Страница 1 из 2

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 19:37
расен
Камрады, такая проблема: полетела прокладка ГБЦ. Причём уже второй раз. После первой замены прокладки был сделан вывод, что причина в Тосоле, который использовался в системе охлаждения, поэтому перешел на рекомендованный антифриз G11 (зеленого цвета). Так вот, следующей прокладки хватило на 45 000 км пробега. Намедни её пробило. Из этого случая у меня возникли следующие вопросы:
1) антифриз какой марки вообще лучше использовать?
2) готовый антифриз или концентрат лучше и какого производителя?
3) и вообще, как часто у счастливых обладателей 440-460-х моделей возникает необходимость замены прокладки ГБЦ?
Если обобщить, то всё можно свести к одному вопросу: в чём причина такого частого вылета прокладки ГБЦ?
Да, чуть не забыл, двигатель на моей Volvo - B18U, конечно, если это имеет значение.

P.S. Прошу прощения, если такая тема уже обсуждалась ранее - поюзал поиск, но ответов на свои вопросы не нашел.

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 20:39
Зорка
расен, Антифриз надо лить не копеечный, за 300-500 рублей канистру... А от 1000 рублей... В дешёвых нет присадок..
Но проблема с прокладкой подозревают не в этом... Ты блок шлифовал или только голову? Болты новые ставил?

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 21:09
alejandro82
Из первого сообщения не понятно шлифовалась ли голова, может она кривая, может в раковинах, а вы про блок.

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 21:28
расен
Зорка писал(а): расен, Антифриз надо лить не копеечный, за 300-500 рублей канистру... А от 1000 рублей... В дешёвых нет присадок..
Но проблема с прокладкой подозревают не в этом... Ты блок шлифовал или только голову? Болты новые ставил?
Шлифовали только голову, шлифовать блок необходимости не было - во всяком случае так сказали - да и как его шлифовать? Это полностью двигатель разбирать надо. При таком раскладе ремонт станет дороже, чем стоит сама машина. Тогда, наверное, дешевле другой двигатель найти.
Но речь о другом: почему есть претензии к антифризу? На поверхности головы блока есть коррозия. Мастера винят в этом именно антифриз.
А что это за антифриз такой - за 1000 р.? Вы где, вообще, такие цены видели?
И ещё, камрад, вы на вопрос так и не ответили: сами-то что льёте?

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
alejandro82 писал(а): Из первого сообщения не понятно шлифовалась ли голова, может она кривая, может в раковинах, а вы про блок.
Голова шлифовалась, и коррозия на ней тоже есть.

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 21:44
maljr.ga
расен писал(а): Мастера винят в этом именно антифриз.
Просто менять его нужно, а не как привыкли, залил, и забыл. Срок службы г11- 2-3 года г12- 3-5 лет.

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
расен писал(а): Тогда, наверное, дешевле другой двигатель найти.
Где гарантия, что он не такой же?
расен писал(а): При таком раскладе ремонт станет дороже, чем стоит сама машина.
А кто сказал, что должно быть легко?

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 21:46
maljr.ga
расен писал(а): сами-то что льёте?
Хепу залит, г12.

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 21:47
Зорка
расен писал(а):
Зорка писал(а): расен, Антифриз надо лить не копеечный, за 300-500 рублей канистру... А от 1000 рублей... В дешёвых нет присадок..
Но проблема с прокладкой подозревают не в этом... Ты блок шлифовал или только голову? Болты новые ставил?
Шлифовали только голову, шлифовать блок необходимости не было - во всяком случае так сказали - да и как его шлифовать? Это полностью двигатель разбирать надо. При таком раскладе ремонт станет дороже, чем стоит сама машина. Тогда, наверное, дешевле другой двигатель найти.
Но речь о другом: почему есть претензии к антифризу? На поверхности головы блока есть коррозия. Мастера винят в этом именно антифриз.
А что это за антифриз такой - за 1000 р.? Вы где, вообще, такие цены видели?
И ещё, камрад, вы на вопрос так и не ответили: сами-то что льёте?

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
alejandro82 писал(а): Из первого сообщения не понятно шлифовалась ли голова, может она кривая, может в раковинах, а вы про блок.
Голова шлифовалась, и коррозия на ней тоже есть.
Я цены указал в Российских рублях.. На вскидку... За 5 литров.. В профиле не указанной откуда вы...
Люди льют разный антифриз.. Кто-то Hepu, кто-то vw оригинал, из недорогово но нормального льют Сомма... Там получается 20$ за 5 литров концентрата...
А по прокладке..
Я так развлекался со своим дизельным мотором... Пока блок не шлифанул и не поставил новые болты начинался прорыв газов через некоторое время...

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 21:48
maljr.ga
TokRa писал(а): У вас не отстрельнит прокладка за 45к из-за антифриза. Ну никак.
+100500. Даже если там простая вода.

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 21:51
alejandro82
расен, еще раз все по порядку.
Откуда вы? Как чинили, что лили. А то уже все перемешалось.

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 21:54
расен
maljr.ga писал(а):
расен писал(а): Мастера винят в этом именно антифриз.
Просто менять его нужно, а не как привыкли, залил, и забыл. Срок службы г11- 2-3 года г12- 3-5 лет.
С этим проблем не было. Менять не менял, но обновлял постоянно. Из-за протечек в системе охлаждения доливал около 5 литров в год. Так что, антифриз там был почти всегда новый.

