Страница 1 из 2

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 22.07.2018 19:24
GUR
Добрый день!
В наличии XC90 2.5T 2003 года. Автомат.
Не знаю, как правильно подробно описать симптомы, поэтому, как в школе, пишу сочинение. :oops:
Внезапно машина стала странно реагировать на педаль газа, то есть уверенно так давишь на газ, а обороты вместо того, чтобы расти замирают и падают. Например, едешь, передача уже вторая, давишь газ в надежде на уверенный разгон и третью передачу, а машина думает иначе, стрелка тахометра замирает и падает (с 2500 до 2000 об/мин), ты еще сильнее жмешь на газ и возможно (50/50) обороты вырастут, машина ускорится, передача переключится, а может быть и обороты упадут до 2000, отпустишь педаль газа, снова нажмешь - ноль реакции, отпустишь, снова нажмешь и попрут вверх обороты. То есть получается, как будто тупит отклик на газ, хотя иногда жмешь газ и имеешь уверенный разгон и переключение передач на 4000. При этом само переключение передач при езде по городу и по кольцевой незаметно, просто видишь по тахометру как стрелка падает при переключении, ни звука, ни пинков, рывков или толчков нет.

На холостых все ОК, стрелка тахометра не дергается, вибрации на руле или педалях нет.
Стоя на месте, на паркинге, обороты можно крутить и держать хоть почти 6000, (два раза попробовал, получилось 50/50 - один раз спокойно держит 2000/3000/4000/5000, второй раз были глюки (не дает набирать обороты, то есть тоже самое, что в движении).

Сегодня до кучи еще и глохнуть стала прямо в движении и совершенно непредсказуемо. Но при этом при всем заводится без проблем (грешил на бензонасос и топливную систему - но насос недавно поменял, бензина четверть бака + и заводится сразу после того, как заглохнет без проблем) и можно снова ехать (но недалеко и не долго, ибо снова заглохнет или перехочет набирать обороты).

И добавились хлопки (три штуки точно заметил пока ехал) со стороны глушителя (вроде, но точно не из-под капота))), как будто спорткар перегазовывает или выхлоп от Akrapovič волшебные эльфы за ночь прикрутили. В машине и так катализатор удален при замене турбины лет 5 назад, поэтому она была чуть громче стандартной XC90.

Вот в таком режиме я проехал километра 4 сегодня, 4 раза заглох и поставил машину на стоянку.
Снял клеммы с аккумулятора на полчаса - никаких изменений.
Каких-либо, кроме описанных выше, посторонних шумов при работе двигателя и коробки нет.

Нагуглил, что похожие беды у людей случаются от грязной дроссельной заслонки (если это он, насколько реально его снять и почистить в НЕгаражных условиях (на стоянке, т.к. стремновато мне ездить на машине с таким ее поведением, а на эвакуаторе не накатаешься по СТО.

Какие еще могут быть варианты и с чего начинать поиски. Диагностика VIDA и дальше в зависимости от предлагаемого ею эпикриза?
Может быть кто-то посоветует спецов в Гродно?
Вот такое сочинение.

Всем спасибо за внимание и помощь.

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 22.07.2018 19:31
akz
GUR писал(а): если это он, насколько реально его снять и почистить в НЕгаражных условиях
Это она. Заслонка

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Скинь патрубок с нее под коллектором, отсоедини разъем, открути 4 болта и она в твоих руках. Прокладкой желательно новой запастись.

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Вывих ладони можно заработать...

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 22.07.2018 19:32
GUR
akz писал(а):
GUR писал(а): если это он, насколько реально его снять и почистить в НЕгаражных условиях
Это она. Заслонка

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Скинь патрубок с нее под коллектором, отсоедини разъем, открути 4 болта и она в твоих руках. Прокладкой желательно новой запастись.
Спасибо, буду пробовать, на всякий случай поищу кого-нить в помощь (вдруг окажется, что я рукож0п) :unknown: :)

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 19.09.2019 12:54
ygetko
Привет, как решил проблему? Такая же беда с машиной, не знаю куда копать. И поблизости ни давление в топливной не замерить, ни виды нету. А далеко, сам понимаешь, так не доехать.
XC90 4.4 2005 года

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 19.09.2019 17:44
beloff
ygetko писал(а): 19.09.2019 12:54 Привет, как решил проблему? Такая же беда с машиной, не знаю куда копать. И поблизости ни давление в топливной не замерить, ни виды нету. А далеко, сам понимаешь, так не доехать.
XC90 4.4 2005 года
в жодино есть комрады

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 20.09.2019 10:26
ygetko
beloff писал(а): 19.09.2019 17:44
ygetko писал(а): 19.09.2019 12:54 Привет, как решил проблему? Такая же беда с машиной, не знаю куда копать. И поблизости ни давление в топливной не замерить, ни виды нету. А далеко, сам понимаешь, так не доехать.
XC90 4.4 2005 года
в жодино есть комрады
Ссылочку на профили можно?

