Непонятки с кондиционером
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Непонятки с кондиционером
Доброго времени суток, господа.
Заметил вот какую штуку на этих выходных (т.к. жарко стало): заводишь машину, ручку кондея в самое холодное положение, ручку вентилятора на макс обороты - все нормуль, холод идет, руку к решеткам обдува прислоняю - реальный холод. Далее, какое-то время поездки (честно, пока не засекал, на вскидку - минут 30-40) - и уже гонит не совсем холодный воздух. Ну т.е. он не горячий, нет, но и прохлады нет. Просто идет теплый воздух (как будто ручка темпы стоит посередине (хол/гор)). И так продолжается до конца текущей поездки (на выхах - это еще мин 20-30), в машине ниразу не прохладно от такого. Далее ставим машину на 30-60 мин, после новая поездка - и вновь вначале все хорошо -кондей работает как надо.
Пы.Сы. Фреон заправлял примерно дней 10 назад. Вначале проверили на гермитичность систему - сказали норм. После этого заправили фреоном (еще и золотник поменяли, т.к. вроде как подгулявший был).
Чтобы это могло значить? Может встречался кто с походим?
Машинка 2003 года, Д5 двигло, стоит кондей (не клима).
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
При том, когда вторая поездка начиналась, двигло еще шибко остывшим не было, буквально за пару мин стрелка темпы двигла посредине стала
Заметил вот какую штуку на этих выходных (т.к. жарко стало): заводишь машину, ручку кондея в самое холодное положение, ручку вентилятора на макс обороты - все нормуль, холод идет, руку к решеткам обдува прислоняю - реальный холод. Далее, какое-то время поездки (честно, пока не засекал, на вскидку - минут 30-40) - и уже гонит не совсем холодный воздух. Ну т.е. он не горячий, нет, но и прохлады нет. Просто идет теплый воздух (как будто ручка темпы стоит посередине (хол/гор)). И так продолжается до конца текущей поездки (на выхах - это еще мин 20-30), в машине ниразу не прохладно от такого. Далее ставим машину на 30-60 мин, после новая поездка - и вновь вначале все хорошо -кондей работает как надо.
Пы.Сы. Фреон заправлял примерно дней 10 назад. Вначале проверили на гермитичность систему - сказали норм. После этого заправили фреоном (еще и золотник поменяли, т.к. вроде как подгулявший был).
Чтобы это могло значить? Может встречался кто с походим?
Машинка 2003 года, Д5 двигло, стоит кондей (не клима).
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
При том, когда вторая поездка начиналась, двигло еще шибко остывшим не было, буквально за пару мин стрелка темпы двигла посредине стала
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
Непонятки с кондиционером
От перегрева отключается муфта компрессора кондиционера. Будет проявляться только в жаркую погоду.
Заменить шайбочки, отрегулировать зазор. Лечится относительно малой кровью, но фреон придётся сливать, на сколько помню.
Заменить шайбочки, отрегулировать зазор. Лечится относительно малой кровью, но фреон придётся сливать, на сколько помню.
Последний раз редактировалось VolvoDC 02.05.2018 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Непонятки с кондиционером
Ок, спасибо, бум регулировать
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
Непонятки с кондиционером
VolvoDC, 502alexei, можно щупами помереть зазор!!! Ничего не снимая !
То что сливать фреон... Не нужно! Менял подшипник муфты, ничего не сливал! Снимаем вентилятор радиатора с пластиком,откручиваем компрессор, поворачиваем на 90° чтобы муфты смотрела вверх (на радиатор или кусок фанеры или картона что бы соты не позагибать, и работаем! По времени понты(я подшипник поменял за минут 50-60, разбока/сборка, с перепресовкой)
Отправлено спустя 52 секунды:
502alexei, а вообще климатом пользуются не так!(ручку в минимум, обороты в максимум)
То что сливать фреон... Не нужно! Менял подшипник муфты, ничего не сливал! Снимаем вентилятор радиатора с пластиком,откручиваем компрессор, поворачиваем на 90° чтобы муфты смотрела вверх (на радиатор или кусок фанеры или картона что бы соты не позагибать, и работаем! По времени понты(я подшипник поменял за минут 50-60, разбока/сборка, с перепресовкой)
Отправлено спустя 52 секунды:
502alexei, а вообще климатом пользуются не так!(ручку в минимум, обороты в максимум)
- liva
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 06.01.2011 11:17
- Авто: S60 T5, доп - Lada Largus
- GSM: 29 627 21 55
- Имя: Андрей
- Skype: livandr
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Непонятки с кондиционером
И у меня такая же проблема...то день работает, то 5 минут. Если водой полить в ту область - снова на время включается.
Контактные линзы и средства по уходу за линзами.
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
- 502alexei
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 28.03.2011 11:26
- Авто: Skoda Octavia A7
- GSM: +375295720397
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 116
- Откуда: Минск, Малиновка - Новый двор.
- Контактная информация:
Непонятки с кондиционером
так у мну не клима, у меня кондей ток. Попробуем неснимая отрегулировать
Никто не умрет девственником - жизнь нас всех поимеет!
клубная карта №116
клубная карта №116
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
Непонятки с кондиционером
502alexei, а ну тогда понятно в самый холод. Но суть работы с компрессором и муфтой такой же. Там обычно пару шайб лежит, тоньше и толще. Зазора 0.5 +- чуть-чуть вполне достаточно для работы без проблемной в такую жару. (У меня 0.5-0.6 зазор, что в прошлом году что в этом при такой жаре ,около 28-30° ,ездил по 4-5 часов без перерывов , все работало идеал , ничего не отрубало. Так что зазора достаточно)
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 20.06.2013 19:39
- Авто: Volvo
- GSM: +375291111111
- Имя: Виталик
- Откуда: Минск
Непонятки с кондиционером
У меня было очень похожее, причина: намерзал испаритель, превращался в глыбу льда и воздух через него не мог дуть, намерзал потому-что компрессор работал без остановки. Виной тому датчик температуры на испарителе показывал 56 градусов тепла, из-за такой температуры блок управления не давал компрессору отдохнуть. Заменил датчик Hella стоит примерно 25 руб. и всё стало ОК. Датчик номер 30665118 или Hella 6PT009104-081 Стоит с левого бока печки, меняется 5 мин.
-
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 01.04.2013 10:17
- Авто: V70 2001 2.4 D5
- Откуда: Латвия
Непонятки с кондиционером
Имею проблему что при вкл кондее левая сторона дует более теплым чем правая сторона, где искать причину? Видой колибровал климат, ничего не меняется, ошибок нет, машина хс70 -07 года (старый кузов)
-
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 11.05.2015 10:50
- Авто: Volvo s60, 2,4/170/АКПП/2001
- GSM: +375259049444
- Имя: Vladimir
- Благодарил (а): 2 раза
Непонятки с кондиционером
У меня была проблема - с левой стороны холодный дул, справа - обычный, проверял все, заслонки, дело не в них - поехал на станцию, поменяли масло и заправили, в системе было всего около 200 грамм, после полной зарядки стал дуть как положено - отовсюду холодным без всяких исключений