Страница 1 из 1

Стук в гбц

Добавлено: 14.01.2018 00:26
Иса
Привет ребята) Сегодня купил 760 2.5 тд со стуком в гбц, на холостых практически не слышно, а вот газку поддаешь и звонкий такой звук раздается где то в середине, пред владелец говорит, что стук начался через некоторое время после замены ремней грм, где то через пару тыс., но не сразу после замены их, так что вариант с неправильной заменой ремней вообщем то отпадает...

Стук в гбц

Добавлено: 14.01.2018 01:29
maljr.ga
Иса писал(а): Сегодня купил 760 2.5 тд
Таких не делали.

Стук в гбц

Добавлено: 14.01.2018 14:54
Als
Был у меня какт стук.казалось в гбц.а оказалось вкладышь провернуло на коленвале и поршень в гбц стучался) машина заводилась.ехала.все ок было.
Я ненаю как в дизелях.дело было на бензине.

Стук в гбц

Добавлено: 14.01.2018 16:22
Борисович
Иса писал(а): Привет ребята) Сегодня купил 760 2.5
А это что за зверь такой??? :lol:
Иса писал(а):на холостых практически не слышно, а вот газку поддаешь и звонкий такой звук раздается где то в середине
Если мотор D24t, то ляпать может толкатель вакуумного насоса, это, как вариант. Клапанную крышку по любому вскрывать! Посмотри выработку на кулачке распредвала и на самом толкателе. А может, и ещё что.

Стук в гбц

Добавлено: 15.01.2018 00:03
Иса
Да тот самый д24т, это мотор с wv lt 35, вариант с толкателем тоже откидываем, я шток полностью вынимал звук так и остался, скорее всего это клапан, а вот почему он стучать начал? крышку клапанную снимать по любому надо и мерить зазоры, просто перед разбором хотел по совещаться, может кто то сталкивался с этой проблемой? Я так понимаю там регулируется зазор шайбами и каждая стоит порядка 800 рублей, где то я читал что с рено подходит и стоят они по 200-300 рублей, вот только не помню что за рено...

Стук в гбц

Добавлено: 25.01.2018 23:06
Volver1969
del

Стук в гбц

Добавлено: 25.01.2018 23:50
Volver1969
Volver1969 писал(а):
Иса писал(а): Да тот самый д24т, это мотор с wv lt 35, вариант с толкателем тоже откидываем, я шток полностью вынимал звук так и остался, скорее всего это клапан, а вот почему он стучать начал? крышку клапанную снимать по любому надо и мерить зазоры, просто перед разбором хотел по совещаться, может кто то сталкивался с этой проблемой? Я так понимаю там регулируется зазор шайбами и каждая стоит порядка 800 рублей, где то я читал что с рено подходит и стоят они по 200-300 рублей, вот только не помню что за рено...
Какие 800р за 1шт. шайбу регулировки клапанов? :o А это ж российских - но всеравно по 14$ за шт выходит. - дорого очень!
Я 10 лет назад капиталил свой D24 - шайбы подходят от ВАЗ-2108 бенза обычного 4ц 8-ми клапанного, купил штук 10 нужных +- - 5$ (за все! :crazy: ).

Тут еще 1 момент есть - немцы так грамотно (в плане клапанов и т.п.) придумали этот дизель - что вместе с износом посадочного места тарелки клапана - примерно на тоже расстояниет изнашиваеся и торец штока клапана - поэтому правильный зазар очень долго не уходит, а иногда и уменьшается.

Я снимал голову и шлифовал, менял прокадку ГБЦ - поэтому мой алгоритм был такой:

Процесс:
а) - перед снятием головы - промерил зазоры - все были норм, часть до +-0.2мм от нормы.
б) - затем при разборке, по каждому цилиндру и каждому клапану всё заворачивал в обычный лист А4. При этом замерил микрометром их всех толшину и записал педантично (как немцы 8) )
в) - шлифанул голову, собрал, - всё как и разбирал - каждое своё на своё место.
г) - залил воду, 30мин на холостых проработал, остыл, подтянул болты гбц (по мануалу на установку новой прокладки гбц), затем еще 30 мин проработал на холостых.
д) - затем замерил зазоры- где-то были меньше (обычно на выхлопных), где-то были больше. прикинул имеющеся в исходной записи толщины. - Изменились на примерно 0.1мм - по отношению как до снятия ГБЦ промерял. Увидел что половину зазоров можно решить перекидыванием имеющихся шайб.
e) - купил штук 10 (с небольшим запсом) от ВАЗ на не достающие.
ф) - 55-60т.к. отъездил без проблем.

В последние 10т.к. я его пару раз перегрел (1 раз перегрел по минскому МКАД - картонку поставил закрыв 2/3 радиатора, а то в городе выше 55-65 С не прогревался дизель зимой, затем заменил термостат и стал прогреваться быстро как бенз до 85С, почти также быстро прогреваться, 135 кг железная болванка бенз и 175 кг дизель, и прогревался поэтому раза в 1.5ь дольше, как прогреется - стал Ташкент в салоне и в - 20С, затем я забыл долить ОЖ - а радиатор у меня подтекал изначально и за 6 мес ушла ОЖ из головы), затем примерно через полгода поэтому и пробило прокадку ГБЦ /не газовал - по городу ехал 40-60кмч. Думаю по весне найду время его починить, да и ремень ГРМ заодно поменять - 55-60тк прошел.
Отправлено спустя 42 минуты 52 секунды:
Иса писал(а): Да тот самый д24т, это мотор с wv lt 35, вариант с толкателем тоже откидываем, я шток полностью вынимал звук так и остался, скорее всего это клапан, а вот почему он стучать начал? крышку клапанную снимать по любому надо и мерить зазоры, просто перед разбором хотел по совещаться, может кто то сталкивался с этой проблемой? Я так понимаю там регулируется зазор шайбами и каждая стоит порядка 800 рублей, где то я читал что с рено подходит и стоят они по 200-300 рублей, вот только не помню что за рено...
Ну еще у меня трубка высокого давления на 6-й ц была запаяна медным припоем (еще до покупки) - не стучала, но цокала знатно/громко. Заменил на нормальную - цокот уменьшился в раза 3, но остался - может шатун после гидроудара или от другой авто - и на холостых слегка заметен очень небольшой дисбаланс. На других D24 и D24турбо знакомых как на LT28-35, так и на Вольво 740-940- - штук 4-5 - такого не слышал вобще никогда - работали очень ровно.