Страница 1 из 4

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 16:28
Анрей
TokRa писал(а): масляный насос. Ну тут непонятно немного. Первое - по Виде нормально он качает вроде.
Я бы проверил/разобрал его.
Маслянные форсунки поршней, если стоят в двигателе B5254T4 - если они здесь устанавливаются?.

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
TokRa писал(а): масло просто начинает крайне сильно нагреваться. Вот это интересная мысль. Попробуем при следующей замене воткнуть охладитель от Д5, он больше эрочного, и подумаем над дополнительным охлаждением. Это могла бы пояснить, почему пропадает ошибка потом.
А цвет масла какой?

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 16:32
akz
Меняй масло через 7к

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 16:34
Notzeal
TokRa писал(а): - масляный насос.
при сильном нагреве меняется производительность насоса. т.к. меняется геометрия. Как одно из предположений...

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 16:34
Анрей
TokRa писал(а): Масло темнее, чем хотелось бы. Как будто пробегает до замены в два раза больше реального. Хотя мотор был капитален.
Следователь доходит до температурных режимов при котрых начинает "подгарать", а следовательно темнеть! А раньше масло меняло свой цвет после таких режимов работы ДВС?

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 16:34
akz
Не лей нулевачку

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 16:49
Анрей
akz писал(а): Не лей нулевачку
Так 0 или 5 это температурный индекс, а вязкость 30. (0w30 и 5w30)

Отправлено спустя 3 минуты 28 секунд:
TokRa писал(а): Почему тогда "кипит"?
я думаю, что -
TokRa писал(а): масляный насос.
А капитальный ремон ДВС - что заменили? После капиталки и спустя некоторый интервал обкатки в цилиндры заглядывали?

Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
TokRa писал(а): При касании педали газа она пропадает, ну а если мы переходим в спокойный режим движения, то минут через пять она больше и не вылезет.
А температура ОЖ ДВС при этом какая? (Сразу после "наваливания", и спустя 5 минут на ХХ оборотах)

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 16:51
Notzeal
можт попробовать более спортивные масла?
типа мотюля 300V

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 16:57
Анрей
TokRa писал(а): Считай всё нутро, кроме валов.
Тогда по мне причина:
1. маслянный насос (разобрать и проверить по необходимости ремонт)
2. Повышенное трение - неточность подбора/пригонки з/ч при кап. ремонте ДВС. (заглянуть в цилиндры, на наличие износа)

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 16:59
Notzeal
TokRa писал(а): Notzeal, да не ездит она постоянно в тонусе. Вот в чем вопрос то.
тогда читай про насос.
а еще лучше, подкинь другой. еще лучше новый и проверь.

смотри. на гражданском масле на большой темпе, насос уже не может дать того давления. и масло жиже и зазоры больше.

п.с. я ж тебе не говорю залить 15-W50...

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 17:11
alejandro82
Мотор нормально обкатался после ремонта? Или
TokRa писал(а): 4-6,5 тык оборотов

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 17:16
Notzeal
oil sensor.jpg

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 17:22
akz
Анрей писал(а): Так 0 или 5 это температурный индекс, а вязкость 30. (0w30 и 5w30)
Начинается

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 17:26
kirill69
TokRa,
Не претендую на правоту, но то же самое было у тестя на старом подношенном 1.6 опеле.
Постоянно моргала лампа на ХХ после полного прогрева.
Вопрос решился простой заменой масла на свежее. Хотя пробег на старом был 4 тык и полтора года.
Мне кажется, что в данном конкретном случае идет перегрев по маслу и быстрое его старение.
Посмотри консистенцию на ощупь. Если масло со щупа на пальцах как вода, то к бабке не ходи...

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 17:37
alejandro82
kirill69 писал(а): Если масло со щупа на пальцах как вода, то к бабке не ходи...
Не соглашусь.
Было на сузуки, когда кольца компрессионные поломались, бензина натекло в поддон. Масло было как вода. Мотор троил. Ничего не моргало.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 17:51
surta
TokRa, а сложно ли вместо датчика давления ввернуть механический манометр и посмотреть на давление?

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 18:07
maljr.ga
TokRa, что бы не ломать голову, я в подобных ситуациях поступал следующим образом. Точил резьбы и делал тройник, или четверник. В тройник, соответственно, вворачивались - родной датчик, дабы исключить глюки по мозгам, датчик электронный, либо, ещё лучше, трубка в салон, а в салоне механический манометр, ну и датчик температуры, тоже, естественно, с показаниями в салоне. Таким образом ты сможешь провести полную диагностику своей масляной системы в динамике. Увидишь реальное давление, и реальную температуру масла. А уж по результатам будет понятно, что дальше делать.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 18:11
kirill69
alejandro82 писал(а): Было на сузуки, когда кольца компрессионные поломались
Вопросы поломки поршневых колец здесь не обсуждаются. :D

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 18:26
Notzeal
А елм-ка не считывает показатель давления масла?

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 19:07
surta
неа, только температуру охлаждайки. Датчиков температуры и давления масла нету в эрке :(
Только вот контактный датчик давления который зажигает лампу на приборке при падении давление до 0.5 бар.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 19:18
Пленный_Румын
TokRa, 0w30 с таким навалом под красную...это при нормальном нагреве тупо как вода (даже масляный пар)... Какое давление?
Лей как для ралли,дрифта или F1
10w50(60) и я думаю на 99% будет решен вопрос.
И к слову это будет и проще и быстрее проверить , чем остальные варианты