Страница 1 из 1

Греется обгонная муфта

Добавлено: 06.06.2018 09:01
savgik
Здравствуйте!
Перебрали мне генератор. Заменили подшипники, реле-регулятор и обгонную муфту.
Когда поставил генератор на место заметил, что уже после 5 минут работы на ХХ, муфта очень горячая и корпус генератора горячий. Если раньше машину заглушить, то видно что муфта горячее, чем генератор.
Подскажите это нормально? Просто не понятно из-за чего этот нагрев происходит, подшипники новые, муфта ведь совсем не должна отрабатывать на ХХ, а работает по сути как обычный шкив (разве что в момент глушения).
Спасибо!

Греется обгонная муфта

Добавлено: 06.06.2018 12:27
Пленный_Румын
savgik, не порядок, так не должно быть

Греется обгонная муфта

Добавлено: 06.06.2018 13:08
savgik
Предположения есть из-за чего происходит?
Не могу сказать, что это именно после переборки началось, возможно уже и было.
В мастерской где перебирал, сказали возможно натяжитель не достаточно натягивает ремень и муфта генератора проскальзывает, из-за этого трения и нагревается...слабо что-то вериться.

Греется обгонная муфта

Добавлено: 06.06.2018 13:23
сурма леонид
savgik, обгонная муфта не причем.Нужно искать проблему в обмотках генератора или силовых диодов.Генератор имеет обдув,чтобы не быть горячим.Проверить(на всякий случай) чрезмерное потребление бортовой сети.Еще можно предположить завышенное напряжение на выходе генератора.

Греется обгонная муфта

Добавлено: 06.06.2018 14:15
savgik
Раз муфта быстрее нагревается, соответственно якорь ротора греется?
На аккуме 14.3 В при работающем генераторе.

Греется обгонная муфта

Добавлено: 06.06.2018 14:52
Денис audio_pc
запросто могут быть подшипники плохие и греться,
а также кз статора на корпус

Греется обгонная муфта

Добавлено: 06.06.2018 18:41
victor.M
Если от руки туговато крутится шкив, значит перетянули подшипники, и легко могут греться.

Греется обгонная муфта

Добавлено: 07.06.2018 08:48
savgik
Денис audio_pc, новые подшипники плохие? брак что ли? Кз статора на корпус наверное с корпуса нагрев начинался бы, и был бы такой, что до него не дотронуться.

victor.M, да не, шкив нормально крутиться.
А как перетянуть подшипники? Они ведь в диаметре не поменяются...в смысле не на свои места запрессовали ?

Вчера после работы более детально посмотрел по температуре. если сравнивать с температурой патрубка ОЖ 90 град., то генератор тёплый (думаю град 50-60), на муфте генератора же, руку долго не удержишь, думаю чуть холоднее чем ОЖ, т.е градусов 80-90.

Греется обгонная муфта

Добавлено: 07.06.2018 12:06
MozG
Ремень поставили длинный(или не заменили)

Греется обгонная муфта

Добавлено: 26.06.2018 20:06
savgik
Здравствуйте, товарищи!
В общем ситуация такая.
MozG писал(а): Ремень поставили длинный(или не заменили)
Начал я смотреть какой ремень продали год назад при замене всех ремней и роликов, после покупки машины. И это был Gates 6DPK1838. Стал проверять по VIN коду (YV1TS793231309071)и в каталоге бьёт не 1838, а 1825.
Выдал много матерных слов в сторону Армтека и их сотрудников. Решил одеть пока старый ремень, стал сравнивать...а старый такой же или даже длиннее, обмерял как мог ниткой получилось 1840 мм, расстянулся на 15 мм? Закрались сомнения.
Всё же купил 1825, стал одевать, а хода натяжителя не хватает (навскидку повернуть удаётся ключ градусов на 120), чтобы его накинуть, не хватает чуть-чуть, чтобы полностью накинуть на шкив насоса ГУРа,на процентов 80 одевается и всё.
Подскажите, где я не прав? И какой всё таки должен стоять ремень? volvo s80 d5 2003г.
По обгонной муфте...на s60 довелось потрогать, там такое же всё горячее после езды по городу, не знаю как после работы на холостых.

Греется обгонная муфта

Добавлено: 28.06.2018 02:44
buyan
savgik писал(а): Здравствуйте, товарищи!
В общем ситуация такая.
MozG писал(а): Ремень поставили длинный(или не заменили)
Начал я смотреть какой ремень продали год назад при замене всех ремней и роликов, после покупки машины. И это был Gates 6DPK1838. Стал проверять по VIN коду (YV1TS793231309071)и в каталоге бьёт не 1838, а 1825.
Выдал много матерных слов в сторону Армтека и их сотрудников. Решил одеть пока старый ремень, стал сравнивать...а старый такой же или даже длиннее, обмерял как мог ниткой получилось 1840 мм, расстянулся на 15 мм? Закрались сомнения.
Всё же купил 1825, стал одевать, а хода натяжителя не хватает (навскидку повернуть удаётся ключ градусов на 120), чтобы его накинуть, не хватает чуть-чуть, чтобы полностью накинуть на шкив насоса ГУРа,на процентов 80 одевается и всё.
Подскажите, где я не прав? И какой всё таки должен стоять ремень? volvo s80 d5 2003г.
По обгонной муфте...на s60 довелось потрогать, там такое же всё горячее после езды по городу, не знаю как после работы на холостых.
1838 правильный 25 пофдет для ГУР с маленьким шкивом. 40 это ближайший аналог по дешовому continental.

Греется обгонная муфта

Добавлено: 28.06.2018 08:43
autorazborka.minsk
savgik, диаметр шкива ГУР какой?

Греется обгонная муфта

Добавлено: 11.07.2018 12:41
savgik
autorazborka.minsk писал(а): savgik, диаметр шкива ГУР какой?
Диаметр 14 см

Греется обгонная муфта

Добавлено: 12.07.2018 07:52
autorazborka.minsk
savgik писал(а):
autorazborka.minsk писал(а): savgik, диаметр шкива ГУР какой?
Диаметр 14 см
У Вас насос ГУР не родной, из-за этого и вопросы по ремню

Греется обгонная муфта

Добавлено: 12.07.2018 09:21
savgik
autorazborka.minsk писал(а):
savgik писал(а):
autorazborka.minsk писал(а): savgik, диаметр шкива ГУР какой?
Диаметр 14 см
У Вас насос ГУР не родной, из-за этого и вопросы по ремню
А какой родной должен быть?
buyan писал(а): 1838 правильный 25 пофдет для ГУР с маленьким шкивом
То есть я так понимаю ставились на машины и с большим и с меньшим шкивом? Или это уже меняются поломанные насосы на насосы с большим шкивом в основном?

Греется обгонная муфта

Добавлено: 13.07.2018 20:07
autorazborka.minsk
Диаметр шкива 13 см, 120 бар
XC90 и S80