Страница 1 из 2

Добавлено: 19.09.2010 19:24
dimos
турбина свистит. Она всегда свистит, тихонечно посвистывает. Давно тебя стало беспокоить это?

Добавлено: 19.09.2010 20:01
Brandonhit
если свистит сильно значит померла турбина,турбина сопеть должна

Добавлено: 20.09.2010 12:25
Alex_rx
Saviour писал(а):двигатель без турбины.
Что значит без турбины? Все дизеля у S60 с турбинами

Добавлено: 20.09.2010 15:13
ekid
Saviour писал(а):двигатель без турбины. свист напоминает скрип подвески (периодично противный). если бы каретка нагнетающая воздух умерла, я полагаю, заметил бы в потере мощности. машинка ездит без изменений. услышал недели 3 назад первый раз. удивляет и то, что звук после определенного времени вождения пропадает.
:o :o :o как без турбины???Её украли? :lol:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1915_deb63d6b209442206bcd8ffecaf40c37[/img]


Добавлено: 21.09.2010 00:00
Jackson
Brandonhit, В этом моторе на холодную турбина громче работает чем на горячую, в зависимости от динамики разгона, это нормальное явление! Не пугайте парня! :x
Одни сказали, что у него нет турбины :idiot: , другие говорят, что умерла или умерает турбина!
Saviour, В твоей машине 1000% стоит турбина! А "каретка" - это вообще п...ец, такое сказать :idiot: !
Вольво не выпускались с этим мотором без турбины, и у тебя такой же мотор, как и у меня!
Езди с удовольствием и не парься, так должно быть, громче турбина стала свистеть из-за того, что похолодало! :good:
Кстати! Saviour, Кто тебе такое сказал, что там каретка?! :D

Добавлено: 21.09.2010 01:28
ekid
Saviour, Закрывай тему.....посмеялись и хватит....

Добавлено: 21.09.2010 09:30
Brandonhit
сними воздушный патрубок идущий на турбину и посмотри сколько там масла, а потом будете говорить что не прав

Добавлено: 21.09.2010 12:48
dimos
изменяемая геометрия стала называться кареткой....
рид зэ факинг мэньюал. Компрессорная крыльчатка как была так и остается, меняютрся только углы лопастей на крыльчатке турбинной.

Добавлено: 21.09.2010 16:28
ekid
ну если там масло,то это плохо...Масло может быть в патрубке,который идет в воздушный коллектор....это нормальное явление.Но если снял патрубок подачи воздуха на турбину,то надо пальцами проверить люфт самой крыльчатки.Так-же следует проверить все воздушные уплотнения от воздухана до впускного коллектора на предмет подсоса воздуха.

Добавлено: 18.10.2010 11:11
Brandonhit
Вспомогательный ремень грм это что?это типа ручейковый так обозвали?или там их несколько на грм?

Добавлено: 23.10.2010 12:09
dimos
тебе ролики с ремнем отдали гарантийные?
производитель?

Добавлено: 25.10.2010 10:01
dimos
каким нафиг шведам. В каком ты городе и на каком сто делал это?
Saviour писал(а):коробки от замененных со старыми запчастями
на коробке какая маркировка?