Страница 1 из 1
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 24.12.2018 16:09
mvb54
Доброго всем времени суток!
Стала пинаться коробка (С30 D5 163лс), при смене масла оно грязное, хотя при предыдущей замене все промыли, ушло литров 12 на промывку.
Пробег уже 200ткм, режим езды активный, так что оно и неудивительно, что коробас приезжает..
Вопрос заключается в следующем: есть донор такой же модели - AW 55-51sn, того же года выпуска, но с бензиновой С30ой, возможен ли свап?
Если нет, то что можно с этого донора использовать для восстановления родной коробки?
Благодарю за внимание и с Наступающим всех!
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 24.12.2018 17:05
Зорка
mvb54, ну да... бензинка дешевая...
Можно сделать... из двух собрать одну... в бензиновой там правда меньше фрикционов кажется...
По щелчкам кулисы они одинаковые?
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 24.12.2018 17:09
Зорка
Короче сделать можем
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 24.12.2018 17:55
Notzeal
А вы прям так уверены, что дело в самой кпп, а не в гидроблоке?
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 24.12.2018 18:15
mvb54
Спасибо за ответы! Зорка, Я бы с удовольствием доверился спецам, но живу в Бельгии, а тут в сервисы обращаться себе дороже. Мне как-то за ремень ГРМ с работой насчитали 1к евро. Купил подъемник домой за полтора куска и все сами с другом-механиком делаем. Просто с коробками еще не сталкивались.
Конечно, дело скорей всего в гидроблоке. Просто коробка-донор лежит у меня в гараже, а гидроблок новый покупать не хочется. К тому же дергаться при переключениях она начала не вчера, так что вполне возможно, что внутренности самого коробаса тоже пострадали. А детально изучить в чем проблема мешает необходимость жены в машине, за выходные я не уверен, что успею все сделать. Но тем не менее заранее решил подготовиться к возможности сборки из двух коробок одной, в интернете не нашел чем они отличаются, спрашиваю тут.
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 24.12.2018 18:23
Notzeal
Так а донор с гидроблоком??
Если да, то начни замену с него. Это в разы проще и быстрее, чем менять коробку.
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 24.12.2018 18:28
mvb54
Notzeal, если гидроблоки идентичны, то, пожалуй, так и сделаю. Спасибо за ответ!
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 24.12.2018 18:30
Notzeal
Если и там и там 55/51sn - то они вообще одинаковы.
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 24.12.2018 22:40
W@dim
Донор точно живой?
Пробуй менять целиком, если других вариантов нет.
Коли масло черное, гидроблок новый не поможет, проблема уже комплексная.
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 24.12.2018 22:41
Notzeal
W@dim писал(а): ↑24.12.2018 22:40
Коли масло черное
значит отмыло осевшое Г со дна.
плюс, из-за недостатка давления подгорают фрикционы.
и если поставить живой гидроблок, все может нормализоваться. У фрицкионов есть запас по износу.
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 24.12.2018 22:54
W@dim
Г со дна забьет и другой гидроблок.
Если следовать твоему совету имеет смысл промыть коробку на старом гидроблоке парой тройком чпстичных замен. Тогда будет понятно -живая коробка или не совсем.
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 24.12.2018 23:02
Notzeal
W@dim писал(а): ↑24.12.2018 22:54
Если следовать твоему совету имеет смысл промыть коробку на старом гидроблоке парой тройком чпстичных замен. Тогда будет понятно -живая коробка или не совсем
и никто не мешает это сделать. тем более, первые 12 литров уже помыли неплохо.
но от замены масла никуда не деться.
mvb54, какое масло льете?
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 24.12.2018 23:17
Зорка
mvb54, твой донор у нас 400$-500$ с пробегом до 100к, работа под ключ - примерно 650$ с фильтром, маслом и сальниками...
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 25.12.2018 18:47
mvb54
Notzeal, спасибо за конструктивные ответы! Когда промывали +-40ткм назад, не помню чем мыли, но масор по допускам и не экономили. Сейчас частичная замена литров 5 ликви моли. Изначально, приобретя авто со 120ткм пробега, сразу поменял масло, оно видимо никогда не менялось, по цвету было как моторное. На данный момент, если не засесть в пробке, коробка практически не пинается. Я не знаю, что там с фрикционами, и также не знаю, насколько сложно будет снять один гидроблок, тк места там, мягко скажем, немного для демонтажа. Склоняюсь все же к мысли снять коробку, разобрать, помыть все, заменить фрикционы, посмотреть износ шестерней и заменить гидроблок на донорский. Чтобы уже забыть про все проблемы.
W@dim, донор точно живой, 70ткм, вся в сборе.
Зорка, если бы было целесообразно ради ремонта коробки ехать в Белоруссию, я бы с удовольствием прокатился. Если поеду, то заодно в брестскую малярку к Олегу заодно. Да и донор у меня уже есть, достался практически даром, хотя у нас на разборках такие около 1к евро стоят.
AW 55-51SN c бензина на дизель
Добавлено: 25.12.2018 19:18
Notzeal
mvb54, если донору 70 тыщ от роду - менять однозначно целиком по твоему плану.