Страница 1 из 1
воздушная пробка
Добавлено: 16.09.2010 23:22
zlazuzla
Всем доброго времени суток. Снимал сегодня блок радиаторов, после установки и залива антифриза появилось подозрение что имеется воздушная пробка. Хотя печка греет исправно, но нижний патрубок радиатора на прогретой машине на ощупь не прогрет, в отличие от верхнего. И давление в охлаждающей системе нет(((. Кто что подскажет дельное, как развоздушить? Заранее спасибо
Добавлено: 16.09.2010 23:29
HaMMeR
должны быть спец нипеля для этого
Добавлено: 16.09.2010 23:30
zlazuzla
HaMMeR писал(а):должны быть спец нипеля для этого
Только где они есть - вот вопрос(((
Добавлено: 17.09.2010 10:36
Brandonhit
слей всю и самотеком через маленькмй шланг заливай и не будет пробок
Добавлено: 17.09.2010 11:40
Andrei
открой пробку охлаждайки ,заведи машину ,должно выгнать воздух ,может получится.
zlazuzla писал(а):Только где они есть - вот вопрос(((
во всех машинах в головке есть кран слива ОЖ ,если вы об этом.
Добавлено: 17.09.2010 18:59
ekid
Andrei писал(а):
zlazuzla писал(а):Только где они есть - вот вопрос(((
во всех машинах в головке есть кран слива ОЖ ,если вы об этом.
Нет,дружище,это не то.Есть специнструмент.Он накручиваеися вмесио пробки бачка.Я на форуме писал,как я разваздушивал,но там D5 мотор с автономкой.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
zlazuzla, послушай
Brandonhit-а Если печка работает нормально,езди.....система прокочается сама собой....
Добавлено: 17.09.2010 20:10
Andrei
ekid писал(а):Нет,дружище,это не то.Есть специнструмент.Он накручивается вместо пробки бачка.
Не дошла до меня ещё эта технология
Видел картинки в вадисе ,как тормоза прокачивать с помощью подобного приспособления, я наверно понял о чём ты .Ну да ладно
Добавлено: 17.09.2010 21:39
zlazuzla
Да вот как-то ездить так я очкую че-то)) Напрягает меня отсутствие давления в системе. Буду пробовать завтра сливать по-новой и тонкой струйкой заливать. Кстати, при сливе с нижнего патрубка радиатора сколько антифриза должно слиться?
И еще, вопрос немного не в тему: кто может вадисом поделиться? Очень хотелось-бы поиметь))
Добавлено: 18.09.2010 11:22
ekid
zlazuzla писал(а):Да вот как-то ездить так я очкую че-то)) Напрягает меня отсутствие давления в системе. Буду пробовать завтра сливать по-новой и тонкой струйкой заливать. Кстати, при сливе с нижнего патрубка радиатора сколько антифриза должно слиться?
И еще, вопрос немного не в тему: кто может вадисом поделиться? Очень хотелось-бы поиметь))
Давления в системе может не быть из-за пробки бачка.Там стоит 2 клапана.Можно поменять пробку,а если нету,надо снять бачек и дать туда давление....
На счет вадиса,есть целый раздел на форуме.....
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
zlazuzla писал(а):Очень хотелось-бы поиметь))
еще кто кого.....
Добавлено: 22.09.2010 12:11
Dmitrij 20
zlazuzla писал(а):нижний патрубок радиатора на прогретой машине на ощупь не прогрет
Термостат еще может не открылся..
zlazuzla писал(а): Хотя печка греет исправно
Печка и на закрытом(слегка приоткрытом термостате)греть будет.В общем одно от другого не зависит.
Воздух в системе,если он есть,собирается в самой верхней(наивысшей) точке,т.е. печке,бачке расширительном(который потом покидает через клапан при избыточном давлении)...Следовательно,если печка греет,значит воздуха нет,либо минимальное количество,которое со временем выйдет,не нанеся вреда системе.
zlazuzla писал(а):И давление в охлаждающей системе нет
Как ты определил?Не шипит при откручивании пробки бачка!?
Ты еще как следует не поездил,не задал двигателю постоянный тепловой режим,а уже паникуешь..
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Andrei писал(а):во всех машинах в головке есть кран слива ОЖ ,если вы об этом.
Наверное ты хотел сказать в блоке!?