Добавлено: 08.10.2009 20:02
крашеная систему впрыска убивает. ее можно только на старых ТНВД использовать.
так что что крашеная, что Б5-на свой страх и риск
так что что крашеная, что Б5-на свой страх и риск
Был случай у знакомого с этой салярой: Citroen C5, двигатель HDI, после этого топлива все 5 форсунок приказали долго житьИван писал(а):Предлагают салярку с трактора. Но она крашенная. Кто нить себе заливал? Страшно это для авто или нет?
Да нет, не страшно. Только она предназначена для МТЗ-80, ну или ДТ-75. Можно ее конечно использовать в Volvo, только предварительно ее нужно перемешать с песком, тогда все будет ГУТ. Какой смысл приобретать автомобиль за 6-7 тыщ., и потом экономить 700 руб. на 100 км.?Иван писал(а):Предлагают салярку с трактора. Но она крашенная. Кто нить себе заливал? Страшно это для авто или нет?
Скорее старшно чем нет.Иван писал(а):Предлагают салярку с трактора. Но она крашенная. Кто нить себе заливал? Страшно это для авто или нет?
volver писал(а):крашеная систему впрыска убивает. ее можно только на старых ТНВД использовать
byvolvo писал(а):Был случай у знакомого с этой салярой: Citroen C5, двигатель HDI, после этого топлива все 5 форсунок приказали долго жить
Пусть расход 6 литров на 100 км, с тракторов соляру продают дешевле рублей на 200-300 за литр. По максимуму 1800 на 100 км. До трактора еще доехать нужно, сумма уменьшается, тыщ за 10-15 км, убьешь форсунки, а то и насос... Так что я ошибся, экономия 700 рублей не получается... получается нехилый влет на бабки...Иван писал(а):Vasya, Ну во первых дизель я преобретал так как раньше был выход на дизель по очень хорошим ценам. Езжу очень много, поэтому хочется немного экономить. С чего ты решил что экономия 700 рублей на 100км?
Я предпочитаю белоруснефть,на белнефтехиме пару раз заправлялся машина была тупая как ишак...Vasya писал(а):
Заправляюсь только на белнефтехиме.
П.С: Так у меня тама на гольфе экономия была, я её по 1000руб. покупал а на заправке вроде 2000 или 2200 былаLokima писал(а):1.5 года назад катался на Гольфе 3 1.9 ТДИ но тама простой насос с электро форсункой(помойму так она называлась) так я за 7 месяцев по РБ 38тыс. намотал, и только на крашеной!!! Причем она была тааааакая зеленая что пипец! Машину продал идо сих пор ездит. Дядька уже в Опель вектру 2.0 ДТИ 1.5 года льет крашеную и ничего!А вот кент на 406 2.0 HDI сдох после крашеной, так что не все моторы её любят!
Wap_, так у тебя и так подогрев на фильтре стоит,зачем еще один?Wap_ писал(а):Причина первая при морозах даже небольших густела саляра, в итоге поставил подогрев фильтра, и всё равно не помогло.
у меня заводской стоит,этой зимой показал себя гудWap_ писал(а):Не было у меня там подогрева
Выложи фотки....Nash писал(а):топлевник сам менял и не раз,получилась ситуация когда морозы были машина выпендривалась,решил поставить номакон,приехал к спецам он када начал разбираться говарит что обогрев не подключен,я его спрашиваю соит ставить номакон или нет,говарит попробуй поездить если че поставим,после етого все гуд,а в книге глянул ,что точно подогрев стоит,вот так