Страница 1 из 2
Добавлено: 06.10.2010 13:52
сурма леонид
Brendi, проверь напряжение на аккумуляторе в момент старта.Если напряжение падает до 10в-проблемы со стартером скорее всего,хотя не исключается и аккум.Если напряжение близко к 12в-проверь болты втягивающего.Если горячие-почисти и зажми.Встартере при износе втулок возможно прижимание якоря к магнитам и будет ухудшен пусковой момент,что для холодного дизеля оченьважно.Успехов.
Добавлено: 06.10.2010 22:17
Vitalysh
в стартере может быть что угодно, от ржавчины из-за воды до перекашивания якоря из-за сносившихся втулок, так что смотри стартер однозначно...
Добавлено: 07.10.2010 00:55
Jackson
Brendi, Ты на какой ДизельСервис ездил?!
Как дизелисты твою топливную диагностировали, распиши подробно?!
У тебя 100% проблема в одной из фарсунок - (а скорее всего на 1 цилиндре), льёт всё в обрятку, из-за этого вся топливная система не правильно работает! Если сейчас не отремонтируешь фарсунку, то зимой в морозы вообще можешь Вольву не завести! Если в D5 моторе хоть одна фарсунка плохо работает, этого достаточно, что бы вся система плохо работала!
Читай тут:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 0&start=15 , мой пост от 15.09.2010 21:14
ДизельСервис Сервису рознь!
Brendi писал(а):HEEEELLLLPPPP!!!!!!!!! Реально не знаю куда бежать(((((
Бежать надо сюда и скорее!:
Jackson писал(а):
BOSCH Дизель Сервис
Слобода Дизель Сервис
адрес: Минская обл., Смолевичский р-н, д. Слобода, ул. Оршанская 7
тел.: +375 29 6485480; velcom
+375 1776 44485; городской/факс
slobodaboschservice@rambler.ru
Добавлено: 07.10.2010 12:44
ekid
Brendi, А ты попробуй так завести машину:включаешь зажинание и ждешь секунд 10(на ламочку свечей накала не смотри)......потом на стартер.....
Добавлено: 07.10.2010 19:02
ekid
Brendi, может я и глупасть пишу,но подвесь лампочку на свечу накала и на массу.Включи зажигание и глянь напруга идет или нет.Я думаю на сервисе тебе свечи проверяли на обрыв....может напруга не идет...
Ведь заводится она у тебя после того,как заведется мотор на несколько секунд....
Добавлено: 04.09.2011 17:59
артур
и у меня проблема с заводкой....прошлой зимой раза 2 не завелся...аккум крутил..но пока схвати,он уже и подсел))) старый был...сейчас купил новый ,думал с полтычка будет..а нет....все ровно помаслает пару раз и заводится..после заводки работает ровно...такая заводка что в мороз что летом...как вольва с д5 мотором должна заводится..с полтычка или с масланием????
Добавлено: 04.09.2011 22:05
Jackson
артур, если форсунки и вся топливная в порядке то с пол оборота!
Добавлено: 04.09.2011 23:25
Jackson
pitarm, ты прав про комонрейл, но D5 должен в идеале с пол оборота! Я такие D5 встречал! А зимой в -25-30 вообще D5 должен ключа бояться, это если и с мотором и с топливной всё в порядке!
Добавлено: 08.09.2011 18:53
артур
похоже что все таки форсунки..хочу подъехать на комп...это к андрейке)))....а вот если окажется что форсунки..куда..к кому ехать???чтоб вольвочка моя заводиться начала с пол оборотика...
Добавлено: 08.09.2011 22:46
Jackson
артур, Покури Google, там ты найдёшь кучи Дизель сервисов!
Добавлено: 09.09.2011 12:18
Winston
артур, только отпишись о результатах пожалуйста...
Добавлено: 09.09.2011 19:11
артур
Winston писал(а):артур, только отпишись о результатах пожалуйста...
а что такая же проблема???
Добавлено: 10.09.2011 11:12
Winston
артур, что-то похожее... даже в жару, что на горячую, что на холодную заводится с 1-3 секундным масланием... у знакомых, имеющих дизель в хорошем состоянии, заводится моментально после поворота ключа! у меня - нет... Хотя может так и должно быть на Common Rail)))
На топливную почему-то не грешу, больше склоняюсь к стартеру... сразу думал причина в аккумуляторе - зарядил свой, для эксперимента покатался пару дней дополнительно со вторым 60Ач в багажнике, результат тот же))))))
Добавлено: 10.09.2011 19:54
сурма леонид
Winston, так это же common rail.Пока в рампе не созддастся давление-нет команды на запуск двигателя.Поэтому ТНВД нужно чуть покрутить.
Добавлено: 10.09.2011 21:15
артур
не знаю...у товарища коммон раил ..запускается с полоборота...сам проверял..оттого и зацепило так..либо форсунки..лтбо воздух где то подсасывает в топливную....когда настрою отпишусь...
Добавлено: 11.09.2011 18:47
артур
lost, я так тоже думал пока сам лично не завел машину знакомого..точно такую же ..с таким же мотором...с полтычка....
Добавлено: 12.09.2011 18:48
артур
Winston, попробуй провести такой эксперимент...сними пробочки (шланги )которые идут от форсунки на обратку в бак..маслостойкие такие..гибкие...и заведи мотор...если из какой либо форсунки валит соляра..то стартер оставь в покое)))) я сегодня так делал..с первой фонтанчики бьют...поеду на дизель сервис в слободе...
Добавлено: 12.09.2011 20:16
Winston
артур, так этож по-варварски)))))))))))))) Тут нужно достаточно точно определить количество "лишнего" топлива...