Страница 1 из 9

Добавлено: 13.10.2010 09:01
akz
Как совместить несовместимое знает mr.vladis :crazy:

Добавлено: 13.10.2010 11:06
Segr
Поставил газ в конце мая, 4-ое поколение. проехал порядка 20000км. Вопросов пока не возникло, кроме запаха в салоне иуменьшения мощности авто. Касательно экономии: трасса 8-10л., город 14-18л. газа (смотря как ездить) по расходомеру. Ездил в одессу 2300км. потратил ровно 220л. средняя скорость 120-130 иногда 150-160. после 180 начинает вонять какой-то херью-стремно дальше разгонять.
Но главное правильная настройка оборудования. После первого т.о. подстроили топливную карту и расход уменьшился от прежнего на 30%. Х.з. как до этого настраивали.
Т.о. каждые 10000км-порядка 40000 бел.руб (замена фильтра и так посмотреть).
Вывод: ставить и экономить, для тех кто много ездит в "дальнобой".

Добавлено: 14.10.2010 10:25
mr.vladis
akz писал(а):Как совместить несовместимое знает mr.vladis :crazy:
Да да знаю)
Я себе уже через месяц после покупки поставил газ. И чесно сказать ни капельки не жалею.
По расходам у меня до 15 литров по городу. В среднем 14. И того получаем на сотне городского двиджения 15*1500=22500(делим на стоимость 92го бензина)/2870 = 7,8 литров бензина по городу. Против 13 езды на бензине. Экономия 5 литров, что в рублевом эквиваленте - 14 тыс. бел рублей.
На трассе, при скорости до 140 расход 10 литров газа.

Вот и считайте экономию, ГБО мне обошлось в 2 300 000 руб.

Машина на газу никапли не потеряла в динамике. Так что если вы, как я проезжаете более 20к км в год (у меня поболе) то газ стоит ставить однозначно.
Segr писал(а):Вопросов пока не возникло, кроме запаха в салоне иуменьшения мощности авто
По поводу запаха в салоне- стоит проверить под капотом газовые трубки после редуктора. Поскольку там уже нет давления газовщики-п-сы (может конечно мне такие попались) не уделили особого внимания хомутам и герметичности - по итогу - месяца через три, при замене масла заметили, что там тупо сифонит газ.

Теперь даже под капотом запоха нет.

А по поводу мощности- смотрите, может у вас смесь сильно бедная. Или может плохое взаимодействие с турбиной, если таковая имеется.
Андрон, ставь и не парься.

P.S. по поводу фильтров.
AKZ конечно не оценит, и будет опять ругаться, но лично я не вижу чмсыла менять их каждые 10 тыс км.
Данный вывод был сделан на основании вскрытия двух фильров. 1-й отходил 12 тыс км, второй 35 тыс. По истогу, оба были двественно чистыми, за исключением гдето около полусантиметра края фильтра.
На мой взгляд будет более рационально менять почаще воздушный фильтр.

Добавлено: 14.10.2010 10:34
Dmitrij 20
mr.vladis, Спасибо за информацию.Я тоже давно задумался об установке газа :good: )))

Добавлено: 14.10.2010 10:43
akz
Dmitrij 20 писал(а):Я тоже давно задумался об установке газа :good: )))
Отсюда можно сделать неправильный вывод, что все тугодумы ездят на бензине.

Добавлено: 14.10.2010 15:21
mr.vladis
Brendi писал(а):Слушайте, а как насчет того, что бензин какими никакими а смазывающими свойствами обладает... а газ много суше... соответственно не будет ли результатом эксплуатации автомобиля на газу выход из строя клапанов или еще чего нить? Я понимаю что у тут присутствующих проблем не возникало на практике, но как насчет теории?
Как в терии, так и на практике, ты заводишся на бензине - это раз.
А еще- голландские машины с ГБО- 5-го покаления, которые заводятся на газу, судя по форумам- они годами бензина не видят, причем до такой степени, что у них просто сгниваетбензиновая топливная система (я так понимаю так и трубки до двигла).
при это двигателя у них не убитые.

Добавлено: 14.10.2010 15:22
akz
Brendi писал(а):как насчет теории?
Brendi писал(а):А сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть то никакого чуда не произойдет
бензин в двигателе ничего не смазывает. для этого там и есть масло.

