Страница 1 из 2
Стоит ли со 140 л.с. переходить на 170 л.с.???
Добавлено: 12.03.2018 10:22
RU-BY
Други привет,
Стоит ли с 140 переходить на 170??? Естественно говорим про лошадки) И есть ли реальный смысл это делать, и реально ли чувствуется, езду обычно, скорее к пенсионерскому стилю))) недели в стиле R))))
И если есть смысл, то к кому бы обратиться?)
Стоит ли с 140 переходить на 170???
Добавлено: 12.03.2018 10:23
Анрей
RU-BY писал(а): Стоит ли с 140 переходить на 170???
цена вопроса?
Стоит ли с 140 переходить на 170???
Добавлено: 12.03.2018 11:54
unholy
Тогда нету смысла, он же с низов лучше тянет, мб и на пятой передаче даже разгоняется. Момент такой же как и на 170.
Стоит ли с 140 переходить на 170???
Добавлено: 12.03.2018 12:02
RU-BY
Анрей писал(а): RU-BY писал(а): Стоит ли с 140 переходить на 170???
цена вопроса?
вроде как 100ка
Стоит ли с 140 переходить на 170???
Добавлено: 12.03.2018 12:28
victor.M
Мне кажется есть смысл. После добавления кобыл под капотом машинка стала резвее, не сильно но заметно. Расход по трассе почти не изменился ( на каких то пару десятых стал больше), но по городу стал меньше( так как кобыл подкинулось и ему легче тянуть) и из-за этого средний у меня стал ниже. Но это мое мнение.
Стоит ли с 140 переходить на 170???
Добавлено: 12.03.2018 12:42
W@dim
Мне хватает 140.
Стоит ли с 140 переходить на 170???
Добавлено: 12.03.2018 14:47
northeast
Стоит. Сравнивал, и что бы там не говорили, не хватает ей 140, а после перепрошивки едет заметно лучше, и движку легче. Но к сожалению, мне на 2001 год не смогли лошадок добавить. На этих машинах прошивку надо подбирать относительного того, что за мозги стоят, мне не подобрали, прогу залили, а изменений не было.
Стоит ли со 140 л.с. переходить на 170 л.с.???
Добавлено: 12.03.2018 15:09
Д.И.
TokRa писал(а): Однозначно стоит.
Ну, это про шисятки и васьмисятки... А зачем это сорокетам? Летать?
Стоит ли со 140 л.с. переходить на 170 л.с.???
Добавлено: 12.03.2018 15:30
Д.И.
TokRa писал(а): Я тебя умоляю, какой летать? Мы говорим про 170 пони и отсутствие турбины. Тоже мне, шаттл. И да, при чем тут сорокет вообще?
При том...
Племянник такой S40 со 140 подумывал до 170 поднять... А что, спросить нельзя?
Стоит ли со 140 л.с. переходить на 170 л.с.???
Добавлено: 12.03.2018 15:44
cheekerman
для Италии)
Стоит ли со 140 л.с. переходить на 170 л.с.???
Добавлено: 12.03.2018 16:26
Notzeal
TokRa писал(а): чего один мотор выпускать в двух мощностях.
можт налоги?
типа как моторы на 249 кобыл повально на РФ
Стоит ли со 140 л.с. переходить на 170 л.с.???
Добавлено: 12.03.2018 18:25
Ultras
поднимать без вариантов
TokRa писал(а): для чего один мотор выпускать в двух мощностях
cheekerman писал(а): для Италии)
если я не ошибаюсь, то в италии деньги берут от обьема, а не от мощности
Стоит ли со 140 л.с. переходить на 170 л.с.???
Добавлено: 13.03.2018 03:18
northeast
Notzeal писал(а): TokRa писал(а): чего один мотор выпускать в двух мощностях.
можт налоги?
типа как моторы на 249 кобыл повально на РФ
Там как бы расход заявлен чуточку пониже.
Стоит ли со 140 л.с. переходить на 170 л.с.???
Добавлено: 13.03.2018 11:37
northeast
TokRa писал(а):Расход всегда вещь на столько зависящая от кучи факторов, что имеет смысл сравнение 12-16-20 литров. А тут вы получите +/- литр просто сменив водителя или резину.
Тут роль маркетинга уже. По выбросам может быть тоже поэкологичнее, когда придушен...
Стоит ли со 140 л.с. переходить на 170 л.с.???
Добавлено: 13.03.2018 12:28
MozG
Одозначно
Стоит ли со 140 л.с. переходить на 170 л.с.???
Добавлено: 13.03.2018 14:13
boing626
Двадцать процентов мощности в плюс...Это стоит того)))
Стоит ли со 140 л.с. переходить на 170 л.с.???
Добавлено: 21.03.2018 08:48
Денис audio_pc
а графики есть у кого? 140 vs 170
там видимо прирост на 5000 оборотах
скорей всего плацебо
Стоит ли со 140 л.с. переходить на 170 л.с.???
Добавлено: 21.03.2018 16:32
Vanya S60
Стоит ли со 140 л.с. переходить на 170 л.с.???
Добавлено: 21.03.2018 20:37
W@dim
Vanya S60,
Расшифруй нам непонятливым.
Стоит ли со 140 л.с. переходить на 170 л.с.???
Добавлено: 21.03.2018 20:46
Notzeal
W@dim, открывай обе ссылки в разных окнах
вкладку ГРАФ открой в обеих. и смотри разницу