Замена аккумулятора на AGM
Добавлено: 26.12.2017 23:26
Утром отключился автономный отопитель, аккумулятор разряжен.
Поездки постоянно на короткие расстояния, ВЕБАСТО работает каждое утро. Было два варианта
1 Самый дешёвый.
аккумулятор VOLVO 30659796 и моё зарядное устройство
bosch c1 которое я купил в 2015 году 2 Аккумулятор BOSCH 95 А·ч, 850А AGM (185$) + новое зарядное bosch c3 (50$)
+ крышка аккумулятора 31335286 (44$) Обнулил через vida dice электро питание аккумулятора.
Старому аккумулятору было 6 лет 4 недели 16 дней.
На минусовой клемме стоит датчик BMS (датчик контроля аккумулятора) которые ради экономии
топлива удерживают SOC (State of charge — уровень заряда аккумуляторной батареи) на 85%, используя для заряда энергию торможения двигателем.
Чтобы BMS мог рассчитать степень заряда аккумулятора, необходимо чтобы автомобиль после установки на нуль простоял минимум 4 часа в положении покоя. В определенных случаях может потребоваться до 6 часов в положении покоя. Это предполагает, что ключ зажигания вынут, двери и люки закрыты, а автомобиль заперт.
Поездки постоянно на короткие расстояния, ВЕБАСТО работает каждое утро. Было два варианта
1 Самый дешёвый.
аккумулятор VOLVO 30659796 и моё зарядное устройство
bosch c1 которое я купил в 2015 году 2 Аккумулятор BOSCH 95 А·ч, 850А AGM (185$) + новое зарядное bosch c3 (50$)
+ крышка аккумулятора 31335286 (44$) Обнулил через vida dice электро питание аккумулятора.
Старому аккумулятору было 6 лет 4 недели 16 дней.
На минусовой клемме стоит датчик BMS (датчик контроля аккумулятора) которые ради экономии
топлива удерживают SOC (State of charge — уровень заряда аккумуляторной батареи) на 85%, используя для заряда энергию торможения двигателем.
Чтобы BMS мог рассчитать степень заряда аккумулятора, необходимо чтобы автомобиль после установки на нуль простоял минимум 4 часа в положении покоя. В определенных случаях может потребоваться до 6 часов в положении покоя. Это предполагает, что ключ зажигания вынут, двери и люки закрыты, а автомобиль заперт.