Страница 1 из 1
запуск двигателя в холодную погоду
Добавлено: 16.11.2017 00:09
kovaler3
Доброго времени суток уважаемые автомобилисты. У меня Вольво 940, дизель, 2.4 л, 1982 г.в. Пишу так подробно, может это особенность этой машины.В летнее время с запуском двигателя нет проблем. Как только температура опускается до +1 ,0, градусов сразу начинаются проблемы с запуском двигателя. Приходится долго гонять стартером, а когда заводится, валит синий дым из выхлопной трубы, так что застилает всю улицу. Как только прогреется становится нормальный выхлоп, дым исчезает, и все приходит в норму. Кто подскажет почему валит синий дым из выхлопной трубы, и как это можно устранить.Присадками пока не пользуюсь , так как еще нет отрицательных температур. А слярка не застывает при минус 5 . Днем обычно +1,+4 .Ночью иногда доходит до нуля. Надеюсь на вашу компетентную помощь.Спасибо.
запуск двигателя в холодную погоду
Добавлено: 16.11.2017 08:12
surta
Работоспособность свечей накала уже проверяли?
запуск двигателя в холодную погоду
Добавлено: 16.11.2017 12:53
Борисович
kovaler3 писал(а): Доброго времени суток уважаемые автомобилисты. У меня Вольво 940, дизель, 2.4 л, 1982 г.в. Пишу так подробно, может это особенность этой машины.В летнее время с запуском двигателя нет проблем. Как только температура опускается до +1 ,0, градусов сразу начинаются проблемы с запуском двигателя. Приходится долго гонять стартером, а когда заводится, валит синий дым из выхлопной трубы, так что застилает всю улицу. Как только прогреется становится нормальный выхлоп, дым исчезает, и все приходит в норму. Кто подскажет почему валит синий дым из выхлопной трубы, и как это можно устранить.
Я подскажу.
На насосе, кроме тяги газа, есть еще одна, сбоку. Чуть изменяет впрыск, делает его более ранним. Управляет этой тягой так называемое устройство холодного пуска, это такая хрень, которая стоит на той же железяке, что и насос, со стороны трубок высокого давления, и выглядит, как алюминиевый цилиндр, к которому подходят два патрубка системы охлаждения. Проверь его работоспособность. Коптит при прогреве, похоже, из-за него. А плохо заводиться может, во-первых, как тут правильно сказали, из-за нескольких сдохших свечей, или отсутствия напряжения на них, а во-вторых, из-за воздуха. Поставь прозрачный шланг между фильтром и насосом, и посмотри. Бывает, насос подтекает, и соляра за ночь в бак скатывается.
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
kovaler3, завтра, как будешь прогревать машину и она будет коптить, открой капот, найди на насосе сбоку эту тягу и потяни за нее, в сторону трубок. Дыма должно стать намного меньше, а обороты слегка увеличатся.
запуск двигателя в холодную погоду
Добавлено: 16.11.2017 23:17
kovaler3
Спасибо. Завтра обязательно попробую.Здорово что можно вот так пообщаться и устранить неполадки.
Еще раз спасибо .
запуск двигателя в холодную погоду
Добавлено: 09.01.2018 00:35
Volver1969
kovaler3 писал(а): Доброго времени суток уважаемые автомобилисты. У меня Вольво 940, дизель, 2.4 л, 1982 г.в. Пишу так подробно, может это особенность этой машины.В летнее время с запуском двигателя нет проблем. Как только температура опускается до +1 ,0, градусов сразу начинаются проблемы с запуском двигателя. Приходится долго гонять стартером, а когда заводится, валит синий дым из выхлопной трубы, так что застилает всю улицу. Как только прогреется становится нормальный выхлоп, дым исчезает, и все приходит в норму. Кто подскажет почему валит синий дым из выхлопной трубы, и как это можно устранить.Присадками пока не пользуюсь , так как еще нет отрицательных температур. А слярка не застывает при минус 5 . Днем обычно +1,+4 .Ночью иногда доходит до нуля. Надеюсь на вашу компетентную помощь.Спасибо.
Свечи накала проверить, к 6-й надо ключ на 10 пополам резать болгаркой чтоб питание отключить и затем вывернуть свечу уже на 14 кажется.
Если не поможет - капиталка. Норм после капитаки в - 20 норм, некоторые и в -25 норм - 10-15 сек маслания стартером и там и там.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
аккум новый, 100-ка Топла поставить. - на дизель встает как родная, на бенз с доработками - вынести биже в водителю, и под него доски/фанерки по высоте поlложить. на бенз 75-ка родная.
Бенз 2.3 кстати в -25 с 2-х раз по 10-15 сек завелся -тоже не идеал. На новом акб.