Страница 1 из 1

Добавлено: 09.10.2010 21:10
Andrei
датчики различаются по параметрам ,а не по цвету проводов ,видимо предыдущий хозяин этого не знал. Вообще датчики тестируются ,где-то выкладывали на форуме ссылки. ИМХО надо менять датчик .
Yasevich писал(а):ставил не оригинал а брал бош
у меня стоит родной (оригинал ) ,так вот в оригинале как раз бош и идёт .

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
в профиле напиши полную инфу о машине.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
попытайся (В статье меня немного напрягает:"спиливаешь ...." ) http://www.volvo850.ru/sdelay/liambda3.htm

Добавлено: 09.10.2010 22:22
Andrei

Добавлено: 08.11.2010 17:51
E}|{IK
Yasevich, у меня бош стоит "неоригинал", но конечно подбирали не по цвету проводов, а по номеру :), все гуд (тьфу 3).... прикольно, что не горит постоянно... может в этом
Yasevich писал(а):перепаивал родной разьем и ставил
дело, ну контакт плохой, отходит что-нибудь периодически...
Yasevich писал(а):расход бензина при горящем значке гораздо больше
дааа... расход без лямбды - ого-го..

Добавлено спустя 26 секунд:
моя 16-17 кушала

Добавлено: 09.11.2010 01:23
MozG
Знак лямбды на панели сообщает о ОШИБКЕ ПО ДВИГАТЕЛЮ, а не о неисправности зонда.

Добавлено: 09.11.2010 01:50
E}|{IK
MozG писал(а):ОШИБКЕ ПО ДВИГАТЕЛЮ
ну дык да... это-же ЧЕК ЭНЖИН, ошибки почитать надо обязательно

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=46&t=1396
вот этот должен прочитать

Добавлено: 18.11.2010 18:11
cheloveki
Вот и у меня подозрения на катализатор трасса 11л город 15 правда.

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
E}|{IK, как проверял лямбду? или чем? или где? :oops: :D

Добавлено: 20.11.2010 21:36
E}|{IK
Привет!
cheloveki писал(а):11л город 15 правда.
на бензине, или на газу? если на бензине, то многовато...
cheloveki писал(а):как проверял лямбду? или чем? или где?
чем-чем, компом, конечно, ошибка по ней была, а потом еще чего-то там мультиметром меряли на разьеме самой лямбды... комп делал на элите, мастер попался хороший, все разжевал и даже под капот лазил..., но думаю, подойдет тебе любой комп, который прочитает твою машинку, если не лезть в сервисные меню, а просто прочитать ошибки.

Добавлено: 27.12.2014 00:54
merida
MozG писал(а):Знак лямбды на панели сообщает о ОШИБКЕ ПО ДВИГАТЕЛЮ, а не о неисправности зонда.
Ошибки прочитал:1-1-1!В чём причина горящего чека?Забитый катализатор?

Добавлено: 28.12.2014 16:26
Igrtea
Yasevich писал(а):а брал бош по цвету проводов там два белых серый и черный
Насколько я знаю циркониевые с 4-мя проводами, все таких расцветок :D

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Andrei писал(а):датчики различаются по параметрам
основная масса циркониевых лямбд отличается лишь фишками... универсальный бош подходит на любое чудо техники...

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
merida писал(а):Ошибки прочитал:1-1-1!В чём причина горящего чека?
так ты его "прочитал" значит...

Добавлено: 28.12.2014 23:27
merida
Igrtea,поясни.В гнездо №7 щуп,одно нажатие,прочитать ВСЕ ошибки,затем стереть путём нажатия чуть подольше,затем ещё раз,затем проверить сохранились ли ошибки!Всё по книжке!Покатался неделю,проверил снова.Ошибок не зарегистрировано!

Добавлено: 28.12.2014 23:46
Igrtea
merida, Это ещё не всё! смотри ещё раз на вольво850.ру, там всё написано, всё доходчиво и точно... задрало разсасывать....почитай и будь внимательней...

Добавлено спустя 59 секунд:
P.S.
Не одно гнездо нужно диагностировать