ХС90: "зубной" скрип при торможении
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
- Авто: VOLVO XC90 D5 2006
- Откуда: Минск
ХС90: "зубной" скрип при торможении
Всем добрый день.
Когда машина ещё не прогрелась окончательно при торможении чувствуется похожий на "зубной" скрип при торможении.Озвучу предполагаемую причину. но может кто подскажет какую-нибудь другую.
Сначала подумал на подушки двигателя. Но посмотрев на переднюю стойку - подумал, что причина может быть в ней. Вернее, в пластиковых прокладках между пружиной и опорной чашкой, куда она опирается. Ведь по идее они должны быть на первом витке пружины, а не на втором, как у меня.
Фото прилагается.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_689_34ff8089741ee307b6ce468d75e77055[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_689_b26a57ecdd289ffafacb1a6b847916b0[/img]
Когда машина ещё не прогрелась окончательно при торможении чувствуется похожий на "зубной" скрип при торможении.Озвучу предполагаемую причину. но может кто подскажет какую-нибудь другую.
Сначала подумал на подушки двигателя. Но посмотрев на переднюю стойку - подумал, что причина может быть в ней. Вернее, в пластиковых прокладках между пружиной и опорной чашкой, куда она опирается. Ведь по идее они должны быть на первом витке пружины, а не на втором, как у меня.
Фото прилагается.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_689_34ff8089741ee307b6ce468d75e77055[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_689_b26a57ecdd289ffafacb1a6b847916b0[/img]
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
противоскрип стоит там где и должен стоять. и работает он на значительных неровностях. например, при съезде с полицейского.
только при чем тут прогрелась / не прогрелась ?
только при чем тут прогрелась / не прогрелась ?
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
- Авто: VOLVO XC90 D5 2006
- Откуда: Минск
Потому что после того, как поезжу немного, скрип пропадает. А скрипит и при обычном торможении.
А разве может противоскрип, как Вы его называете, спокойно отделяться рукой и елозить по витку пружины туда-сюда? На моей бывшей Пежо-605 тоже такая штука стояла. Но в самом низу, т.е. пружина на него опиралась. Поэтому и хочу выяснить: может ли его отсутствие на должном месте являться источником подозрительных звуков? Если не в этом дело, значит надо искать другую причину.
Может, у кого в Виде есть картинка, как этот противоскрип должен располагаться в стойке?
А разве может противоскрип, как Вы его называете, спокойно отделяться рукой и елозить по витку пружины туда-сюда? На моей бывшей Пежо-605 тоже такая штука стояла. Но в самом низу, т.е. пружина на него опиралась. Поэтому и хочу выяснить: может ли его отсутствие на должном месте являться источником подозрительных звуков? Если не в этом дело, значит надо искать другую причину.
Может, у кого в Виде есть картинка, как этот противоскрип должен располагаться в стойке?
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
- Авто: VOLVO XC90 D5 2006
- Откуда: Минск
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
vlidomir писал(а):Можете обосновать?
Слишком твёрдые колодки, и при торможении звук металл об металл.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Alex_999
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
- Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
- GSM: +375private
- Имя: Александр
- № клубной карты: 172
- Откуда: Минск, Каменная Горка
Поддерживаю данную версию. У меня тоже самое.Mihal писал(а):+1 за колодкитакая же фигня. если очень плавненько отпускать томоз, когда машина начинает двигаться скрежет жутковатый стоит.
А резинка эта называется - изолятор (кусок резиновой трубки) длиной в полвитка пружины, ничем не усилена, имеет 1 продольный разрез вдоль, одевается на 2-й нижний виток пружины, в месте, где 2 виток бьется о первый виток. После этого пропадает звон от пружины на кочках и при резких маневрах в сторону.
Per Aspera Ad Astra ...
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
- Авто: VOLVO XC90 D5 2006
- Откуда: Минск
Понятно. Намекаете, что пора колодки с дисками менять?
