Альтернативные машины. Блог Санта Фе 2.2 CRDI 2018.
Добавлено: 14.02.2019 22:52
Ну что?
Вторая серия.
Если вернуться к вопросу для чего это здесь – на форуме Вольво, то ответ один. Уже вторая моя тема (также, как и Джили, мне кажется) направлена исключительно на то, чтобы разобраться есть ли на рынке альтернатива б/у Вольво.
Если посмотреть на стоимость авто Санта Фе и Вольво ХС90, то можно без сложных математических расчетов обнаружить, что Вольво уже будет 3-4 года и предлагаемые комплектации выглядят средненько. И это будут машины с пробегами ОТ 50-60 тыс (некоторые подозрительные) или менее, но после ДТП.
Вообще, тема «пакетов» это вселенское зло, по моему мнению. Я про Вольво и немцев, а также сочувствующих типа Шкоды.
Инскрипшн, но без камеры заднего вида, передних парктроников и кнопки на багажнике – это пипец, граждане. Нарядная машина барабан.
Пакеты составляют таким образом, что к одной полезной функции пристегивают пару-тройку какой-то откровенной хрени.
Некоторые скажут, что это очень удобно – выбирать только те функции, которые нужны, отказываясь от остального. Типа япы и корейцы пихают в комплектации тоже много лишнего и отказаться невозможно, кроме варианта брать пониже. Но там может не быть того, что действительно необходимо.
Я не считал, но мне кажется, что переплата за «пакеты» будет больше, чем за комплектацию, в которой есть что-то ненужное, тем более, что ты уже переплачиваешь за тот же инскрипшн.
Короче, тема для обсуждения.
Вольво в моей комплектации Санта Фе будет стоить около 80-90 тысяч евро – как две. А через 3 года она будет стоить уже 45-50 штук. Тут разговор только про потерю цены, а не статусности авто.
На примере Ниссан я доказал, что за 3 года потеря стоимости у япов не превышает 30%. И машина продавалась по низу рынка для моей комплектации и пробега. Ровно 4 часа и с прогнозируемой дракой между покупателями, которую удалось избежать.
Некоторые личности доказывали мне, что продам только за полцены и сам буду бегать, чтобы забрали.
Все это – описанное выше, моя попаболь. Очень хотелось вернуться на Вольво. Разум победил.
Он также победил понты и не дал взять Ку7, ГЛЕ и недайбох Х5.
Начнем с общения с дилерами РБ и РФ.
История похожа на детектив, драму и фарс одновременно.
Пока буду писать продолжение, читайте этот бред.
Вторая серия.
Если вернуться к вопросу для чего это здесь – на форуме Вольво, то ответ один. Уже вторая моя тема (также, как и Джили, мне кажется) направлена исключительно на то, чтобы разобраться есть ли на рынке альтернатива б/у Вольво.
Если посмотреть на стоимость авто Санта Фе и Вольво ХС90, то можно без сложных математических расчетов обнаружить, что Вольво уже будет 3-4 года и предлагаемые комплектации выглядят средненько. И это будут машины с пробегами ОТ 50-60 тыс (некоторые подозрительные) или менее, но после ДТП.
Вообще, тема «пакетов» это вселенское зло, по моему мнению. Я про Вольво и немцев, а также сочувствующих типа Шкоды.
Инскрипшн, но без камеры заднего вида, передних парктроников и кнопки на багажнике – это пипец, граждане. Нарядная машина барабан.
Пакеты составляют таким образом, что к одной полезной функции пристегивают пару-тройку какой-то откровенной хрени.
Некоторые скажут, что это очень удобно – выбирать только те функции, которые нужны, отказываясь от остального. Типа япы и корейцы пихают в комплектации тоже много лишнего и отказаться невозможно, кроме варианта брать пониже. Но там может не быть того, что действительно необходимо.
Я не считал, но мне кажется, что переплата за «пакеты» будет больше, чем за комплектацию, в которой есть что-то ненужное, тем более, что ты уже переплачиваешь за тот же инскрипшн.
Короче, тема для обсуждения.
Вольво в моей комплектации Санта Фе будет стоить около 80-90 тысяч евро – как две. А через 3 года она будет стоить уже 45-50 штук. Тут разговор только про потерю цены, а не статусности авто.
На примере Ниссан я доказал, что за 3 года потеря стоимости у япов не превышает 30%. И машина продавалась по низу рынка для моей комплектации и пробега. Ровно 4 часа и с прогнозируемой дракой между покупателями, которую удалось избежать.
Некоторые личности доказывали мне, что продам только за полцены и сам буду бегать, чтобы забрали.
Все это – описанное выше, моя попаболь. Очень хотелось вернуться на Вольво. Разум победил.
Он также победил понты и не дал взять Ку7, ГЛЕ и недайбох Х5.
Начнем с общения с дилерами РБ и РФ.
История похожа на детектив, драму и фарс одновременно.
Пока буду писать продолжение, читайте этот бред.