Прошу вашего совета
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.07.2015 18:55
- Авто: нет
- Имя: Денис
Прошу вашего совета
Добрый день
Прошу не гнать меня.
Нужен совет по ремонту
У меня форд мондео с мотором 2.5т (т5), от вольво.
В прицепе все что под копотом имеет логотип вольво.
Есть проблема которую не могу решить.
У машины провалы
Начались постепенно сразу 1 раз в 300км сейчас очень часто.
Такое чувство что машина глохнет на 1.5, 2 секунду потом точек и погнала.
При этом ошибок не было.
Сейчас уже тольком нельзя передвигаться
1. На холодную при резком нажатии на газ может стрельнуть в глушитель толчки каждые 3 км
2.горит чек. Ошибка высокое давление в топливной рампе
3. Давление в топливной рампе согласно сканера 2 при этом увлечённо время впрыска
4. давление при подключении манометра 4
5. Свечи новые. Грм ок. Сетка в баке почищенна. Все контакты почищены.
Очень прошу
Куда копать. В моем колхозе спецов нет.
Прошу не гнать меня.
Нужен совет по ремонту
У меня форд мондео с мотором 2.5т (т5), от вольво.
В прицепе все что под копотом имеет логотип вольво.
Есть проблема которую не могу решить.
У машины провалы
Начались постепенно сразу 1 раз в 300км сейчас очень часто.
Такое чувство что машина глохнет на 1.5, 2 секунду потом точек и погнала.
При этом ошибок не было.
Сейчас уже тольком нельзя передвигаться
1. На холодную при резком нажатии на газ может стрельнуть в глушитель толчки каждые 3 км
2.горит чек. Ошибка высокое давление в топливной рампе
3. Давление в топливной рампе согласно сканера 2 при этом увлечённо время впрыска
4. давление при подключении манометра 4
5. Свечи новые. Грм ок. Сетка в баке почищенна. Все контакты почищены.
Очень прошу
Куда копать. В моем колхозе спецов нет.
Денис 8029 1880266
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
Прошу вашего совета
den-bobr, какой-то полу безсвязный текст! Напиши нормально:
Что не так
Как проявлялось
Что на данный момент не нравится
. Из текста понял только про какие-то толчки при ускорении, были редко стали часто.
То что в конце ошибки были, или сейчас эти ошибки?
Если сейчас....чек так его и лечить, комп 2 бара топливо, по факту 4.(99% меняй насос ).... Что с заводской утром, утром завёл заглушил и сразу завёл , и на горячую (полность прогретая после поездки)... Толчки в каком диапазоне? Палка или автомат?
Короче исправляй шапку, а там можно думать.
Что не так
Как проявлялось
Что на данный момент не нравится
. Из текста понял только про какие-то толчки при ускорении, были редко стали часто.
То что в конце ошибки были, или сейчас эти ошибки?
Если сейчас....чек так его и лечить, комп 2 бара топливо, по факту 4.(99% меняй насос ).... Что с заводской утром, утром завёл заглушил и сразу завёл , и на горячую (полность прогретая после поездки)... Толчки в каком диапазоне? Палка или автомат?
Короче исправляй шапку, а там можно думать.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.07.2015 18:55
- Авто: нет
- Имя: Денис
Прошу вашего совета
1. Толчки не зависят от режима работы мотора. Могут проявляется в любом диапазоне. Прямо линейное движение, ускорение, накат.Пленный_Румын писал(а): den-bobr, какой-то полу безсвязный текст! Напиши нормально:
Что не так
Как проявлялось
Что на данный момент не нравится
. Из текста понял только про какие-то толчки при ускорении, были редко стали часто.
То что в конце ошибки были, или сейчас эти ошибки?
Если сейчас....чек так его и лечить, комп 2 бара топливо, по факту 4.(99% меняй насос ).... Что с заводской утром, утром завёл заглушил и сразу завёл , и на горячую (полность прогретая после поездки)... Толчки в каком диапазоне? Палка или автомат?
Короче исправляй шапку, а там можно думать.
2. Сразу ошибок не было. Сейчас иногда загорается чек. Высокое давление в топливной рампе.
3. Заводится отлично не зависимо от того горячая либо холодная.
4. Иногда во время провала может стрельнуть особенно это проявляется при холодном моторе
Отправлено спустя 45 секунд:
Машина на палке
Денис 8029 1880266
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
Прошу вашего совета
Проверь датчик давления топлива. Если по манометру 4 а мозги видят 2 то явно он врет.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.07.2015 18:55
- Авто: нет
- Имя: Денис
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.07.2015 18:55
- Авто: нет
- Имя: Денис
Прошу вашего совета
Вы не правы под копотом вольво т5
Оригенальный мотор от вольво стоит
Денис 8029 1880266
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Прошу вашего совета
den-bobr, не слушайте Пленный_Румын, он в автомобилях, как свинья в апельсинах.
он вам только что приговорил насос за 300уе с легкого плеча, а сам, при продаже автомобиля, фары снимал от жадности
- Пленный_Румын
- Сообщения: 1764
- Зарегистрирован: 12.10.2016 14:06
- Авто: CX9 3.7 AWD 275HP и Touareg 3.6 AWD 280HP
- GSM: +375293
- Имя: Сергей
Прошу вашего совета
Ultras, готов был снять(а почему нет, народ шторки за 20$ снимает и резину не отдаёт ,так это 20$ и 100 соответственно. А фары 500$, есть разница ?) . Во вторых, как описал так и сделал вывод по другим бензинка что были у самого .
-
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30.03.2011 20:49
- Авто: Шисятка Д5
- GSM: 2799230
- Имя: Диман
- Откуда: Minsk Style
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.07.2015 18:55
- Авто: нет
- Имя: Денис
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.07.2015 18:55
- Авто: нет
- Имя: Денис
- Vowan
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 02.03.2011 14:46
- Авто: xc90 3.2
- GSM: 1112223334
- Имя: Vladimir
- Откуда: Citizen of the world
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.07.2015 18:55
- Авто: нет
- Имя: Денис
Прошу вашего совета
Ой.
Новая проблемма.
Беда одна не приходит
Порвало ремень на шкиве колен вала
И наматола его под Грм
Сбило метки на грм
Провис ремень грм между распрел волами.
Машина заводится с пол тычка
Но появился дизельный звук
Мужики каков шанс что после того как выставлю зажигания дизельный звук уйдёт
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
3 месяца не пил
Блин
Новая проблемма.
Беда одна не приходит
Порвало ремень на шкиве колен вала
И наматола его под Грм
Сбило метки на грм
Провис ремень грм между распрел волами.
Машина заводится с пол тычка
Но появился дизельный звук
Мужики каков шанс что после того как выставлю зажигания дизельный звук уйдёт
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
3 месяца не пил
Блин
Денис 8029 1880266
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.07.2015 18:55
- Авто: нет
- Имя: Денис
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.07.2015 18:55
- Авто: нет
- Имя: Денис
Прошу вашего совета
Пытаюсь
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Какие мысли мог перескочить ремень так что загнуло клапана?
Денис 8029 1880266
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13.07.2015 18:55
- Авто: нет
- Имя: Денис
Прошу вашего совета
Почему тогда заводится
Отправлено спустя 27 секунд:
Причём заводится без проблем
Отправлено спустя 45 секунд:
Причём заводится без проблем
На сколько деление должен проскочить грм что бы загнул клапан
Денис 8029 1880266