Рассматривал передние колодки - выработка меньше миллиметра. Что за колодки стоят - не знаю. С такими покупал. Возможно, заменой колодок всё и ограничится. Во всяком случае надеюсь. А колодки самому не сложно поменять? А диски?
Рассматривал передние колодки - выработка меньше миллиметра. Что за колодки стоят - не знаю. С такими покупал. Возможно, заменой колодок всё и ограничится. Во всяком случае надеюсь. А колодки самому не сложно поменять? А диски?
Ключевое слово "думаю". Эксперимент может обойтись в 400$, если брать оригинал. А если причина не в этом?думаю что все пройдет с заменой дисков и колодок.... которые уже давно ждут меня в гараже
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
- Авто: VOLVO XC90 D5 2006
- Откуда: Минск
Спасибо за совет. Начнём с самого простого...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_26201da4142c4d29ff6fc6c5b5d635d5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_65_26201da4142c4d29ff6fc6c5b5d635d5[/img]
-
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
- Авто: MB Sprinter
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
- Авто: VOLVO XC90 D5 2006
- Откуда: Минск
Сегодня более внимательно прислушался к звукам. Наиболее отчётливо и громко слышно при торможении на совсем маленьких скоростях.
Подумалось - а может у меня где-нибудь какой-нибудь болтик/винтик недокручен? Вот и скрипит под нагрузкой. На Пассате давно было что-то аналогичное ...
Подумалось - а может у меня где-нибудь какой-нибудь болтик/винтик недокручен? Вот и скрипит под нагрузкой. На Пассате давно было что-то аналогичное ...
Со ржавчиной и так всё понятно. Меня интересует природа звуков и как их устранить.Просто утром,после дождей и конденсата ночного,диски слегка ржавеют. А как проедешь,то ржавчина стирается и все.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
- Авто: VOLVO XC90 D5 2006
- Откуда: Минск
Какой? Их там много. Фото или схемка,где он расположен у Вас может быть? Как проблему решили? Заменой или подтяггиванием?У меня скрипел сайлентблок!
Вот ещё нашёл темку:
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=52102
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 04.02.2010 18:54
- Авто: VOLVO XC90 D5 2006
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04.03.2010 19:47
- Авто: V70XC, 2001
- GSM: 0293109791
- Откуда: Минск, Зеленый Луг
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
У меня не было цели снимать процесс замены охлаждайки, там в принципе все просто, когда откурчиывл штуцер спуска, обратил внимание где находится на противоскрип на левой передней пружине. При случае мождно будет посомтреть и на остальные.vlidomir писал(а):А фотку можете сделать? Для сравнения.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- Serniksan
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
- Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
- GSM: 29127120семь
- Имя: Сергей
- Skype: Serniksan
- № клубной карты: 127
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
vlidomir,vlidomir писал(а):А разве может противоскрип, как Вы его называете, спокойно отделяться рукой и елозить по витку пружины туда-сюда? На моей бывшей Пежо-605 тоже такая штука стояла. Но в самом низу, т.е. пружина на него опиралась. Поэтому и хочу выяснить: может ли его отсутствие на должном месте являться источником подозрительных звуков? Если не в этом дело, значит надо искать другую причину.
Может, у кого в Виде есть картинка, как этот противоскрип должен располагаться в стойке?
1. Противоскрип со временем может сползти, осбенно если его кто-то неправильно поставил. У Вас сполз на четверть сектора пружины - он должен заканчиваться как раз над началом пружины - в чашке для этого есть даже подформовки.
2. Даже его присутствие, но в поврежденном состоянии может быть источником душераздирающих звуков.
3. Если исключить описанные сотоварищами проблемы с тормозными колодками, то по противоскрипу советую почитать вот здесь - http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=23&t=2778. Я уже "переболел" эту тему, а собирался подвеску перебирать.
VOLVO надо любить сердцем!