Страница 1 из 2

Добавлено: 10.10.2010 19:08
dimos
бензином

Добавлено: 10.10.2010 19:12
MiX@
у знакомого была такая же проблема так он на полировку ездил :good: .

Добавлено: 10.10.2010 19:13
Drakon4ik
dimos, не успел черкануть, если б каско была то на полировку отправили бы я думаю
ЗЫ о как малиновка оживилась:))

Добавлено: 10.10.2010 20:45
Morion
zhyk891 писал(а):Стояла машинка и видимо красили рядом здание, вся машинка стала в бело-красную крапинку,может посоветуете чем смыть чтобы краске плохо не было.
Для начала, обратился бы ты к организации, обслуживающей здание, с претензией. Очень часто в других схожих ситуациях предпочитают оплатить по безналу полировку и т.п., чем лезть в разбирательства.

Добавлено: 13.10.2010 00:12
maljr.ga
Растворитель 646 производства Нафтан тебе поможет. Но будь осторожен! Если на авто заводское ЛКП, то все будет хорошо, а вот если недавно красилось то могут быть проблемы, или если маляр не по норме отвердителя налил в краску, то и через год ее можно растворить.

Добавлено: 13.10.2010 00:41
AIL
maljr.ga писал(а):Растворитель 646 производства Нафтан тебе поможет.
Не сметь!!!!! :dwarf: :dwarf: :dwarf:

646 однозначно испоганит покрытие. Особенно если до этого не имел с ним большого опыта возни. Скорее всего станет матовым, а то и вообще "потянется".

Если уже так хочется растворитель, то нежирный нефрас, бензин-растворитель Р-12, или любой обезжириватель. Но ничего более агрессивного применять нельзя.

Если поверхность была крашена однокомпонентной краской (например из баллончика), то даже эти обезжириватели применять крайне осторожно - краска может подняться - пойти морщинами.

maljr.ga, шо ж ты делаешь, даже если ты можешь вычистить налёт краски для зданий с помощью 646 (а я так подозреваю, там что-то типа меловой краски, которую задолбишься отдирать), стоит учитывать, что за это могут взяться люди, не имеющие должного опыта, и в итоге испоганить ЛКП. Осторожнее с советами.

Добавлено: 14.10.2010 01:36
pyfik
Никакого растворителя!!!! Краска скорее всего "металик", а она покрывается несколькими слоями лака-его расворителем можно повредить(он станет матовым)!Только полировка кузова полировочной машинкой.

Добавлено: 14.10.2010 02:44
ekid
zhyk891, Если нет возможности или время полирнуить,вообще ничего не делай.Со временем смоется после пару моек...

Добавлено: 17.10.2010 16:59
Wild_XC70
Вот и мну такаяже проблема, но чем засрали машину не понятно, очень мелкие капельки без цвета, спирт не снимает.

Добавлено: 17.10.2010 19:03
AIL
Wild_XC70, попробуй растворители что я советвоал. Они практически безопасны для краски (если конечно не из баллончика крашено).

Добавлено: 17.10.2010 22:53
e-gorka
Wild_XC70 писал(а):очень мелкие капельки без цвета
наверно это грунтовка(если рядом красили здание),очень сильно она въедается в любое покрытие,даже в стекло.

Добавлено спустя 40 секунд:
... а точно не под липой машина стояла? :)

Добавлено: 17.10.2010 23:07
ekid
Ребята,Р-12 тоже нельзя смывать. Только обезжиривателем,если поможет.А лучше взять пасту,например 3М 75(74 грубовата,мат получится) и сухой тряпочкой попробовать.Даже без машинки можно стереть....если сильно захотеть. ;) ......

Добавлено спустя 45 секунд:
сто раз так делал 8)

Добавлено: 18.10.2010 10:00
AIL
ekid писал(а):Ребята,Р-12 тоже нельзя смывать.
Хм... Буквально на днях оттирал хрень всякую с дороги на двери налетевшую именно этим растворителем, ничего не произошло. Да и до этого не происходило. На разных машинах.
Хотя, не спорю, растворители такая штука, с ними надо поосторожнее - вначале на незаметном месте попробовать....

