Зачем синтетика в двиг с большим пробегом

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Закрыто
Аватара пользователя
Brandonhit
Сообщения: 4856
Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
Авто: VOLVO
GSM: +375336593709
Имя: Антон
Skype: volvogarazh
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение Brandonhit »

тем тыща ищите соответсвенно миллион триста раз обсуждалось
*ДИАГНОСТИКА VOLVO Vida Dice в Могилеве +375336593709*
Клубный гараж в Могилеве fatservice.by
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Ekonom писал(а):Многие знакомые, владельцы дорогих автомобилей, в двигатели автомобилей с пробегом более 200 тыс.км льют полусинтетику.
Как вы к этому относитесь?
Отношусь отрицательно. От большого пробега термические нагрузки на детали двигателя не меняются. И масляная плёнка на стёртых поверхностях цилиндров лучше держаться не начинает. А вот в том, что полусинтетика будет соответствовать тем же допускам API и ACEA что и синтетика, вот в этом я очень сомневаюсь.
Моё мнение - если двигло не течет, то не занимайтесь кулибинством, лейте то, что советует производитель - он не просто так это советует.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Закрыто

Вернуться в «Общий сервис Volvo»