Страница 1 из 4
Добавлено: 06.10.2010 11:12
ШМЭЛ
Только не керосин. От него топливный фильтр становится как мокрая газета и все забивает. Если есть возможность, мешай с тепловозной (прошу не гнобить, эту тему уже давно обсосали с разных сторон) обычную зимнюю. Можно разные присадки, но их стремно брать. Х.З. что там будет. А вообще я еще не видел людей, которые жаловались бы на замерзшее топливо в Вольво.
Добавлено: 06.10.2010 11:24
MozG
ШМЭЛ писал(а):А вообще я еще не видел людей, которые жаловались бы на замерзшее топливо в Вольво.
Видл ты меня в могилёве
.
Я керосин всегда лью и лить буду.
Добавлено: 06.10.2010 11:49
Brandonhit
Кирил ты что долбанулся с тепловозной мешать? У нее цетановое число меньше обычной соляры. Я добавляю бензин но говорят надо еше двухтактного масла добавлять но я никогда не добавлял.Но керосин это вазе в идеале просто невсегда можно его достать
Добавлено: 06.10.2010 14:23
-DRON-
Была s40 дизелёк . Добавлял 8-10% бензина от количества дизеля и проблем не было. Даже в 30-ник.
Добавлено: 06.10.2010 16:35
ШМЭЛ
Ну тут у каждого свои вкусы.
Добавлено: 06.10.2010 18:06
e-gorka
добавляю HiGear уже 4-е года.Тесть тоже льёт лет 10 .Все давольны
Добавлено: 06.10.2010 20:20
Nom@de
я присадку лил, гораздо дешевле, а в -30 ко мне подходили и спрашивали: а ты нормально заводился? А я как летом!
Добавлено: 07.10.2010 22:00
Brandonhit
советую тебе никогда в жизни не лить никакие присадки,был печальный опыт и не только у меня,да и вольвер делал тест ноль реакции от них.У меня и без присадок и в -26 заводилась
Добавлено спустя 34 секунды:
а бензинки рядом маслали и маслали
Добавлено: 07.10.2010 22:11
Nom@de
Brandonhit, а можно поподробнее про печальный опыт, или он на этом форуме есть?
Добавлено: 07.10.2010 23:16
ШМЭЛ
Brandonhit писал(а):а бензинки рядом маслали и маслали
От тут, Антон, по-подробней. Прям интересно стало. Небось рассейскую заливали горючку?
Добавлено: 07.10.2010 23:35
Brandonhit
Nom@de писал(а):Brandonhit, а можно поподробнее про печальный опыт, или он на этом форуме есть?
да уже не раз расписывал поищи,если ни найдешь распишу еще раз
ШМЭЛ писал(а):
От тут, Антон, по-подробней. Прям интересно стало. Небось рассейскую заливали горючку?
без понятия что они заливали - я просто приоходил на стоянку с утра когда все чистятся греются мороз ведь,рядом стоят рено эспайс,додж караван после 2006,ауди а4 2.4,а8 4.0тди,мерседес мл320,мерседес с180,мицуба спейсстар,фольц битл,еще какие китайские фигни) ,а рено лагуна бенз(это из тех кто осмелился придти на стоянку)),кароч когда -26 было завелся я,а8,а4 раза с 3,оба мерса.
Добавлено спустя 49 секунд:
ну правда а4 и мерсы бензовые
Добавлено спустя 20 секунд:
зато остальные бензовые ток маслали
Добавлено: 07.10.2010 23:48
ШМЭЛ
Brandonhit писал(а):рядом стоят рено эспайс
Да, про эту слышал, но только она дизельная была.
Добавлено: 08.10.2010 00:03
Andrei
e-gorka писал(а):добавляю HiGear уже 4-е года
У знакомого
рено
двигатель 1,5DCI(именно этот очень требовательный к качеству солярки) ,тоже льёт присадки (такие как и егорка)
У отца фиат дизельный 1,9D , керосин добавлял.
Ой. братцы !
Добавлено: 08.10.2010 13:41
Soller
Читаю и балдею братцы-на дворе 21 век, а Вы про керосин... Залез на сайт Мозырского НПЗ (тоже самое и на Новополоцком)-саляра у нас давно уже Евро-4, и маркируется интересными буквами см. ниже. Если заправляетесь не "из под трактора", то на любой заправке Белнефтехима (Белоруснефть, например) вам оператор расскажет и покажет какой НПЗ, какой тип и для какой температуры у них соляра. единственная засада - это если мороз больше -20, тогда только присадки, лучше брендовые:))
Дизельное топливо
Топливо дизельное автомобильное ( EN 590) ТУ 38.401-58-296-2005
Предназначено для применения в дизельных двигателях. Качество топлива дизельного автомобильного соответствует требованиям Европейского стандарта EN 590. Для эксплуатации в условиях умеренного климата предлагаются следующие марки топлива дизельного автомобильного:
Сорт C – предельная температура фильтруемости не выше -5°C;
Сорт D – предельная температура фильтруемости не выше -10°C;
Сорт E – предельная температура фильтруемости не выше -15°C;
Сорт F – предельная температура фильтруемости не выше -20°C.
Добавлено: 08.10.2010 14:53
Brandonhit
ШМЭЛ писал(а):Да, про эту слышал, но только она дизельная была.
да нифига бенз он рядом со мной около года стоял и выезжали с утра в то же время