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 20.09.2019 11:55
W@dim
Я чищу заслонку (частично конечно же) не снимая.
Снимаем патрубок от воздухана. Снимаем фишку с ДМРВ. Заводим и поливаем в заслонку очистителем карбюратора. Двигатель пытается заглохнуть, но нужно так лить, что бы он работал. Потом прогазовываю хорошенько, пока из выхлопной не перестанет выходить вонючий белый дым. Всё. На пару месяцев хватает.
Заодно проливаю датчик расхода воздуха.

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 20.09.2019 12:25
ygetko
W@dim писал(а): 20.09.2019 11:55 Я чищу заслонку (частично конечно же) не снимая.
Снимаем патрубок от воздухана. Снимаем фишку с ДМРВ. Заводим и поливаем в заслонку очистителем карбюратора. Двигатель пытается заглохнуть, но нужно так лить, что бы он работал. Потом прогазовываю хорошенько, пока из выхлопной не перестанет выходить вонючий белый дым. Всё. На пару месяцев хватает.
Заодно проливаю датчик расхода воздуха.
Попробую, конечно если это в заслонке дело. Ну и вопрос, что такое ДМРВ? :oops: :oops: :oops:

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 20.09.2019 12:35
builder
ygetko писал(а): 20.09.2019 12:25 что такое ДМРВ?
может это

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 20.09.2019 12:48
ygetko
builder писал(а): 20.09.2019 12:35
ygetko писал(а): 20.09.2019 12:25 что такое ДМРВ?
может это
:hi:

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 20.09.2019 13:58
W@dim
ygetko писал(а): 20.09.2019 12:25 что такое ДМРВ?
Датчик Массового Расхода Воздуха.

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 20.09.2019 16:06
beloff
ygetko писал(а): 20.09.2019 10:26
beloff писал(а): 19.09.2019 17:44
ygetko писал(а): 19.09.2019 12:54 Привет, как решил проблему? Такая же беда с машиной, не знаю куда копать. И поблизости ни давление в топливной не замерить, ни виды нету. А далеко, сам понимаешь, так не доехать.
XC90 4.4 2005 года
в жодино есть комрады
Ссылочку на профили можно?
memberlist.php?mode=viewprofile&u=867
еще один уже отписался выше

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 25.09.2019 10:20
ygetko
W@dim писал(а): 20.09.2019 11:55 Я чищу заслонку (частично конечно же) не снимая.
Снимаем патрубок от воздухана. Снимаем фишку с ДМРВ. Заводим и поливаем в заслонку очистителем карбюратора. Двигатель пытается заглохнуть, но нужно так лить, что бы он работал. Потом прогазовываю хорошенько, пока из выхлопной не перестанет выходить вонючий белый дым. Всё. На пару месяцев хватает.
Заодно проливаю датчик расхода воздуха.
Очиститель не помог, погнал сегодня машину в Минск, на комп.диагностику.

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 25.09.2019 10:41
W@dim
ygetko, давно бы так. А к кому. ?

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 25.09.2019 10:56
ygetko
W@dim писал(а): 25.09.2019 10:41 ygetko, давно бы так. А к кому. ?
Швед Авто

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 25.09.2019 10:59
Notzeal
ygetko писал(а): 25.09.2019 10:56Швед Авто
рукалицо...
выберите лучше вот из этого списка:
viewforum.php?f=78

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 25.09.2019 21:51
W@dim
ygetko писал(а): 25.09.2019 10:56
W@dim писал(а): 25.09.2019 10:41 ygetko, давно бы так. А к кому. ?
не надо о о о о туда.
Наверное уже поздно?
Хоть распечатку диагностики давай сюда.

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 26.09.2019 10:23
Notzeal
:lol: :lol:
вот так и теряем людей :)

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 03.10.2019 11:42
ygetko
Распечатки нету. Сказали что давление в топливной 600 чего то там ))) (вроде кПа) вместо 400 и коэффициент заполнения 20% вместо 35-40%. Жду топливный насос для замены.

Не набирает обороты, глохнет

Добавлено: 03.10.2019 11:57
ygetko
TokRa писал(а): 03.10.2019 11:49
ygetko писал(а): 03.10.2019 11:42 Распечатки нету. Сказали что давление в топливной 600 чего то там ))) (вроде кПа) вместо 400 и коэффициент заполнения 20% вместо 35-40%. Жду топливный насос для замены.
Твоюжмаму, погодите.

Что вам точно сказали? Насос меняют, когда проценты заполнения наоборот растут! 35 - это да, гуд, типо нормы, но меньше я не уверен, что плохо.
Тоже и с давлением. Оно чуть выше. Но как я понимаю, у вас странная ситуация - давление выше, заполнение меньше, обычно всё наоборот и все как раз хотят этого. Подождите мнений наших ребят.

У вас не стоит случаем какой-то кастомный насос уже? Более производительный.
Возможно, сам насос менялся пару месяцев назад, но не скажу какой. Достался вместе с машиной, но потерялась упаковка, просто в пакете лежал. Мне поменяли насос в колбе, что то там намутили с регулятором давления. Машина поездила, но не долго, при разгоне (педаль в пол) начала дёргаться и падать обороты, а потом постепенно при разгоне любой интенсивности стали появляться дёрганья. Кстати, с полным баком дёргается гораздо реже, с половины бака начинает дёргаться довольно часто.