Добавлено: 14.10.2010 15:29
Lokima
У меня была Вольво на газе, скажу одно найди кто хорошо ставит и все проблем больше не будет у нас в партнерах есть газовшик, и будет тебе счастье!

Добавлено: 14.10.2010 17:58
mr.vladis
Brendi,
Мы с другом сравнивали, у дизел из полюсов только свободный багажник.

Добавлено: 14.10.2010 18:47
ekid
Brendi писал(а):ну я пока на дрызеле и пока счастливь
так он же у тебя не заводится.... :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Я положительно отношусь к газу и даже немного жалею что трактор купил..... :sorry:

Добавлено: 14.10.2010 22:31
Lokima
mr.vladis писал(а):Brendi,
Мы с другом сравнивали, у дизел из полюсов только свободный багажник.
А то что ты на газе по трассе проедешь в лучшем случаи 300-400км(если бак 45л, такой был у меня) счас на Д5 я на полном баке, 1500км проехал по трассе. Меня лично парило то что я немог доехать до Риги...приходилось заправляться, а потом в Риге ещё где газ в 2 раза дороже! Счас бак залил, туда приехал, там спокойно 300-400км, и обратно к Мкаду приежаю пустой! тут если машину оставлять, то надо ставить газ....если мусорник то продавай! любая машина будет мусорным ведром если она урезана.
Плюсов много у дизеля и у бензинки....главное чтоб не мусорник!

Добавлено: 14.10.2010 22:57
mr.vladis
Ну это очень спорный плюс, да и то не каждому.
У меня бак 60 литров, это потрассе 550-580 км пробега.
Да и на бензе мона прокатицца.

Добавлено: 14.10.2010 23:31
Lokima
mr.vladis писал(а):Ну это очень спорный плюс, да и то не каждому.
У меня бак 60 литров, это потрассе 550-580 км пробега.
Да и на бензе мона прокатицца.
если на бензе можна прокатится , то зачем тогда газ???? мы же говорим про экономию :)

Добавлено: 15.10.2010 09:45
Segr
Lokima писал(а):
mr.vladis писал(а):Brendi,
Мы с другом сравнивали, у дизел из полюсов только свободный багажник.
А то что ты на газе по трассе проедешь в лучшем случаи 300-400км(если бак 45л, такой был у меня) счас на Д5 я на полном баке, 1500км проехал по трассе. Меня лично парило то что я немог доехать до Риги...приходилось заправляться, а потом в Риге ещё где газ в 2 раза дороже! Счас бак залил, туда приехал, там спокойно 300-400км, и обратно к Мкаду приежаю пустой! тут если машину оставлять, то надо ставить газ....если мусорник то продавай! любая машина будет мусорным ведром если она урезана.
Плюсов много у дизеля и у бензинки....главное чтоб не мусорник!
Я ставил газ из-за того, что буду ездить много, поэтому балон 90л. Заливаешь где-то 75л расход по трассе около 8л . Итого имеем около 900км. хода на одном баке.

Добавлено: 15.10.2010 09:52
mr.vladis
Segr писал(а): Я ставил газ из-за того, что буду ездить много, поэтому балон 90л. Заливаешь где-то 75л расход по трассе около 8л . Итого имеем около 900км. хода на одном баке.
Ну лично мне такой вариант не покатил.
Имея балон вместо запаски, можно сохранить багажник и возможность сложить сидения (к примеру транспортирвоать велик).

Добавлено: 15.10.2010 10:02
Blade
mr.vladis писал(а):А еще- голландские машины с ГБО- 5-го покаления, которые заводятся на газу, судя по форумам- они годами бензина не видят,
- это где ты такое поколение увидел?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
По теме: на моей s40 стояло голландское ГБО с момента покупки авто. На момент продажи пробег был 350К - полет прекрасный был на газу: 10 трасса, город 14-15, динамика, что на бензе, что на газу одинаковая.

Добавлено: 15.10.2010 10:16
mr.vladis
Blade,
В классификаторе.
Там прямой впрыск газа в жидком виде, без участие редуктора. Это позволяет заводиться прямо на газу.