Лямбда зонд volvo s60!!
Добавлено: 16.01.2018 11:30
Проблема следующая!!
Авто Volvo s60 2003 двиг 170 лс. B 5244 S YV1RS618932284288
Лямбда замучала уже, перебрал 3 штуки, старая лямбда не работала вовсе показания 1 в постоянно были, приговорили её собственно.
Первый раз взял универсальный датчик denso 0150 результат напряжение прыгало в диапазоне 0,8-1.25 В интенисивность скачков отличная, при этом двигатель подвыавает тоесть как будто появилась цикличность в работе, при наборе обротов (скорости) двигатель работает вроде как рывками тоесть не равномерно, при этом сами обороты стоят ровно.
Таким образом решили что лямбда не подходит универсальная.
Купили лямбду Denso 1419 вроде как уже подобрали в Армтеке. Ситуация таже, начали грешить на то что идет подпорное напряжение на лямбду, впаяли сопротивление чтоб понизить, в результате этих манипуляций лямбда приговорилась вовсе)) Стала висеть ошибка ECM 2110 Предварительный нагрев переднего кислородного зонда, показания висит 1 В. При этом авто едет абсолютно ровно двигатель работает стабильно никаких вопросов, все четко. Динамика прекрасная, авто рвет. Но лямбда не рабочая, и при этом расход под литров 16 идет где то, бортового нету.
Недавно взял на шроте оригинальную лямбду с аналагчиного авто 100 проц рабочую. Поставил результат такой же как на универсальном датчике, показания стали 0,8-1.25 вольта. Двигло работает циклами.
Кстати задняя лямбда работает нормально диапазон 0.1-0,9 В.
НАчал думать что дело вовсе не в Лямбде может неправильно работает датчик давления воздуха, замерял показания на холостых колеблется от 0,29-0,33 бар давление причем тоже с цикличностью может вопрос в этом дачтике.
В цилиндрах пропусков нету, давление по сканеру больше 5 атм в рампе, свечи поменял на denso, были мысли что где то не дожигает топливо.
Куда копать может кто сталкивался с такими проблемами. Деньги на бензу вылетают в выхлопную трубу)))
Авто Volvo s60 2003 двиг 170 лс. B 5244 S YV1RS618932284288
Лямбда замучала уже, перебрал 3 штуки, старая лямбда не работала вовсе показания 1 в постоянно были, приговорили её собственно.
Первый раз взял универсальный датчик denso 0150 результат напряжение прыгало в диапазоне 0,8-1.25 В интенисивность скачков отличная, при этом двигатель подвыавает тоесть как будто появилась цикличность в работе, при наборе обротов (скорости) двигатель работает вроде как рывками тоесть не равномерно, при этом сами обороты стоят ровно.
Таким образом решили что лямбда не подходит универсальная.
Купили лямбду Denso 1419 вроде как уже подобрали в Армтеке. Ситуация таже, начали грешить на то что идет подпорное напряжение на лямбду, впаяли сопротивление чтоб понизить, в результате этих манипуляций лямбда приговорилась вовсе)) Стала висеть ошибка ECM 2110 Предварительный нагрев переднего кислородного зонда, показания висит 1 В. При этом авто едет абсолютно ровно двигатель работает стабильно никаких вопросов, все четко. Динамика прекрасная, авто рвет. Но лямбда не рабочая, и при этом расход под литров 16 идет где то, бортового нету.
Недавно взял на шроте оригинальную лямбду с аналагчиного авто 100 проц рабочую. Поставил результат такой же как на универсальном датчике, показания стали 0,8-1.25 вольта. Двигло работает циклами.
Кстати задняя лямбда работает нормально диапазон 0.1-0,9 В.
НАчал думать что дело вовсе не в Лямбде может неправильно работает датчик давления воздуха, замерял показания на холостых колеблется от 0,29-0,33 бар давление причем тоже с цикличностью может вопрос в этом дачтике.
В цилиндрах пропусков нету, давление по сканеру больше 5 атм в рампе, свечи поменял на denso, были мысли что где то не дожигает топливо.
Куда копать может кто сталкивался с такими проблемами. Деньги на бензу вылетают в выхлопную трубу)))