Страница 1 из 1
Не заводиться s40
Добавлено: 16.10.2017 17:33
Kiriuxa
Добрый вечер.
СтОлкнулся с проблемой: не заводиться машина, ключь зажигания поворачиваю на 2 позицию - лампочки на спидометре все горят, а на 3 позицию - глухой номер. Проверил отдельно стартер - он крутиться. Машина с токача заводиться. Подключил к компьтеру и выдал 2 ошибки:
1) 3А00 - Электронный блок управления двигателем (ЕСМ), неверный сигнал,
2) С3010 - Unknown fault code.
Может была эта тема, заранее извиняюсь, но я не нашел.
Может кто сталкивался или знает что делать?
Не заводиться s40
Добавлено: 16.10.2017 18:48
cheekerman
Kiriuxa, заполните профиль
Год какой, мотор?
Не заводиться s40
Добавлено: 16.10.2017 20:09
kirill69
Kiriuxa писал(а): Может кто сталкивался или знает что делать?
Проверь медный провод от щеточной группы на втягивающее реле - скорее всего перегнил где-то.
Не заводиться s40
Добавлено: 16.10.2017 21:37
jmurik
Kiriuxa, а с разделом ниче не напутали??
Не заводиться s40
Добавлено: 16.10.2017 22:12
Kiriuxa
cheekerman писал(а): Kiriuxa, заполните профиль
Год какой, мотор?
год 2004 12месяц ,мотор 2,0 100kw
Не заводиться s40
Добавлено: 16.10.2017 22:19
Kiriuxa
Проверь медный провод от щеточной группы на втягивающее реле - скорее всего перегнил где-то.
Может это и глупый вопрос, но как его проверить ?
Kiriuxa, а с разделом ниче не напутали??
Извините, я новичок
Не заводиться s40
Добавлено: 17.10.2017 13:18
Борисович
Мои предположения: Предохранитель. Контактная группа в замке зажигания. Провод. Засрался (нехило окислился)контакт этого провода на втягивающем. Песец катушке втягивающего. Как ты проверил стартер? Если долез до стартера, то должен был видеть на втягивающем, две гайки на 13, на одну из которых, толстым проводом, приходит + от АКБ, и тонкий провод, это+с ключа. Зачищаем коротко концы любого провода, чуть стягиваем клемму на втягивающем, с этим тонким проводом, машину на нейтраль и ручник, ключ во второе положение. Зачищенным проводом замыкаем между гайкой, на которую приходит плюс, и контактиком, на который приходит тонкий провод. Хорошо бы было, до этого, тестером прозвонить катушку втягивающего, и промерить, приходит ли 12 вольт на этот тонкий проводок, когда пытаешься завестись. Но! Если ты в технике не очень, отдай людям. Клубные гаражи есть во многих городах, там тебе помогут.
Не заводиться s40
Добавлено: 17.10.2017 14:54
сурма леонид
Он же стартер проверил,работает.
Модераторы.Перенесите в соответствующий раздел.
Не заводиться s40
Добавлено: 17.10.2017 15:14
Kiriuxa
Борисович писал(а): Мои предположения: Предохранитель. Контактная группа в замке зажигания. Провод. Засрался (нехило окислился)контакт этого провода на втягивающем. Песец катушке втягивающего. Как ты проверил стартер? Если долез до стартера, то должен был видеть на втягивающем, две гайки на 13, на одну из которых, толстым проводом, приходит + от АКБ, и тонкий провод, это+с ключа. Зачищаем коротко концы любого провода, чуть стягиваем клемму на втягивающем, с этим тонким проводом, машину на нейтраль и ручник, ключ во второе положение. Зачищенным проводом замыкаем между гайкой, на которую приходит плюс, и контактиком, на который приходит тонкий провод. Хорошо бы было, до этого, тестером прозвонить катушку втягивающего, и промерить, приходит ли 12 вольт на этот тонкий проводок, когда пытаешься завестись. Но! Если ты в технике не очень, отдай людям. Клубные гаражи есть во многих городах, там тебе помогут.
от провода до АКБ, поворачИваю ключь на 2 позицию, стартер крутИт и машина заводится.МожЕт все-таки дело в замке зажигания?я его снимал там чип стоит, можЕт в нем?
Не заводиться s40
Добавлено: 17.10.2017 18:27
Борисович
Kiriuxa писал(а): Борисович писал(а): Мои предположения: Предохранитель. Контактная группа в замке зажигания. Провод. Засрался (нехило окислился)контакт этого провода на втягивающем. Песец катушке втягивающего. Как ты проверил стартер? Если долез до стартера, то должен был видеть на втягивающем, две гайки на 13, на одну из которых, толстым проводом, приходит + от АКБ, и тонкий провод, это+с ключа. Зачищаем коротко концы любого провода, чуть стягиваем клемму на втягивающем, с этим тонким проводом, машину на нейтраль и ручник, ключ во второе положение. Зачищенным проводом замыкаем между гайкой, на которую приходит плюс, и контактиком, на который приходит тонкий провод. Хорошо бы было, до этого, тестером прозвонить катушку втягивающего, и промерить, приходит ли 12 вольт на этот тонкий проводок, когда пытаешься завестись. Но! Если ты в технике не очень, отдай людям. Клубные гаражи есть во многих городах, там тебе помогут.
от провода до АКБ, поворачеваю ключь на 2 позицию, стартер крутет и машина заводится.Можит все-таки дело в замке зажигания?я его снимал там чип стоит, можит в нем?
Сьверлiш у панелi дырачку, ставiш туды кнопачку. Паверх-розачку, каб красiушэ была.
Если чипованный ключ, тогда заедь к спецам, сам ты тут ничего не сделаешь. Но, для начала, возьми тестер и пролезь по проводке, может, всё же мелочёвка какая-нибудь.
сурма леонид писал(а): Он же стартер проверил,работает.
Но, как проверил? Он не написал.
Не заводиться s40
Добавлено: 18.10.2017 16:18
Борисович
Kiriuxa писал(а):
от провода до АКБ, поворачеваю ключь на 2 позицию, стартер крутет и машина заводится.Можит все-таки дело в замке зажигания?я его снимал там чип стоит, можит в нем?
Скорее всего, не в чипе дело. Процессор иммобилайзера с мозгами мотора связан не двумя проводками! У меня на XM был иммобилайзер, и чтобы его выкинуть, пришлось перешивать. Если бы дело было в чипе, старте крутил бы, но машина не завелась, а тут вот как! Вряд ли заводская защита настолько примитивна, как в какой-нибудь китайской сигнализации, рвущей провод на втягивающее или бензонасос. Кстати, а сигналка есть? Может, какой спец так и сделал?