Страница 1 из 2
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 24.01.2019 22:40
*kot*
Впервые проблемы с давлением в системе охлаждения появились где-то в августе месяце, а именно: еду себе 100-110, тут притопил немного (обороты до 4-5тыщ) и бац, пар повалил. Открываю капот, а там сорвало верхний патрубок на радиатор. Ну ладно, поставил на место, залил жижу с колонки, что была неподалеку, ну и все, так и поехал. Проездил так где-то неделю, после чего всю жижу слил и залил новую, чистую. Так еще где-то месяц проездил и бац, снова при очередном обгоне, срывает тот же самый патрубок. Тут уже начал шерстить сеть и вычитал про крышку расширительного бачка, мол, если клапану хана, то давление не скидывает....Решил заменить, купил новую, ориг. У меня с уровнем антифриза уже давненько были некие вопросы....Бывало, что антифриз так просядет, что при включении зажигания, появляется ошибка о низком уровне антифриза. Открываю капот, приоткрываю крышку, уровень возвращается к норме, закрываю крышку и поехал. И так до завтра, завтра снова такая же штука...
Ну да ладно...вот я уже с новой крышку, с новым антифризом...все ок. Подлил немного, чтобы если даже и проседал, так чтоб не ниже минимума...и так все было ок где-то месяц, но вот на днях ситуация повторилась...Снова еду, снова притопил (до 4-5тыщ) и бац......Ну, думаю, снова , похоже, патрубок сорвало...открываю капот, а там патрубок, идущий от печки (обратка) разорвало в месте Г-образного крепления...ну че, кое-как сделал, чтоб доехать до города, но проблема все же имеется. Сейчас ищу патрубок...
Может у кого было похожее?
Спасибо
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 24.01.2019 23:07
surta
*kot*, прокладка ГБЦ
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 24.01.2019 23:13
Барада
или трещина в гильзе
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 24.01.2019 23:43
Lokima
Можно сделать тест на проверку есть ли выхлопные газы в антифриза. У нас в Инстаграме есть видео процесса)
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 24.01.2019 23:48
dikoitof
https://www.instagram.com/north_star_garage/
В актуальных историях. Называется "Тест на газы"
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 25.01.2019 09:49
alejandro82
*kot*, если была проблема в крышке, патрубок мог уже быть надорван. И в последний раз мог просто по совпадению порваться. Но проверить на наличие газов в антифризе не помешает.
Инстаграм неполноценная х..... Без авторизации нельзя посмотреть.
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 25.01.2019 10:19
surta
*kot* писал(а): ↑24.01.2019 22:40
Открываю капот, приоткрываю крышку, уровень возвращается к норме, закрываю крышку и поехал.
Если пшикает по утрам на холодную при откручивании крышки, то газы точно есть в антифризе.
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 25.01.2019 13:24
*kot*
surta писал(а): ↑25.01.2019 10:19
Если пшикает по утрам на холодную при откручивании крышки, то газы точно есть в антифризе.
пшикает, только не наружу, а засасывает воздух и уровень антифриза поднимается. По поводу проведения теста на газы - понял, сделаю, потом отпишусь. Нашел кореша, который даст на денек этот самый прибор....
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 25.01.2019 13:30
surta
*kot* писал(а): ↑25.01.2019 13:24
пшикает, только не наружу, а засасывает воздух и уровень антифриза поднимается.
Если уровень поднимается, то значит было давление в системе и это давление поджимало антифриз вниз. При открытии крышки внутреннее давление уходит, и уровень антифриза поднимается.
Если в системе охлаждения "разряжение", то патрубки будет сжимать, и при отворачивании крышки патрубки будут расширяться.
У меня такое же было, я какое-то время даже ездил не сильно нажимая на педаль газа и не раскручивая выше 2.5 тыщ мотор. Вскрытие показало микротрещину в гильзе, итог замена мотора, так как мой уже гильзовали.
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 25.01.2019 13:38
*kot*
surta писал(а): ↑25.01.2019 13:30
Если уровень поднимается, то значит было давление в системе и это давление поджимало антифриз вниз. При открытии крышки внутреннее давление уходит, и уровень антифриза поднимается.
Если в системе охлаждения "разряжение", то патрубки будет сжимать, и при отворачивании крышки патрубки будут расширяться.
У меня такое же было, я какое-то время даже ездил не сильно нажимая на педаль газа и не раскручивая выше 2.5 тыщ мотор. Вскрытие показало микротрещину в гильзе, итог замена мотора, так как мой уже гильзовали.
грусть-печаль. Что по деньгам вышло? Мне кажется, сегодня проще заменить мотор сразу, чем капиталить его. Уже сколько историй слышал, как люди отдавали моторы на капиталку, по итогу выходило космос по деньгам и качество так себе....
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 25.01.2019 16:31
surta
*kot*, вскрыть мотор нужно, вдруг повезло и это прокладка. Но морально готовиться к замене.
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 25.01.2019 16:38
alejandro82
surta писал(а): ↑25.01.2019 16:31
вскрыть мотор нужно
проверить на газы в охлаждающей жидкости нужно
surta писал(а): ↑25.01.2019 16:31вдруг повезло
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 25.01.2019 21:15
Барада
Дык если гильза, можно просто блок купить, это ж не рка
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 26.01.2019 15:26
*kot*
Собственно, вот печальный результат.
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 26.01.2019 18:35
*kot*
TokRa писал(а): ↑26.01.2019 17:06
Так а я что сверху написал?))
К сожалению, прав оказался
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 26.01.2019 20:11
*kot*
TokRa писал(а): ↑26.01.2019 19:12
Не, мы с Юрой про то, что есть вариант и просто блок махнуть - среднюю часть, грубо говоря. Но думаю выйдет дороже твоего столбика
Поднятие головы, а там уже будет видно. Как минимум прокладка, как максимум - проще другой мотор закинуть, как понимаю.
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 26.01.2019 20:16
REEBOK
Дело за малым, осталось только вскрыть мотор и убедиться в чём проблема. Лучше бы это была прокладка.
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 30.01.2019 01:07
Alexanderrr
Так себя может вести прогоревший котёл от автономки
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 30.01.2019 09:17
Барада
Alexanderrr, может, но только при ее работе
Непостоянный уровень антифриза. Порвало патрубок
Добавлено: 30.01.2019 10:28
Alexanderrr
Барада писал(а): ↑30.01.2019 09:17
Alexanderrr, может, но только при ее работе
Да, но сейчас как раз зима, короче говоря - на д5 у меня это закончилось заменой прокладки гбц, у друга трещиной в котле автономии, симптомы были одни и те же