Страница 1 из 2

Добавлено: 08.10.2009 20:02
volver
крашеная систему впрыска убивает. ее можно только на старых ТНВД использовать.
так что что крашеная, что Б5-на свой страх и риск

Добавлено: 08.10.2009 21:23
byvolvo
Иван писал(а):Предлагают салярку с трактора. Но она крашенная. Кто нить себе заливал? Страшно это для авто или нет?
Был случай у знакомого с этой салярой: Citroen C5, двигатель HDI, после этого топлива все 5 форсунок приказали долго жить :bad:

Добавлено: 09.10.2009 08:15
Vasya
Иван писал(а):Предлагают салярку с трактора. Но она крашенная. Кто нить себе заливал? Страшно это для авто или нет?
Да нет, не страшно. Только она предназначена для МТЗ-80, ну или ДТ-75. Можно ее конечно использовать в Volvo, только предварительно ее нужно перемешать с песком, тогда все будет ГУТ. Какой смысл приобретать автомобиль за 6-7 тыщ., и потом экономить 700 руб. на 100 км.?
Если есть дешевая соляра, выход один - приобретайте Фольксваген, пасат универсал Б2 (желательно белого цвета), для него точно ничего не страшно.

Добавлено: 09.10.2009 08:21
MozG
Иван писал(а):Предлагают салярку с трактора. Но она крашенная. Кто нить себе заливал? Страшно это для авто или нет?
Скорее старшно чем нет.
volver писал(а):крашеная систему впрыска убивает. ее можно только на старых ТНВД использовать
byvolvo писал(а):Был случай у знакомого с этой салярой: Citroen C5, двигатель HDI, после этого топлива все 5 форсунок приказали долго жить

А у тебя обычный механический ТНВД


Заливай, а мы тотализатор устроим :) . Заодно и проверимс.

Добавлено: 09.10.2009 14:29
Vasya
Иван писал(а):Vasya, Ну во первых дизель я преобретал так как раньше был выход на дизель по очень хорошим ценам. Езжу очень много, поэтому хочется немного экономить. С чего ты решил что экономия 700 рублей на 100км?
Пусть расход 6 литров на 100 км, с тракторов соляру продают дешевле рублей на 200-300 за литр. По максимуму 1800 на 100 км. До трактора еще доехать нужно, сумма уменьшается, тыщ за 10-15 км, убьешь форсунки, а то и насос... Так что я ошибся, экономия 700 рублей не получается... получается нехилый влет на бабки...
У меня знакомый один раз пыжа 406-го так заправил, запарафинил все что можно, правда легко отделался, с тех пор зарекся выгодную соляру лить))).

Сам лью 95-й и не парюсь, по цене с 92-м разница не большая. По трассе компьютер показывает расход на 95-м 6-6,5 литров на скорости 90км/ч, на 92-м больше 7. Так что по деньгам один хрен. Заправляюсь только на белнефтехиме.

P.S. Не обижайся, если что-то обидное написал))))

Добавлено: 23.11.2009 14:40
Brandonhit
Vasya писал(а):
Заправляюсь только на белнефтехиме.
Я предпочитаю белоруснефть,на белнефтехиме пару раз заправлялся машина была тупая как ишак...

Добавлено: 26.03.2010 16:35
Wap_
Заправлялся и на белнефтехиме, и на Белоруснефте теперь только Лукоил
Причина первая при морозах даже небольших густела саляра, в итоге поставил подогрев фильтра, и всё равно не помогло.
Щас Лукоил и без присадок, да и скидка небольшая есть.
Есть карты от В&B, которые дают скидку 60руб. с литра, катаюсь тож много, а копейка рубль бережёт.

Добавлено: 26.03.2010 23:33
Lokima
1.5 года назад катался на Гольфе 3 1.9 ТДИ но тама простой насос с электро форсункой(помойму так она называлась) так я за 7 месяцев по РБ 38тыс. намотал, и только на крашеной!!! Причем она была тааааакая зеленая что пипец! Машину продал идо сих пор ездит. Дядька уже в Опель вектру 2.0 ДТИ 1.5 года льет крашеную и ничего!А вот кент на 406 2.0 HDI сдох после крашеной, так что не все моторы её любят!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Lokima писал(а):1.5 года назад катался на Гольфе 3 1.9 ТДИ но тама простой насос с электро форсункой(помойму так она называлась) так я за 7 месяцев по РБ 38тыс. намотал, и только на крашеной!!! Причем она была тааааакая зеленая что пипец! Машину продал идо сих пор ездит. Дядька уже в Опель вектру 2.0 ДТИ 1.5 года льет крашеную и ничего!А вот кент на 406 2.0 HDI сдох после крашеной, так что не все моторы её любят!
П.С: Так у меня тама на гольфе экономия была, я её по 1000руб. покупал а на заправке вроде 2000 или 2200 была 8)

Добавлено: 29.03.2010 10:18
Nash
Wap_ писал(а):Причина первая при морозах даже небольших густела саляра, в итоге поставил подогрев фильтра, и всё равно не помогло.
Wap_, так у тебя и так подогрев на фильтре стоит,зачем еще один?

Добавлено: 22.04.2010 00:54
Wap_
Не было у меня там подогрева

Добавлено: 22.04.2010 08:53
Nash
Wap_ писал(а):Не было у меня там подогрева
у меня заводской стоит,этой зимой показал себя гуд

Добавлено: 22.04.2010 13:18
Wap_
И что он из себя представляет?
Выложи фоты

Добавлено: 23.04.2010 17:18
Nash
колпак(на котором кнопка подкачки) над фильтром стоит ,куда вкручивается сам топливный фильтр

Добавлено: 27.04.2010 22:17
Wap_
И что ты хошь сказать это подогрев?
А ты хоть раз менял сам топливник? Там ничего нет, ни одного нагревательного элемента

Добавлено: 28.04.2010 15:42
Nash
топлевник сам менял и не раз,получилась ситуация когда морозы были машина выпендривалась,решил поставить номакон,приехал к спецам он када начал разбираться говарит что обогрев не подключен,я его спрашиваю соит ставить номакон или нет,говарит попробуй поездить если че поставим,после етого все гуд,а в книге глянул ,что точно подогрев стоит,вот так :search:

Добавлено: 28.04.2010 18:44
Koks
Nash писал(а):топлевник сам менял и не раз,получилась ситуация когда морозы были машина выпендривалась,решил поставить номакон,приехал к спецам он када начал разбираться говарит что обогрев не подключен,я его спрашиваю соит ставить номакон или нет,говарит попробуй поездить если че поставим,после етого все гуд,а в книге глянул ,что точно подогрев стоит,вот так :search:
Выложи фотки....

Добавлено: 29.04.2010 08:25
Nash
так на фотках ниче не увидишь,если тока все разобрать :unknown:,че то я начинаю сомневаться пойду наверное книжку возьму.....

Добавлено: 03.05.2010 22:23
Wap_
Выложи фотки из книги... или в вадисе покажи..

Добавлено: 04.05.2010 09:22
Nash
вадиса у меня нет,книгу гляну при случае,но точно где то видел :unknown:

Добавлено: 05.05.2010 12:45
Brandonhit
подогрев у всех в базе помоему.сверху шапка над фильтром которая