Перегрев двигателя S40 1.6 2008г
Добавлено: 25.03.2018 20:26
Всем привет. Извиняюсь сразу за много букв, но в машинах не разбираюсь и боюсь упустить что-то важное.
Появилась проблема с перегревом двигателя. Машина S40 1.6 бензин 2008г. пробег 170 000.
Первый раз заметил на сфетофоре( стрелка температуры ушла в красную зону). Открыл капот, увидел что слетела гофра с воздухозаборного коллектора ( чайник в терминологии поэтому называю как знаю). Одел заново зажал хомут и поехал дальше, больше эта тема не беспокоила.
Неделю назад приехал на работу, сидел долго разговаривал по телефону, машину не глушил. Заметил пар из под капота, на панели красный значок и надпись о перегреве двигателя, стрелка температуры на максимуме. Заглушил машину, открыл капот, в районе расширительного бачка все мокрое, пар, в бачке кипящий антифриз. Не нашел ничего умнее, чем открутить крышку...( знаю ИДИОТ)...как результат весь антифриз вылетел наружу( я "обделался" небольшим ожогом руки и теперь знаю какой антифриз на вкус). Пошел в гипер, купил две канистры антифриза по 5 л, одна вошла полностью, долил до середины между min и max. Завел машину, заглушил, долил еще около 200 мл. Сутки машина простояла на паркинге. На следующее утро , уезжая с работы, проверил уровень - было меньше мин. значения - долил еще 100-150 мл. Ездил неделю, температура выше рабочей не поднималась, уровень антифриза не уходил, маслянной пленки в бачке нет, запаха выхлопных газов из бачка тоже нет. Крышка на маслянной горловине без налетов, уровень масла не меняется.
Сегодня повторилась таже ситуация, приехал к дому, сидел разговаривал по телефону, машина тарахтела на холостых минут 30. Обратил внимание на температуру, когда появилась надпись о высокой температуре двигателя. Заглушил, открыл капот - там везде сухо, ничего не капает. Подождал 10-15 минут, поехал - температуру на панели показывало рабочую.
Вечером решил спровоцировать специально перегрев. Завел машину, прогрелась до рабочей температуры, работала минут 30 - температура норм. Подержал обороты в районе 2000-2500 минут 10 - ничего не меняется. Убрал ногу с газа, обороты 800 - через 2 минуты стрелка температуры поползла вверх, за 10 минут доползла почти до красной зоны. Заглушил машину.
Я так понимаю сдох термостат? Или что-то еще может быть? В машинах дятел, поэтому интересует несколько вопросов:
1. В чем собственно проблема, где нормально продиагносцировать\починить , и навскидку насколько я попал?
2. Как определить пострадал ли двигатель от этих перегревов?
Появилась проблема с перегревом двигателя. Машина S40 1.6 бензин 2008г. пробег 170 000.
Первый раз заметил на сфетофоре( стрелка температуры ушла в красную зону). Открыл капот, увидел что слетела гофра с воздухозаборного коллектора ( чайник в терминологии поэтому называю как знаю). Одел заново зажал хомут и поехал дальше, больше эта тема не беспокоила.
Неделю назад приехал на работу, сидел долго разговаривал по телефону, машину не глушил. Заметил пар из под капота, на панели красный значок и надпись о перегреве двигателя, стрелка температуры на максимуме. Заглушил машину, открыл капот, в районе расширительного бачка все мокрое, пар, в бачке кипящий антифриз. Не нашел ничего умнее, чем открутить крышку...( знаю ИДИОТ)...как результат весь антифриз вылетел наружу( я "обделался" небольшим ожогом руки и теперь знаю какой антифриз на вкус). Пошел в гипер, купил две канистры антифриза по 5 л, одна вошла полностью, долил до середины между min и max. Завел машину, заглушил, долил еще около 200 мл. Сутки машина простояла на паркинге. На следующее утро , уезжая с работы, проверил уровень - было меньше мин. значения - долил еще 100-150 мл. Ездил неделю, температура выше рабочей не поднималась, уровень антифриза не уходил, маслянной пленки в бачке нет, запаха выхлопных газов из бачка тоже нет. Крышка на маслянной горловине без налетов, уровень масла не меняется.
Сегодня повторилась таже ситуация, приехал к дому, сидел разговаривал по телефону, машина тарахтела на холостых минут 30. Обратил внимание на температуру, когда появилась надпись о высокой температуре двигателя. Заглушил, открыл капот - там везде сухо, ничего не капает. Подождал 10-15 минут, поехал - температуру на панели показывало рабочую.
Вечером решил спровоцировать специально перегрев. Завел машину, прогрелась до рабочей температуры, работала минут 30 - температура норм. Подержал обороты в районе 2000-2500 минут 10 - ничего не меняется. Убрал ногу с газа, обороты 800 - через 2 минуты стрелка температуры поползла вверх, за 10 минут доползла почти до красной зоны. Заглушил машину.
Я так понимаю сдох термостат? Или что-то еще может быть? В машинах дятел, поэтому интересует несколько вопросов:
1. В чем собственно проблема, где нормально продиагносцировать\починить , и навскидку насколько я попал?
2. Как определить пострадал ли двигатель от этих перегревов?