Страница 1 из 2
Глохнет
Добавлено: 01.09.2010 20:51
edo
.... недавно стал обладателем 440 вольвы, и вот что меня волнует. после ночной стоянки с утра машину напрачь отказываеться заводиться, т.е. заводиться стабильно но не работает не держт холостые, (при этом заводить машину приходиться раз 5-7 так как обороты больше 400-700 не поднимаються, при попытке нажать газ сразу глохнет)и так пока температура не выростит где-то до 55градусов (тогда уже не глохнет при нажатии газа) при движении начинает дергаться, как только температура выростит градусов до 70 все болезни пропадают - тк ведь не должно быть!
В чем дело кто может подсказать..... Свечи новые стоят, бывший хозяин говорил что при замене свечей проблема пропадает но не надолго где-то 1-1,5 месяца и опять
Добавлено: 01.09.2010 20:59
M1ke
Шаговый моторчик холостого хода, датчик температуры ОЖ, лямда( если есть
) . Виноват как мне кажется моторчик холостого хода.
На приборке что-нибудь горит ? Самодиагностику делали ?
Добавлено: 02.09.2010 14:12
AIL
edo, напиши в профиле двигатель. Как у
volvo_brest, у меня, у
M1ke. Буде проще понимать о чём речь.
Я всё-таки больше склоняюсь к датчику температуры. Если бы был РХХ, то при любой температуре двигателя наблюдалась бы неравномерность ХХ.
M1ke писал(а):Самодиагностику делали ?
+1
Добавлено: 02.09.2010 22:10
edo
Двигатель 1.7 турбо ..диагностику пока не делал - на выходных поеду..
Добавлено: 03.09.2010 10:58
AIL
edo писал(а):Двигатель 1.7 турбо
Хорошее двигло...
edo писал(а):диагностику пока не делал - на выходных поеду..
Ээээммм.... Если чо, то диагностику электроники встроенными средствами можно провести... На стакане аммортизатора со стороны водителя, рядом с воздушным фильтром есть небольшая коробочка с проводочком торчащим. С нее снимаешь крышку, а там куча дырок, светодиод и кнопка. Проводок втыкаешь в какую-нибудь из дырок, нажимаешь коротко кнопку и получаешь состояние машины.
Тут на форуме неоднократно обсуждалась диагностика и ссылки кидались, поищи. Если что, вот на 850 диагностика (почти всё совпадает по кодам, для 4хх просто не помню ссылки, мож кто подскажет еще):
http://www.volvo850.ru/diag.htm Если что, у атмосферных движков - Fenix, у турбовых может бош - не уточнял если честно.
Добавлено: 03.09.2010 20:43
AIL
volf писал(а):Если только на холодную то скорее всего датчик ОЖ. Машина холодная, а она думает, что горячая.
Именно на это и похоже.
Добавлено: 03.09.2010 21:36
edo
Буду пробовать диагностировать...Спс...!
Добавлено: 03.09.2010 22:02
M1ke
http://www.volvoclub.ru/info/103
Тут вроде понятнее
Для удобства лучше распечатать и взять к машине.
Добавлено: 05.09.2010 10:55
TRex
Лучше посмотреть на v4x.narod.ru.Или скачать этот файл.
Добавлено: 05.09.2010 21:37
edo
Так проверил это датчик ОЖ... Вопрос намбер ТУ: Где он примерно находиться я уже купил, с виду не сложный агрегат поставлю и сам только в какой области оно есть...?) Сразу извиняйте за тупой вопрос....
Добавлено: 05.09.2010 23:02
AIL
edo писал(а):какой области оно есть...?)
Примерно тут:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?p=68678#p68678
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
На вс. сл. - менять только на холодную - потечет охлаждайка, может обжечь.
Добавлено: 06.09.2010 15:21
AIL
volvo_brest писал(а):1. В разъёме самодиагностики всегда используется только второе гнездо??
Нет. 2 - это блок управления двигателем. 1 - иммобилайзер, 6 вроде подушка безопасности, 4 - абс. это на память, так что могу ошибиться.
volvo_brest писал(а):2. На всех VOLVO 440 система самодиагностики Fenix 3B?
Не уверен, но возможно на турбовых стоит бошевская.
volvo_brest писал(а):3. Чем отличается Volvo Fenix 3B от Bendix Fenix 3B?
Ничем. Правильное название Siemens Fenix 3
Остальное - модификации, зависящие от двигателя и т.п. В плане диагностики все одинаковы.
Добавлено: 06.09.2010 18:38
AIL
volvo_brest писал(а):И вообще, где вообще есть коды ошибок и мануал по диагностики в остальных гнёздах?
А то везде только описание диагностики во втором гнезде.
Вот потому я и привёл в пример c
http://www.volvo850.ru/diag.htm - там хоть и описана 850, но инфа по всем системам. Номера гнёзд совпадают для систем, которые есть и на 4хх и на 850. Коды тоже - если смотреть одинаковые системы.
Впрочем, где-то видел подобный список и для 4хх серии, но не помню где.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6040_ba9053057fbfd309df4cbb393678bc53[/img]
Добавлено: 06.09.2010 22:32
dimos
На турбовых бош.
Колодка диагностики идентична на всех. Все зависит от того что у вас в дырках, пустота или контакты. У меня из 6 только 3 наверное с контактами.
http://www.am.torun.pl/~ja/volvo/diagno ... stem.shtml
Добавлено: 25.09.2010 22:14
AIL
Николай-чудотворец, ээээх... Это нашему почётному БМВ-шнику вопрос задавать надо... Он много может матерных песен спеть на эту тему....