Всем привет! на повестке дня у меня ремонт АКПП.
Не могу решиться на него.
Имею S80 первого поколения, 2002 года по документам и 2003 года по ВИНу, так же имеем Т6 мотор с коробкой 4T65EV. Проблемы начались не так давно, но за это время смог принаровиться к ней.
Смотрите:
на холодном двигателе: как только начинаешь двигаться коробка ведет себя замечательно, примерно после 20 минут езды, когда все прогрелось до рабочих температур — начинается следующее…
на горячем двигателе: если ехать медленно, плавно нажимать на газ (в городском потоке), то где то на скорости 55-60 км/ч начинается пробуксовка при переключении с 3 на 4 передачу. Поднимаются обороты до 2,5 тысяч, а авто не разгоняется, после этого происходит толчок и вываливается коробка в аварийный режим.
Принаровиться я смог следующим образом: в момент когда поднимаются обороты я немного при отпускаю газ, и коробас спокойно переключается на 4ую передачу.
Масло в коробке свежее (менялось около года назад, еще прошлым владельцем), красненькое, уровень хороший, не пахнет.
Ребят нужен совет. мне предложили мастера в Гомеле, который вроде раньше работал в Питере у официалов и хорошо делает коробки. Из отзывов я нашел двух человек: одному делали BMW семерку начала 2000ых, а второму делали XC90 — и оба вроде как очень довольны. Поговорим с мастером он предложил два варианта: первый за 600 вечнозеленых чистку коробки, замену фрикционов, тормозных лент и другого по мелочи, и за 1200 полный ребилд коробки. Во второй случае он даст еще гарантию пол года, когда как в первом нет вообще никакой гарантии.
Во первых интересно по ценам — реальные это ценники или нет? Реально, что можно поменять за те же 600 долларов?
Потом интересно — уйдет ли моя проблема или нет?
Если купить коробку контрактную, то сколько она может стоить? как ее проверить? нужно ли ее прошивать под мою машину или нет, и какие затраты это может потянуть?
И дайте ссылки на людей, у кого были такие же проблемы и как они их решили…
Всем спасибо!
пробуксовка АКПП 4T65EV на Volvo S80 I T6
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09.12.2017 10:47
- Авто: в поисках
- GSM: 80293985488
- Имя: DraikoNick
- № клубной карты: 0
- Откуда: Гомель
-
- Сообщения: 9725
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 41 раз
пробуксовка АКПП 4T65EV на Volvo S80 I T6
DraikoNick, Эти коробки хорошо ремонтируются. Проблем с ними нет. Ищите специалиста, который выставит адекватную цену с гарантией. Первый случай за 600 долларов- чистый развод на деньги, причем показывающий, что этот "мастер" понятия не имеет, что именно нужно в ней делать. К нему точно ехать не стоит.
По контрактным коробкам спросите у наших клубных разборщиков, они точно скажут, стоит брать или нет.
По контрактным коробкам спросите у наших клубных разборщиков, они точно скажут, стоит брать или нет.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09.12.2017 10:47
- Авто: в поисках
- GSM: 80293985488
- Имя: DraikoNick
- № клубной карты: 0
- Откуда: Гомель
пробуксовка АКПП 4T65EV на Volvo S80 I T6
Просто я хотел, чтобы меня сорентирповали по ценам на кап ремонт. Допустим комплект тормозных лент столько стоит, фрикционы столько, цилиндрики столько и тд... Чтобы я мог решить для себя стоит ли делать частичную дефектовку коробки или нет
- ssssmileeee
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 22.12.2013 15:56
- Авто: S80T6 '00 | 245 '81 | 740Turbo '87
- GSM: +375297922885
- Имя: Максим
- Skype: lemax_
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
пробуксовка АКПП 4T65EV на Volvo S80 I T6
пробуксовка и толчок - очень похоже на низкий уровень масла (не создаётся необходимое давление для сжатия пакета).
уровень проверяется при заведенном двигателе и прогретой коробке.
если уровень недостаточен - фрикционы будут буксовать и, как следствие, гореть.
чинить или покупать б/у?
я бы чинил.
уровень проверяется при заведенном двигателе и прогретой коробке.
если уровень недостаточен - фрикционы будут буксовать и, как следствие, гореть.
чинить или покупать б/у?
я бы чинил.