Volvo S40, 1,8 л/122 л.с. наглухо перестала заводиться!
Добавлено: 17.07.2018 23:21
Друзья помогите, устал голову ломать, что случилось с моим Вольваном(
VIN: YV1VS14K24F064728 - это так на всяк случай!
В один прекрасный момент машина начала троить и плохо заводиться ( эдак с 3-6 раза), резко увеличился расход и бодрость духа на трассе ее пропала. Решил проверить свечи и катушки зажигания. Когда проверял катушки выяснил, что одна пробивает на корпус и машина начинает глохнуть. При проверке высоковольтного провода, идущего от сломанной катушки, машина наглухо заглохла.
И тут началась череда осмотров, диагностик, замеров и т. д. и т. п.
Были поменяны свечи, новая катушка зажигания, ВВ. Но проблема с заводом не ушла. Был проверен датчик коленвала, показания 330 Ом, все предохранители, осмотрены провода где можно, но машина не заводиться.
Подскажите куда дальше копать, а то голова уже пухнет((
VIN: YV1VS14K24F064728 - это так на всяк случай!
В один прекрасный момент машина начала троить и плохо заводиться ( эдак с 3-6 раза), резко увеличился расход и бодрость духа на трассе ее пропала. Решил проверить свечи и катушки зажигания. Когда проверял катушки выяснил, что одна пробивает на корпус и машина начинает глохнуть. При проверке высоковольтного провода, идущего от сломанной катушки, машина наглухо заглохла.
И тут началась череда осмотров, диагностик, замеров и т. д. и т. п.
Были поменяны свечи, новая катушка зажигания, ВВ. Но проблема с заводом не ушла. Был проверен датчик коленвала, показания 330 Ом, все предохранители, осмотрены провода где можно, но машина не заводиться.
Подскажите куда дальше копать, а то голова уже пухнет((