Страница 1 из 1

B5254S глохнет на ходу при падении оборотов(на светофоре)

Добавлено: 03.01.2019 23:16
crazy_el
купил машинку, катался полтора года без проблем, обслуживал. вот решил после нового года осмотр сделать(раз уж пару выходных есть). как раз кушать она чет стала последнюю неделю под 20л(после замены топливного фильтра). Короче обнаружил открученный болт что "Ёлочку" держит. при этом ёлочка стояла под наклоном слегка. поджал ее. посмотрел на кат, подумал что походу ему хана, снял размеры его(чтобы выпилить оттуда, как никак машина 94 года). ну и поехал. но не тут то было, машина стала глохнуть при трогании либо на малой скорости на первой передаче с горящей лямбдой. а если уж и тронуться с подгазовкой нормальной, то при торможении глохнет. добрался до дома, снял блок самодиагностики и ночью перепаял(ибо не работал он у меня). сегодня день колупался. по EZ-129К ошибка висит 2-1-4. ДПРВ открутить невозможно(звезды упилены вхлам, даже не рискнул) но в диагностическом режиме 2 ошибок на выдает. ДПКВ проверял, сам он живой, но масса была какая то странная на него(9-10 ом). в итоге снял вентилятор и прочистил две точки массы под впускным коллектором. масса стала чистой(1 ом). проблема не ушла, но стала не такой острой(т.е. через раз а то и меньше). кстати, под постоянной нагрузкой мотора на ходу с оборотами в районе 1200-1500об/м по первяне(сегодня утром), двигатель чихал с одинаковой переодичностью. вот сижу думаю, толи я идиот, толи лыжи не едут. есть идеи? вдруг чет могло повиснуть на маховике(до этого родной датчик размолотило хз чем, ставил новый(б/у) после замены коробки со сцеплением). и могут ли другие системы(помимо LH 3.2 и EZ-129K) как нибудь влиять на мою проблему(у брата на s70 как то лет 7 назад двиг троил из-за круиза)

B5254S глохнет на ходу при падении оборотов(на светофоре)

Добавлено: 04.01.2019 19:24
crazy_el
вчера мурыжил датчик ПКВ, сегодня руки дошли до ДПРВ(всё таки снял). Немножко маслица там было. промыл, по автодате проверил фишку на него. всё в огнях. Пробовал шевелить косу, ничего не менялось. Дочистил оставшиеся точки массы в подкапотном пространстве. Снял дроссельную заслонку, промыл её, датчик положения заслонки, ёлочку. Клапан ХХ подклинивал в закрытом положении(в диагностическом режиме 3 мне показалось что работал он не на частоте 1гц, а на меньшей). Промыл до свободного вращения, при чём он как ни крути оставляет зазор махонький пружиной внутренней.Давление в рампе 2.8/3,2 бар(холостые/под нагрузкой) ИТОГ: не глохнет, мотор отзывчивее стал. Но остаётся ощущение что мотор подзахлёбывается при рывке с холостых. покатаюсь, виднее будет. Промывку впускного и вентиляции картерных перенесу на весну пока. На след неделе кат выбью нафиг и варить пока не буду там ничего. Один вопрос: как должен идти провод с катушки на трамблёр?(рядом же провод на датчик массы воздуха). Я как ни крутил, рядом они проходят. Пока провод ВВ кинул по ушам на коробе фильтра, а провод датчика на родное место не пристёгивал(рядом с ухом висит)