Замена технических жидкостей в S60
Добавлено: 11.10.2009 21:50
Сегодня решился заменить все жидкости на своей красавице. Итак, начнем!
Все делал с другом, т.к. одному нереально ....
Тормозная жидкость. Взял такую Comma DOT 5.1 (см.фото 1)
Сложностей никаких. Поочередность прокачки: заднее левое - переднее правое - заднее правое - переднее левое.
На каждом колесе откручивается штуцер на треть оборота, надевается шланг и опускается в бутылочку с водой. Помощник в яме смотрел, а я прокачивал педалькой до появления новой жидкости в бутылочке, постоянно ее подливая в бачек. По тормозным коофициентам на стенде при прохождении техосмотра все было в порядке, но скажу я вам в старой жидкости воздуха было немало. Так что рекомендую всем. И естесственно, после прокачки педалька стала наааааамного поприятнее!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Далее ... Охлаждающая жидкость.
Взял такую Alpine (см фото 2) спецификации G12+ (цвет фиолетовый). Разбавляется 50:50 с дистилированной водой.
Замена (огромная благодарность г-ну Volverу за советы). Сливается жидкость с радиатора (немного откручивается пластиковый штуцер, на него одевается шланг и в ведро). Далее чтобы слить с двигателя тож откручивается штучер на патрубках идущих на маслоохладитель. Одевается шланг и также сливается в ведро. Делал с промывкой. Поэтому залил в расширительный бачек дистилированной воды, равной слитому кол-ву. Завел двигатель, прогрел до 90, и снова слил. Далее залил антифриз и снова прогрел до 90, пока не пошло по большому кругу через радиатор. Соответственно уровень упал, пришлось доливать. Пока все.
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
Следующая жидкость гидроусилителя.
Такая Comma СHF11S (см.фото 3). Или просто Pentosin. Цвет зеленый.
Очередная благодарность г-ну Volverу за советы. Значит с бачка снимается шланг-обратка, идущий на рулевую рейку, на него одевается для наращивания другой шланг и опускается в сливную емкость. Отвестие в бачке глушиться. Запускается двигатель, насос г/у качает, постоянно доливая в бачек новую жидкость, смотрим когда она на слив пойдет. Примерно 1 л и хватает. Далее возвращаем шланг на место, запускаем снова двигатель, проверяем уровень жидкости в бачке. Усе.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Масло моторное.
Брал Elf Evolution SXR 5W-30 (см.фото 4).
Тут тонкостей особых нет. Открутил сливной штуцер, слил (сливал около получаса), снял фильтр. О, по поводу снятия. Без спец.приспособления не снять (не открутить корпус, хотя он и пластиковый). Друг был покрепче, он помог. Рукой открутил.
Поставил новый фильтр, штуцер, залил масло и завел.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Итак, самое интересное. Замена масла в АКПП.
Масло Toyota T-IV. (см.фото 5)
Не смог, а хотелось бы. Не разобрался. Значит, идет шланг от коробки на радиатор, заканчивается штуцером. И как его снять, не разобрался.
Стальной штуцер вставлен в радиатор и на него одет бочоночек, а в боченочек вставлена пластиковая вилка. Я эту вилку сдвигаю и .... что дальше, как и чем открутить штуцер. Мож какое спец. приспособление надо .... В общем, пока в непонятках. Мож кто делал, знает, подскажите.
Или придется ехать на Элит, надеюсь, они с моим маслом поменяют .... Все равно нужно через комп адаптацию коробки прописывать!
Все делал с другом, т.к. одному нереально ....
Тормозная жидкость. Взял такую Comma DOT 5.1 (см.фото 1)
Сложностей никаких. Поочередность прокачки: заднее левое - переднее правое - заднее правое - переднее левое.
На каждом колесе откручивается штуцер на треть оборота, надевается шланг и опускается в бутылочку с водой. Помощник в яме смотрел, а я прокачивал педалькой до появления новой жидкости в бутылочке, постоянно ее подливая в бачек. По тормозным коофициентам на стенде при прохождении техосмотра все было в порядке, но скажу я вам в старой жидкости воздуха было немало. Так что рекомендую всем. И естесственно, после прокачки педалька стала наааааамного поприятнее!
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Далее ... Охлаждающая жидкость.
Взял такую Alpine (см фото 2) спецификации G12+ (цвет фиолетовый). Разбавляется 50:50 с дистилированной водой.
Замена (огромная благодарность г-ну Volverу за советы). Сливается жидкость с радиатора (немного откручивается пластиковый штуцер, на него одевается шланг и в ведро). Далее чтобы слить с двигателя тож откручивается штучер на патрубках идущих на маслоохладитель. Одевается шланг и также сливается в ведро. Делал с промывкой. Поэтому залил в расширительный бачек дистилированной воды, равной слитому кол-ву. Завел двигатель, прогрел до 90, и снова слил. Далее залил антифриз и снова прогрел до 90, пока не пошло по большому кругу через радиатор. Соответственно уровень упал, пришлось доливать. Пока все.
Добавлено спустя 19 минут 54 секунды:
Следующая жидкость гидроусилителя.
Такая Comma СHF11S (см.фото 3). Или просто Pentosin. Цвет зеленый.
Очередная благодарность г-ну Volverу за советы. Значит с бачка снимается шланг-обратка, идущий на рулевую рейку, на него одевается для наращивания другой шланг и опускается в сливную емкость. Отвестие в бачке глушиться. Запускается двигатель, насос г/у качает, постоянно доливая в бачек новую жидкость, смотрим когда она на слив пойдет. Примерно 1 л и хватает. Далее возвращаем шланг на место, запускаем снова двигатель, проверяем уровень жидкости в бачке. Усе.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Масло моторное.
Брал Elf Evolution SXR 5W-30 (см.фото 4).
Тут тонкостей особых нет. Открутил сливной штуцер, слил (сливал около получаса), снял фильтр. О, по поводу снятия. Без спец.приспособления не снять (не открутить корпус, хотя он и пластиковый). Друг был покрепче, он помог. Рукой открутил.
Поставил новый фильтр, штуцер, залил масло и завел.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
Итак, самое интересное. Замена масла в АКПП.
Масло Toyota T-IV. (см.фото 5)
Не смог, а хотелось бы. Не разобрался. Значит, идет шланг от коробки на радиатор, заканчивается штуцером. И как его снять, не разобрался.
Стальной штуцер вставлен в радиатор и на него одет бочоночек, а в боченочек вставлена пластиковая вилка. Я эту вилку сдвигаю и .... что дальше, как и чем открутить штуцер. Мож какое спец. приспособление надо .... В общем, пока в непонятках. Мож кто делал, знает, подскажите.
Или придется ехать на Элит, надеюсь, они с моим маслом поменяют .... Все равно нужно через комп адаптацию коробки прописывать!