Страница 1 из 1
Добавлено: 03.09.2010 02:58
ekid
Так тебе никто не поможет.В поиске ищи! Все эти вопросы частично решены!
Да и вопрос надо конкретно ставить...что,где,почем....засколько....и профиль заполни....легче будет тебе помоч....
Добавлено: 03.09.2010 19:49
Avtobusnik
С моей S60 2004MY двиг B5244S было нечто похожее. Меняли топливный насос, топливную трубку, потратили кучу денег и без результата. А дело было в датчике давления топлива.
Добавлено: 03.09.2010 21:02
Dmitrij 20
Александ, Человек дело говорит
Роман Петренко писал(а):топливный фильтр забился
,может бумага в твоем фильтре расплылась,из-за этого
Александ писал(а):выдаёт ошибку о недостаточном давлении топлива
.
На внешний вид и на производителя фильтра обрати внимание!Если там что-нить,конечно,можно понять...
Добавлено: 04.09.2010 03:01
ekid
Александ, послушай
Avtobusnik,
Очень даже может быть.
Добавлено: 08.11.2010 17:59
ser
скажите я подключил комп! пишет ECM2503-давление топливо.слишкои низкое давление! теже симптомы первая заводка утром тугая! может датчик давления топлива не работает? как еио проверить?? аккомуль новый свечи накала работают. стартер крутит! в чём причина?
Добавлено: 08.11.2010 18:09
Dmitrij 20
ser,
ser писал(а):давление топливо.слишкои низкое давление!
ser писал(а):может датчик давления топлива не работает
Если пишет что низкое,значит работает.Так бы писал,датчик давления топлива,сигнал слабый,сигнал ошибочный,нет сигнала,и т.д.
Фильтр топливный давно менял?
ПРОФИЛЬ ЗАПОЛНИ!
Добавлено: 08.11.2010 20:20
ser
да хозяин бывшвий говорил что не давно менял! можно ли фильтр самому проверить и как? заранее СПС! профиль счя заполню
Добавлено: 08.11.2010 21:24
cheekerman
ну а насос сам слабо проверить??....
Добавлено: 09.11.2010 00:48
ser
а как его можно проверить???
Добавлено: 09.11.2010 01:13
MozG
ser писал(а):да хозяин бывшвий говорил что не давно менял!
А какие предпосылки верить?
Добавлено: 17.11.2010 13:22
moon_ster
ser писал(а):да хозяин бывшвий говорил что не давно менял!
После покупки любого б/у авто вообще необходимо сделать полное ТО - масло двигателя, коробки, трансмиссии, мостов поменять. Естественно со всеми фильтрами включая салонный и топливный. Если есть деньги - можно и жидкость ГУР-а вместе с антифризом. Но это не обязательно. И естественно поменять все ремни с роликами. После этого можно начинать отсчет для своей машинки.
И то, что говорит бывший хозяин, должно быть подтверждено документально. Если он "вот буквально на прошлой неделе менял все ремни и ролики" - пусть покажет документы с сервиса, где он это делал. А то навернется полдвигла, к кому потом претензии предъявлять?
ser писал(а):можно ли фильтр самому проверить и как?
конечно можно. снимаешь, распиливаешь, смотришь, завариваешь или заклеиваешь скотчем, ставишь на место =)))))
если серьезно - нужно после фильтра всунуть манометр самый что ни на есть обыкновенный. В старых моделях (850-я к примеру) на топливной рампе был золотничок. На незаведенной машине откручиваешь его, присоединяешь манометр и ЛИЦЕЗРЕЕШЬ давление топлива. В любоим случае возможностей померять давление топлива достаточно.
Я вообще, если честно, удивлен, что при герметичной топливной системе, работающем надлежащим образом насосе и отсутствием
внутренних ошибок датчиков у вольвовода не родилось идеи первым делом поменять топливный фильтр. 90% бед обычно в нем.
Добавлено: 30.11.2010 14:17
shurik-63
Здравствуйте! S-60 2002. При запуске в морозную погоду( -5 и ниже) первоначально обороты устанавливаются 1500. затем некоторые колебания оборотов. и увеличение до 1700, и рост до 4000. На прогретой машине всё нормально. И ещё обратил внимание , что стрелка указателя темп. показывает 2 деления, а обороты 1000. Иногда после выключения двигателя работает вентилятор, даже если на улице прохладно и стрелка указателя стоит ровно посередине. Прочитав форум, предполагаю что неисправен датчик температуры ОЖ. Но может у кого-нибудь есть ещё варианты. Спасибо! Удачи на дорогах.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_504_4b480b6b671e880a2261046426840591[/img]
это самый страшный из них -в нагрузку.
Добавлено: 30.11.2010 17:58
ekid
shurik-63, варианты есть,но кто знает какой у тебя мотор??? Не от паровоза случайно?
Добавлено: 30.11.2010 23:49
shurik-63
Извините, забыл про двигатель сказать: S-60,2002, АКПП, бензин, 2.4 не турбированный
Добавлено: 02.12.2010 13:47
shurik-63
Ещё раз здравствуйте! S-60,2002г.в. бензин 2,4 не турб. На морозе при запуске происходит ступенчатое увеличение оборотов с 1500 до 4000. после прогрева всё нормально, только есть небольшие колебания оборотов,которые определяю на слух или электронным тахометром( при прохождении техосмотра). Стрелка оборотов на приборной панели не колеблется( обороты ХХ =800-850. И обратил внимание на то, что звуковые колебания работающего двигателя усиливаются при включении нагрузки( фары, обогревы и т.п.)Сама стрелка устойчиво показывает 800-850. поменял датчик температуры ОЖ. К сожалению ничего не изменилось.Буду благодарен за советы. Спасибо!
Добавлено: 06.12.2010 23:29
Avtobusnik
shurik-63 писал(а):Ещё раз здравствуйте! S-60,2002г.в. бензин 2,4 не турб. На морозе при запуске происходит ступенчатое увеличение оборотов с 1500 до 4000. после прогрева всё нормально, только есть небольшие колебания оборотов,которые определяю на слух или электронным тахометром( при прохождении техосмотра). Стрелка оборотов на приборной панели не колеблется( обороты ХХ =800-850. И обратил внимание на то, что звуковые колебания работающего двигателя усиливаются при включении нагрузки( фары, обогревы и т.п.)Сама стрелка устойчиво показывает 800-850. поменял датчик температуры ОЖ. К сожалению ничего не изменилось.Буду благодарен за советы. Спасибо!
Когда менялся воздушный фильтр и чистилась дроссельная заслонка? Как вариант, ещё продиагностировать форсунки - может работают некорректно.
И что за электронный тахометр на техосмотре?