Страница 1 из 1

Двигатель требует обслуживания

Добавлено: 16.07.2018 09:56
Chappie
Добрый день,
Загорелась эта нехорошая ошибка "Двигатель требует обслуживания", продиагностировали на известном volvo-сервисе, ошибки по воздуху:
ECM-P023600
ECM-P010000.
Приговорили к замене правый патрубок интеркулера, т.к. был запотевший. Не помогло, а может он вовсе и целый был, через несколько км опять ошибка... По показателям давления воздуха на холостых - в норме. Что ещё может быть? Остальные патрубки сухие.
Ошибка не постоянная. Поэтому в сервисе не помогли...
Проехал суммарно за выходные ~500 км, после длительной поездки загоралась и не гасла упомянутая ошибка,
при этом похоже включался аварийный режим, т.к. ощущалось ограничение мощности.
Наутро - опять норм, сначала погасла лампочка на панели, но горело информационное сообщение об ошибке,
но после нескольких запусков и оно погасло - типа все ок.
Из симптомов лишь изредка на малой скорости. когда на тахометре 1-1,5к оборотов, и, как правило,
при движении в гору, могут быть кратковременные резкие падения оборотов и провалы в мощности.
Что может быть?
Куда лучше обратиться? Или сразу ехать к дилеру?

D4 13 м.г.

Двигатель требует обслуживания

Добавлено: 16.07.2018 12:15
Зорка
Датчик температуры и датчик давления дурят голову, за одно сделайте опрессовку и выявите остальные нюансы...

Двигатель требует обслуживания

Добавлено: 16.07.2018 12:44
Chappie
Спасибо за советы, думаю завтра заеду, чтобы попробовать на практике 8)
Очень надеюсь, что мой пример сможет стать руководством для потомков...

Двигатель требует обслуживания

Добавлено: 22.07.2018 21:20
Chappie
Уф, разобрались с проблемой. Огромное спасибо Косте @Zorka. Езжу, наблюдаю, машина стала работать ровно и БЕЗ ошибок на панели (оказывается такое возможно)....
По порядку:
1) Поменяли расходомер, т.к. была постоянная ошибка по датчику температуры (не торопился купить новый, взял пару б.у. для проверки), не помогло, стало понятно, что дело не расходомере.
2) Попутно поменяли датчик температуры и давления выпускаемого воздуха, т.к. до этого была ошибка, хоть и не постоянная (стоит датчик на интеркулере). Стоит не дорого, чтобы исключить этот фактор - было решено поменять.
3) Сделали опрессовку впуска, нашли небольшую утечку, решилось заменой хомута и затяжкой (напомню, до этого заменил правый нижний патрубок интеркулера)
4) Т.к. не помогла замена расходомера, проверили (прозвонили) провода от блока, и вот тут ждал сюрприз - обрыв. Понадобилось 1,5 дня распотрошить косу за воздушным фильтром, найти и заменить провод, который был в обрыве. Теперь самое интересное: нет, провод не перетерся. Внутри изоляционной оплётки - он был окислившийся и попросту отгнил.

И теперь самый важный вопрос: как такое могло произойти? Это не первая проблема с проводкой у меня, уже перепаивал проводку в разъёме зеркала в правой двери. Машине 5 лет... как же так?...

Двигатель требует обслуживания

Добавлено: 22.07.2018 22:07
akz
Chappie писал(а): как же так?...
Форд

Двигатель требует обслуживания

Добавлено: 23.07.2018 07:37
Chappie
Интересно с Джили стало ещё хуже? Или все-таки ситуация улучшилась?

Двигатель требует обслуживания

Добавлено: 23.07.2018 08:16
akz
Chappie писал(а): Интересно с Джили стало ещё хуже? Или все-таки ситуация улучшилась?
Купи атлас, потом расскажешь