Страница 1 из 4

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 06.01.2018 03:31
Diman
Уважаемые владельцы Вольво S 70 2.5 тди, 97 года поделитесь информацией по поводу обслуживания и ремонта сего автомобиля. Приобрёл не так давно и есть достаточно много вопросов с которыми хотелось бы разобраться....

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 06.01.2018 11:02
maljr.ga
Так спрашивай.

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 06.01.2018 13:12
VolvoBY
Diman, а ты какую купил? Вроде в Глубоком синяя была в свое время, не?

P.S. а вопросы задавай

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 06.01.2018 14:02
maljr.ga
Синюю разбили года два назад. В нп дело было, на промзоне. Не в кашу, но лицо попортили изрядно.

Отправлено спустя 38 секунд:
У неё ещё бампера зелёно синие были, не в цвет.

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 06.01.2018 22:52
Diman
Взял я ее на Поставах, а вопросы таковы:
1. Горит чек и плохо заводится на холодную, но после первой заводки идёт с полтычка - зажигание копать?
2. Перепресовываются ли у неё сайлентблоки?
3. Прыгает стрелка спидометра, как вылечить? Ошибка АБС горела уже при покупке, стрелка прыгать начала пару недель назад.
4. Не могу попасть с регулировкой ручника, сколько не развожу колодки не держит, что за екарный бабай
5. Очень плохой ближний свет, и разваливающиеся провода в самой фаре, при замене на новые или б.у. в самой фаре провода будут?

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 06.01.2018 23:14
Diman
И ещё где можно достать задние суппорта? Жопа в плане тормозов полумертвая, а на моей сломаны штуцеры прокачки

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 07.01.2018 10:52
maljr.ga
1. Почитать компом надо, чек горит неспроста.
2. Да. Абсолютно все.
3. Смотри кольца абс и датчики. Пункт 1 в силе.
4. Колодки новые? Ваще, с ручником нагуляешься.
5. Фары только новые покупай, бу у тебя уже есть. Все провода там будут.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Суппорты на разборках ищи. Или тут поспрашивай, или сцули заломаные выкручивай.

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 07.01.2018 12:37
VolvoBY
Diman писал(а): 3. Ошибка АБС горела уже при покупке
Это прямо беда какая-то, все машины почему-то продают с неработающим ABS. Профильная тема, где написаны и основные причины и подходы к ремонту. В 95% случаев надо перепаять блок или поменять датчики (у большинства вылетают задние). Если есть время и желание, то можно все датчики попробовать почистить механически. Если ошибка останется, то возвращаться к блоку и замене датчиков.
Diman писал(а): 4. Не могу попасть с регулировкой ручника, сколько не развожу колодки не держит, что за екарный бабай
У меня были следующие проблемы: растянулся тросик, неравномерно износились колодки, заржавела разводящая пружинка.
Diman писал(а): 5. Очень плохой ближний свет
Менял стекляшки на новые, очень помогло. Старые были сильно "отпескоструены", поэтому свет вроде как был, но ехать ночью было очень не комфортно.
Diman писал(а): И ещё где можно достать задние суппорта?
Я покупал новый не оригинальный на Exist/Isnext. Но покупал бы только в том случае, если переборка своих не помогла (продаются специальные ремонтные наборы).

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 07.01.2018 12:53
Diman
И как оказалось задний правый суппорт с внутренней стороны шток не выходит при торможении потому что диск ржавый совсем... Такую поломку я так понимаю лечить только заменой?

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 07.01.2018 12:57
Diman
4. Колодки новые? Ваще, с ручником нагуляешься.
Новые и судя по состоянию заднего правого диска придётся менять и их

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 07.01.2018 12:58
Diman
Тогда какой фирмы искать сайлентблоки и смогут ли их перепресовать у нас в Глубоком, я спрашивал у некоторых людей так они говорят что проще купить новые рычаги чем перепрессовать сайлентблоки

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 07.01.2018 14:43
maljr.ga
Сайленты порекомендую от сидэм.

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 08.01.2018 13:54
Diman
И так подводим поомежуточный итог: суппорта на моторленде стали в 80 б.р. за штуку, тормозные диски TRW 60 б.р. за штуку, плюс мелочи в виде ключа для прокачки и тормозная жидкость обошлось скромненько в 150$, думаю что заменой займусь в субботу, кому надо могу фотоотчет заделать. Одно непонятно пока как из суппорта достать колодки... :)

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 08.01.2018 18:32
maljr.ga
Выбиваешь штифты и достаёшь колодки. А вообще, бу суппорты я бы разобрал и поменял бы ремкомплекты, предварительно тщательно отмыв и высушив весь суппорт. Поршни тоже менять, при наличии хоть малейшей коррозии на их поверхности. Себе и друзьям точил из нержавейки.

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 08.01.2018 20:44
Diman
maljr.ga писал(а): Выбиваешь штифты и достаёшь колодки. А вообще, бу суппорты я бы разобрал и поменял бы ремкомплекты, предварительно тщательно отмыв и высушив весь суппорт. Поршни тоже менять, при наличии хоть малейшей коррозии на их поверхности. Себе и друзьям точил из нержавейки.
Блин вариант конечно хороший но пока возможности не имею так замарачиваться, скорее всего что всю эту процедуру оставлю на июнь месяц....

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 08.01.2018 21:12
maljr.ga
Ну и возможно к июню уже понадобятся ещё одни диски.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Хозяин- барин конечно. Но зачем делать дурную работу. Сделал раз, и года на два железно забыл о проблеме.

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 08.01.2018 22:16
andrey245
На Drive2.ru есть хорошие БЖ, можно много чего интересного и полезного найти. Так же 850.ru.

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 08.01.2018 23:17
Diman
Будем смотреть по состоянию того что привезут, если совсем край проще оформить возврат)))

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 13.01.2018 17:55
Diman
Суппорта отличные, стоит вопрос только с абс, задний правый датчик мёртв, передний правый глючит сигнал, народ подскажите их тяжело менять? Звонил на сто так там сказали что проще и быстрее купить ступицы новые с датчиками сразу...

Обслуживание и ремонт S 70

Добавлено: 13.01.2018 18:25
дмитрий11
Diman, передние легко,снял колесо и открутил датчик а с задними немного поковыряться придётся,я приспускал бак и протягивал провода датчиков с низу в верх,некоторые режут провод у самого датчика и меняют,заизолировав потом провода.как то так.