Страница 1 из 1
Сильная вибрация (подскажите)
Добавлено: 13.02.2019 09:48
DimaNnN
<t>Всем привет!) Имею авто Вольво с80 2,5т бензин полный привод 2005. Ещё раньше, при покупке авто, имелась вибрация с 80до90 км по всей машмне. Спустя время вибрация начала появлятся и до и после данной скорости. После, явно вибрация начала со стороны пассажира спереди. Поставили диагноз внутренний ШРУС правый под замену. После, при вскрытии правого шруса, оказалось, что одно кольцо на трипойда развалилось... Так же добавлю фото сразу после вскрытия пыльника. (Внутри стакана имеются маленькие затертости) после замены самого трипойда и чистки стакана, явная вибрация сосстороны пассажира спереди пропала. А появилась на всю машину. При вороте в лево, без нажатия на газ, вибрации нету. А с нажатием, чем сильнее, тем сильнее сама вибрация... И трясет так, как будто икры масажируют)) и прямо когда едешь тоже чувствуется. Особенно после 70км. Около 100 вообще невозможно ехать. Один говорит , что сзади правое колесо... ШРУС.. так как при резком троганиив заднем правом колесе слышен сильный треск.. Второй что. Спереди левый ШРУС. Но когда едешь, явно чувствую, что как будто зад тормозит машину. И она едет такими перебежками.. назад - вперёд... Это когда на маленькой скорости.. и ещё когда немного разгоняешься, газ убираешь, и она бывает как будто поддергивается.. подклинивает что то.. при поворотах спереди (влево-вправо) не трещит. Именно при старте.ранее был не большой удар в правый бок от бардюр, занесло на льду. Имеется небольшой развал. Но сразу после этого вибрация не появлялась. Подскажите кто пожалуйста, на что думать!???? На наших Сто даже не хотят браться смотреть : откуда вибрация... Говорят, бесполезно, не определишь....может кто сталкивался с подобным.. спасибо за ранее</t>
Сильная вибрация (подскажите)
Добавлено: 13.02.2019 10:17
Зорка
Полуоси болтаются, люфтят? Если да - замена полуосей... толку от того что ты заменил трипоид, в стакане то тоже выработка...
Задние полуоси не умирают... они почти вечные, ну если пыльники живые...
собственно подними машину на подьемник , разгони до 100 и смотри свои вибрации глазами... кардан тоже даст свою лепту...
Сильная вибрация (подскажите)
Добавлено: 14.02.2019 11:11
DimaNnN
В стакане выработка есть только в одном месте. А вот когда вставляли полуось с новым трипойдом в данную полуось, то она вошла очень плотно.. и человек ещё покрутил по шатал, она стояла там как родная - без люфтов... Единственный момент такой, что сильная вибрация при повороте в лево и когда колесо левое наезжает на гладкую(то есть при езде присаживается) было ещё раньше... И ещё раньше был треск иногда... Тесть, даже при замене потом трипойда эта вибрация в лево* ни сколько не изменилась.... тоесть Это значит что надо смотреть левую полуось??? На яме дёргали руками левую и правую полуось, люфтов нету....(( На счёт подъемника , в ближайшее время попробуем посмотреть что и как.... Да и вибрация по ощущениям такая, как будто что то крутиться и оно кривое... Тоесть без таких ощущений об трении об что то... И вибрация явно кругавая с вращением колес
Сильная вибрация (подскажите)
Добавлено: 14.02.2019 18:10
maljr.ga
Меняй полуось. Раз в стакане есть износ, он не может не влиять.
Сильная вибрация (подскажите)
Добавлено: 01.11.2019 11:05
DIESELKRAFT
Добрый день!
Volvo XC90 2013г.в. D5 200л.с.
Помогите разобраться в чём причина вибрации при движении на скорости 90-и выше. На руле лёгкая вибрация, амплитуда 1-2мм.
Появилась после замены передних тормозных дисков и колодок (BOSCH), а также левой ступицы с подшипником (SKF).
1) балансировал колёса - не помагло, чтобы исключить колёса поставил зимнюю резину (она у меня на других стоковых дисках) - не помогло.
2) подкидывали полуоси, думали, что внутренний шрус - не помогло
3) поменяли ступицу повторно, думали брак - не помогло
4) поменяли ступицу справа - не помогло
5) подкинули новые тормозные диски - не помогло
6) отремонтировали рейку и тормозные суппорта - не помогло
7) поменяли сайлентблоки рычагов (Lemforder) и салентблоки подрамника (оригинал) - не помогло
поменяли опорные подшипники INA - не помогло
в чём ещё может быть причина, подвеска - огонь, никаких люфтов. Что ещё может быть причиной вибрации на руле. (PS - это не вибрация от двигателя)
Сильная вибрация (подскажите)
Добавлено: 01.11.2019 12:39
Зорка
А на подьемнике глазами не видно что мотлошит на скорости?
Сильная вибрация (подскажите)
Добавлено: 02.11.2019 21:00
maljr.ga
DIESELKRAFT писал(а): ↑01.11.2019 11:05
Добрый день!
Volvo XC90 2013г.в. D5 200л.с.
Помогите разобраться в чём причина вибрации при движении на скорости 90-и выше. На руле лёгкая вибрация, амплитуда 1-2мм.
Появилась после замены передних тормозных дисков и колодок (BOSCH), а также левой ступицы с подшипником (SKF).
Вроде всё ж очевидно.
Сильная вибрация (подскажите)
Добавлено: 02.11.2019 21:02
maljr.ga
Вангую, что по тормозной косяк. Или диски бьют, что скорее всего.
Сильная вибрация (подскажите)
Добавлено: 03.11.2019 08:05
DIESELKRAFT
Проверяли данную теорию, поэтому сделали оба суппорта и даже подкинули ещё один комплект тормозных дисков. Диски ни на одном из колёс не греются и суппорта не клинят. На индикаторе отклонение в пределах 1 микрона. При торможении на руль вибрация не передаётся.
По ощущениям, как будто действительно что-то вращается вольтами.
Сильная вибрация (подскажите)
Добавлено: 03.11.2019 08:11
DIESELKRAFT
Зорка писал(а): ↑01.11.2019 12:39
А на подьемнике глазами не видно что мотлошит на скорости?
На подъёмнике разгоняли до 120 км/ч, вроде всё ровно. Но я бы не стал серьёзно к данной методике относиться, т.к. на подъёмнике колёса вывешены и полуоси работают совсем под другим углом. Возможно внутренний шрус смещается и работает по той поверхности, где выработки нет.
Я не уверен на 100% что дело не в полуосях, т.к. подкидывал б/у полуоси.
Сильная вибрация (подскажите)
Добавлено: 03.11.2019 08:58
maljr.ga
А колёсные диски родные, или реплика какая нить, или ни дай Бог вообще с бОльшим цо?
Сильная вибрация (подскажите)
Добавлено: 03.11.2019 12:02
DIESELKRAFT
Колёсные диски - сток, шли с завода при покупке авто. На балансировочном стенде выглядят ровными. В пн-к подбросим другие колёсные диски с новой резиной, чтобы окончательно убедиться, что дело не в этом.