Страница 1 из 7
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 07.07.2018 22:35
juventino
Вот есть такая тема. Горит чек энжин (по катализатору), все советуют вырезать и ставить обманку. Тут почитал на форуме, что кто-то промывал кат, например, и вроде как помогло. Что посоветуете? Таки резать или нет? Если да, то к кому лучше обращаться? П. С. Я ж так понимаю, что при ошибке ката двигатель в аварийном режиме работает, не? П. С. 2. S60, 2002 г., 2,4 бенз, атмосферник, акпп, 140 лс.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 07.07.2018 23:19
Пряничный Мыш
я вырезал. вторую неделю езжу как боярин. все эти приблуды от лукавого.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 08.07.2018 09:21
surta
juventino, вырезать или нет это уже личное дело каждого. Можно поставить универсальный, или спорткатализатор на замену. На атмосферном двигателе может выхлоп стать громким без катализатора, и неприятным.
На турбодвигателе звук без катализатора не так сильно меняется. И приход на турбодвигателе от вырезанного катализатора гораздо заметней чем на атмо.
Я ступил на сторону и зла, и вырезал. Сейчас во время прогрева сильней воняет бензином, хотя и раньше не фиалками из выхлопа пахло.
На атмосферном двигателе я бы поставил универсальный, или спорт катализатор.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 08.07.2018 12:39
juventino
surta писал(а): juventino, вырезать или нет это уже личное дело каждого. Можно поставить универсальный, или спорткатализатор на замену. На атмосферном двигателе может выхлоп стать громким без катализатора, и неприятным.
На турбодвигателе звук без катализатора не так сильно меняется. И приход на турбодвигателе от вырезанного катализатора гораздо заметней чем на атмо.
Я ступил на сторону и зла, и вырезал. Сейчас во время прогрева сильней воняет бензином, хотя и раньше не фиалками из выхлопа пахло.
На атмосферном двигателе я бы поставил универсальный, или спорт катализатор.
Спасибо за совет! А что по поводу аварийного режима? Не в курсе? И где лучше резать?
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 08.07.2018 12:49
juventino
Пряничный Мыш писал(а): я вырезал. вторую неделю езжу как боярин. все эти приблуды от лукавого.
Где резал? Куда лучше обращаться?
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 08.07.2018 19:05
ALES
Во, тема!
А на дизеле что делать? Поллимона за бортом, все дизелисты как слышат что кат родной стоит, чуть не в обморок падают.
В Минске продают универсальные, на мой примерно 120-140 баксов, даже евро-4 можно. А за мой дохлый дают 100 баксов. Нутром чую, дело нечисто и кто-то нае... хочет. Просветите, кто в теме, почему так всё интересно? Универсальный будет керамический? А он двигло не запорет, как в Хундай Солярисе, где куски керамики засасывает в двигло и после прости-прощай?
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 08.07.2018 19:13
alejandro82
А какой у катализатора ресурс? Есть какая то расчетная величина?
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 09.07.2018 09:20
Пряничный Мыш
juventino писал(а): Пряничный Мыш писал(а): я вырезал. вторую неделю езжу как боярин. все эти приблуды от лукавого.
Где резал? Куда лучше обращаться?
"Volvo team" на Тимирязева
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 09.07.2018 12:16
Konstantsin
Ребята спасибо за информацию) надо резать
.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 10.07.2018 08:28
juventino
TokRa, у меня как раз американка) так что буду воевать) спасибо за информацию!
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 10.07.2018 09:40
surta
TokRa писал(а): ALES, простите, а как куски ката засасывает в двигло??
На канале "Ходос Авто" рассказывали и показывали:
Это больше относится к авто у которых катализатор очень близко к коллектору находится, если далеко находится, то шанс уже минимален.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 17.07.2018 22:04
unholy
Пряничный Мыш писал(а): я вырезал. вторую неделю езжу как боярин. все эти приблуды от лукавого.
Можешь сказать что изменилось? Я на атмо выбивал, с низов поехала лучше, уменьшения расхода не заметил. На турбо хз что делать, лезть туда или нет?
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 18.07.2018 10:07
Пряничный Мыш
unholy, у меня расход упал. на 0.5-1 литр точно, учитывая что я раньше ездил более спокойно, а сейчас ещё не натешился новым звуком. короче было 11.8 по городу, сейчас 10 с мелочью ближе к 11.
есть ощущение, что пропало сопротивление, на высоких оборотах, когда выкручиваешь.
в целом, едет по-любому лучше, а изменившийся звук просто мажет мёдом по ушам не переставая. я под это дело даже починил водительский стеклоподъёмник (детская болезнь) чтобы с открытым окном ездить. единственное, у америкосов с обманом лямбды есть какие-то вопросы. мне же просто повезло - пока без ошибок. кат не нужен.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 18.07.2018 11:23
surta
unholy, полностью поддержу
Пряничный Мыш. Я на своей сделал даунпайп, вырезал кат, и в придачу убрал резонатор, вместо всего этого пламягаситель. Родной осталась задняя банка. Расход топлива уменьшился, звук мне очень нравится, просто бомба. Стал снова ездить с открытым окном, а не включенным кондеем и запертыми окнами
, по тяге чуть раньше раскручивается турба. Машина из россии, на вторую лямбду подошла какая-то механическая обманка. Ошибок нету.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 18.07.2018 11:53
unholy
Спасибо за советы. У меня тоже из РФ и та и эта, на прошлую ставил механическую обманку, чек появлялся раз в два три месяца и пропадал сам в течении дня. Не хотел просто заводское крепление пилить.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 18.07.2018 13:50
Пряничный Мыш
surta, о, такая же фигня ток без пламягасителя, даунпайп, прямая труба и задняя банка от R-ки. работа сами знаете чьих золотых рук
езжу не нарадуюсь.
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 18.07.2018 13:56
Пленный_Румын
Пряничный Мыш, чьих, не все знают !
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 18.07.2018 16:11
Пряничный Мыш
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 18.07.2018 16:15
unholy
Ну я конечно ничего резать не хочу, выбивал через отверстие для лямбды и сзади
Вырезать катализатор или нет?
Добавлено: 18.07.2018 21:58
Пленный_Румын
Пряничный Мыш, ясно, понятно