B5254S глохнет на ходу при падении оборотов(на светофоре)
Добавлено: 03.01.2019 23:16
купил машинку, катался полтора года без проблем, обслуживал. вот решил после нового года осмотр сделать(раз уж пару выходных есть). как раз кушать она чет стала последнюю неделю под 20л(после замены топливного фильтра). Короче обнаружил открученный болт что "Ёлочку" держит. при этом ёлочка стояла под наклоном слегка. поджал ее. посмотрел на кат, подумал что походу ему хана, снял размеры его(чтобы выпилить оттуда, как никак машина 94 года). ну и поехал. но не тут то было, машина стала глохнуть при трогании либо на малой скорости на первой передаче с горящей лямбдой. а если уж и тронуться с подгазовкой нормальной, то при торможении глохнет. добрался до дома, снял блок самодиагностики и ночью перепаял(ибо не работал он у меня). сегодня день колупался. по EZ-129К ошибка висит 2-1-4. ДПРВ открутить невозможно(звезды упилены вхлам, даже не рискнул) но в диагностическом режиме 2 ошибок на выдает. ДПКВ проверял, сам он живой, но масса была какая то странная на него(9-10 ом). в итоге снял вентилятор и прочистил две точки массы под впускным коллектором. масса стала чистой(1 ом). проблема не ушла, но стала не такой острой(т.е. через раз а то и меньше). кстати, под постоянной нагрузкой мотора на ходу с оборотами в районе 1200-1500об/м по первяне(сегодня утром), двигатель чихал с одинаковой переодичностью. вот сижу думаю, толи я идиот, толи лыжи не едут. есть идеи? вдруг чет могло повиснуть на маховике(до этого родной датчик размолотило хз чем, ставил новый(б/у) после замены коробки со сцеплением). и могут ли другие системы(помимо LH 3.2 и EZ-129K) как нибудь влиять на мою проблему(у брата на s70 как то лет 7 назад двиг троил из-за круиза)