AntonS80 писал(а):Всем привет, подскажите кто знает как правильно снять руль (надо перешить кожу).
Друг,я снимал по этому руководству:
Понадобятся: головка 18 с воротком, ключ "TORX" Т-30, крестовая отвёрточка (или ключ Т-5). 20 минут свободного времени. Делаем всё, не выкидывая никакие операции
1. Выключаем зажигание (ключ в положении "0"), ждём 10 минут пока там всё не прогудит, прошипит, прощёлкает.
2. Отключаем (-) клемму аккумулятора. Теперь ключ зажигания можно вынуть и заблокировать руль в положении "прямо".
3. С боков рулевого колеса два отверстия, и вставив в эти отверстия (попеременно конечно) примерно под 45 градусов к рулевому колесу ключ Т-30 откручиваем блок подушки вместе с кнопками (то есть всю "серединку" рулевого колеса)
4. Слегка тянем на себя, преодолевая усилия распорных пружинок, снимаем блок подушки в сборе. Отсоединяем провода. Откладываем в сторону
5. Головкой 18 откручиваем болт рулевого колеса. снимаем освободившуюся фигурную стальную пластину. Колесо не снимаем
6. Внизу внутри баранки видим одинокий ничего не держащий винтик. Выкручиваем его у вкручиваем в отверстие фишки в которую сходятся провода. (В общем то не увидеть невозможно: фишка, а в ней сбоку отверстие смотрит на нас как раз размером с выкрученный винтик). Не знаю какую роль он выполняет, но видимо важную
http://forum.clubvolvo.ru/attachment.ph ... 1153905551 вот тут смотрим "винтик".
Примечание. У меня этот саморезик - был под крестовую отвёртку, на руле же, который ставил - головка под ключ torx (как на картинке). Но это из-за размеров этого винтика - не принципиально Smile
7. Теперь покачивая снимаем баранку.... Протягивая через неё провода...Всё
8. Ставим на шлицы новое (или обшитое старое) рулевое колесо. Не крепим
9. Не забываем выкрутить тот самый винтик и вкрутить его на место хранения (помните?)
10. Собираем всё в обратной последовательности (там проблем нет)
11. Ставим ключ зажигания в положение "2" и подключаем аккумулятор. Всё!!!