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 21:57
maljr.ga
расен писал(а): С этим проблем не было. Менять не менял, но обновлял постоянно. Из-за протечек в системе охлаждения доливал около 5 литров в год. Так что, антифриз там был почти всегда новый.
Не думаю, что ты единственный владелец этого авто.

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 22:32
расен
alejandro82 писал(а): расен, еще раз все по порядку.
Откуда вы? Как чинили, что лили. А то уже все перемешалось.
Так вроде уже всё рассказал. Пробило прокладку ГБЦ. Когда вскрыли: на голове блока коррозия, прокладка пробита (первый цилиндр от ГРМ). Антифриз загнало и в маслосистему. Голову отшлифовали, коррозию сняли почти всю - больше 0,5 снимать не стали. Спецы винят антифриз. Заливал только G11 (готовый), но разных производителей - из того, что запомнил - чаще других был Felix. Что ещё рассказать?

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 22:34
расен
maljr.ga писал(а):
расен писал(а): С этим проблем не было. Менять не менял, но обновлял постоянно. Из-за протечек в системе охлаждения доливал около 5 литров в год. Так что, антифриз там был почти всегда новый.
Не думаю, что ты единственный владелец этого авто.
Как вам будет угодно. Уже 12 лет как я его единственный владелец.

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 23:06
alejandro82
расен писал(а): Голову отшлифовали, коррозию сняли почти всю - больше 0,5 снимать не стали.
Чем не причина?
Блок бы на ровность хоть проверили.

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 23:10
расен
alejandro82 писал(а):
расен писал(а): Голову отшлифовали, коррозию сняли почти всю - больше 0,5 снимать не стали.
Чем не причина?
Блок бы на ровность хоть проверили.
На ровность блок проверили, говорят - нормально. Но это не причина - это последствия.

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 06.12.2017 23:39
maljr.ga
расен писал(а): коррозию сняли почти всю
Скорее всего причина в этом почти всю

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
расен писал(а): Что ещё рассказать?
Болты новые? Если старые, то к основной причине ещё и болты прибавили.

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 07.12.2017 08:05
расен
maljr.ga писал(а):
расен писал(а): коррозию сняли почти всю
Скорее всего причина в этом почти всю
Поясните, пожалуйста.

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Зорка писал(а): Я цены указал в Российских рублях.. На вскидку... За 5 литров.. В профиле не указанной откуда вы...
Люди льют разный антифриз.. Кто-то Hepu, кто-то vw оригинал, из недорогово но нормального льют Сомма... Там получается 20$ за 5 литров концентрата...
Антифризы Лукойл или Felix, например, по вашему мнению нормальные или г...?

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 07.12.2017 10:30
Борисович
расен, из российских я бы тебе порекомендовал Синтек, там широкая гамма антифризов, G11, G12, G12+, разных цветов. Тесты можешь найти в интернете. Эти антифризы имеют допуски основных мировых автопроизводителей, Ford, VW, Volvo, Renault и других. Только хорошенько промой систему от старого тосола, и учитывай, что не все антифризы смешиваются. Даже лучше сказать, их лучше не смешивать. По прокладке: Проверить плоскость головки и блока, это можно сделать куском ВИТРИННОГО стекла, и, кстати, это очень наглядно. Болты-только новые, и болты, и прокладка хорошего качества! Звтяжка неспеша. В точности по мануалу. Перед установкой пройтись метчиком в резьбах под болты, там всё должно быть чисто, поверхность головки и блока тщательно обезжирить ацетоном. Всё будет хорошо!

Отправлено спустя 15 минут 29 секунд:
расен писал(а):
maljr.ga писал(а):
расен писал(а): Мастера винят в этом именно антифриз.
Просто менять его нужно, а не как привыкли, залил, и забыл. Срок службы г11- 2-3 года г12- 3-5 лет.
С этим проблем не было. Менять не менял, но обновлял постоянно. Из-за протечек в системе охлаждения доливал около 5 литров в год. Так что, антифриз там был почти всегда новый.
Уж поверь мне, в системе у тебя столько г0внища, что, когда начнёшь хорошенько промывать, глаза на лоб полезут. Это г0внище там не просто так, это остатки от того, что входило в прошлые антифризы и продукты их взаимодействия. И вся эта чача вряд ли будет нейтральна, она способна вступать в реакции со свежим антифризом и присадками, в него входящими. Имей в виду!

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 09.12.2017 17:28
расен
Борисович писал(а): Уж поверь мне, в системе у тебя столько г0внища, что, когда начнёшь хорошенько промывать, глаза на лоб полезут. Это г0внище там не просто так, это остатки от того, что входило в прошлые антифризы и продукты их взаимодействия. И вся эта чача вряд ли будет нейтральна, она способна вступать в реакции со свежим антифризом и присадками, в него входящими. Имей в виду!
Спасибо. Тогда ещё вопрос: чем и как лучше промывать систему охлаждения?

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 09.12.2017 18:22
Борисович
расен писал(а):
Борисович писал(а): Уж поверь мне, в системе у тебя столько г0внища, что, когда начнёшь хорошенько промывать, глаза на лоб полезут. Это г0внище там не просто так, это остатки от того, что входило в прошлые антифризы и продукты их взаимодействия. И вся эта чача вряд ли будет нейтральна, она способна вступать в реакции со свежим антифризом и присадками, в него входящими. Имей в виду!
Спасибо. Тогда ещё вопрос: чем и как лучше промывать систему охлаждения?
Я мыл сначала баночкой хайгировской, затем водой. Делай по инструкции на банке, потом хорошо промой, но готовься к тому, что воды уйдёт очень много, пока не пойдёт чистая. И дерьма увидишь очень много.