Добавлено: 18.10.2010 11:19
architect57
Перед тем как выбирать растворители узнать какой краской красили фасад здания (акриловая краска, алкидная, пентовталевая, известковая побелка и т.д.) потом у же выбирать то или иное моющее средство или растворитель. Может действительно попробывать какие либо моющие средства (для начала), потом бензин и т.д.

Добавлено: 18.10.2010 11:31
victor.M
zhyk891 писал(а):Стояла машинка и видимо красили рядом здание, вся машинка стала в бело-красную крапинку,может посоветуете чем смыть чтобы краске плохо не было.
пока ничего не делай. растворителями можешь только навредить. краска легла на грязную поверхность кузова(на не подготовленную). я думаю что со временем, через несколько моек и ручных полировок она сама в основной массе отпадет( если капли конечно не очень большие). у меня такая же проблемма( как будто на нее мелкий туман осел), жду, и вроде меньше становится. знакомый на ауди 6 два тюбика ТЕМПО использовал пока снял такую фигню. а со стекла аккуратно растворителем снимается, только немножко потереть придется. а растворителями я бы не рискнул. смотря какая краска, если нитро, то не всякий растворитель ее возьмет, только ацетон или 645 а это большая вероятность что испортишь кузов.

Добавлено: 18.10.2010 15:41
ekid
victor.M писал(а):знакомый на ауди 6 два тюбика ТЕМПО использовал пока снял такую фигню
Прнимаешь,ТЕМРО это защитный палироль,а тут надо мелкий образив,чем является 3М 75....74 это крупный,а 76 это защитное молочко....

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
AIL писал(а):
ekid писал(а):Ребята,Р-12 тоже нельзя смывать.
Хм... Буквально на днях оттирал хрень всякую с дороги на двери налетевшую именно этим растворителем, ничего не произошло. Да и до этого не происходило. На разных машинах.
Хотя, не спорю, растворители такая штука, с ними надо поосторожнее - вначале на незаметном месте попробовать....
Ну это тебе повезло.А если расстворитель поподет в микротрещину или в скол? Тут экспиременты нахрен.... :bad:

Добавлено: 19.10.2010 22:23
Wild_XC70
e-gorka писал(а):
Wild_XC70 писал(а):очень мелкие капельки без цвета
наверно это грунтовка(если рядом красили здание),очень сильно она въедается в любое покрытие,даже в стекло.

Добавлено спустя 40 секунд:
... а точно не под липой машина стояла? :)
кругом бетон на стоянке, лип нет, тока дубы из соседних кабинетов)) и здания вроде не красили. создалось впечатление что по ветру в направлении лобовика рапылили лак, спереди много а на заднем стекле почти ничего. Обидно что сцуки завидуют. Мой танк один такой на стоянке.

Добавлено: 20.10.2010 06:19
vlidomir
Я как-то под мостом проезжал, лет пять назад на проспекте Победителей. В это время мост красили - вся передняя часть машины была заляпана в миллиметровые капельки краски. Какая краска была - естественно, неизвестно. Но потихоньку мокрой тряпочкой оттёрлась и не осталось никаких следов.
Правильно говорит architect57 - сначала надо узнать тип краски. Может, и мокрой тряпкой обойдётесь.

Может, кто знает как бороться с битумными пятнами на пластиковых накладках порогов? Заляпан весь порог после проезда ремонтируемого участка дороги. Купил средство для снятия битума, "PRESTO" называется. Очищает хорошо, но только мелкие капельки на поверхности кузова. Жирные же капли с огромным трудом и немерянным расходом дорогостоящего средства. А с порогов чем убрать , что б потом следов не осталось? Посоветовали бензином. Может, ещё есть какие-нибудь средства не сильно затратные? Или бензин подойдёт?

Добавлено: 20.10.2010 10:34
AIL
vlidomir писал(а):Может, ещё есть какие-нибудь средства не сильно затратные? Или бензин подойдёт?
Да дешевле уже полюбому не будет.