Страница 1 из 1

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 05.03.2019 18:31
aston4ever
Ребят, приключилась такая штуковина. Машина volvo v40 98г.в.
Ехал по трассе, до поломки путь составлял около получаса, неожиданно погасла приборная панель и пропал газ, машина заглохла, остановился на обочине, попытался завести - не смог. Подъехали знакомые - попытались прикурить, все равно не завелась. Отбуксировали на стоянку, на всякий случай зарядил аккумулятор, но все равно не заводится, стартер крутится, но звук совсем другой нежели как она обычно заводилась. На приборной панели горят лампочки аккумулятора и масла. ( Масло менял два месяца назад, уровень проверил - все в порядке.
Год назад, когда в первый раз ехал на ней (до этого машина год стояла в гараже) из Могилёва в Минск была такая же ситуация, два раза вырубались электроника, останавливались на обочине, ждали пять десять минут и она снова заводилась. По сей день эта проблема больше не появлялась.
Подскажите в чем может быть причина, какую диагностику пройти стоит прежде всего. К какому специалисту в принципе обращаться.
Заранее благодарен за помощь советами.

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 05.03.2019 20:28
maljr.ga
Тут к гадалке надо. Может она поймёт, что такое- пропал газ? И что значит - стартер крутит по другому. Да и вообще, никто не угадает какой двигатель в машине, бенз, дизель. И в каком городе ты просишь помощи.

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 05.03.2019 22:25
yuripa
Может бендикс в стартере?

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 05.03.2019 22:48
builder
Проверяй акк, было что то похожее давно - иногда коротила банка.

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 06.03.2019 07:32
aston4ever
maljr.ga писал(а): 05.03.2019 20:28 Тут к гадалке надо. Может она поймёт, что такое- пропал газ? И что значит - стартер крутит по другому. Да и вообще, никто не угадает какой двигатель в машине, бенз, дизель. И в каком городе ты просишь помощи.
Найдется же всё-таки человек, которому нужно выпендрится... Не так давно за рулём, как смог так и описал случившееся, а помощи я не просил, я просил совета.
Мотор бензин 1.8
Остальным спасибо за ответы, сегодня проверят аккумулятор и генератор, как только выясню причину отпишусь

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 06.03.2019 19:48
maljr.ga
Бендикс и акум, к потухшей на ходу приборке отношения не имеют.

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 06.03.2019 19:49
maljr.ga
Скорее всего проблема в проводах, а где именно, тут уж гадать бессмысленно, надо тупо искать.

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 06.03.2019 19:51
maljr.ga
Возможно масса где то пропадает, или контакты на мозгах. Но это всё чисто догадки. Здесь ты вряд ли найдёшь решение проблемы.

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 06.03.2019 20:08
logvinsv
По всем симптомам которые ты описал больше похоже на отрыв массы поэтому и стартер крутит не так как обычно.

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 06.03.2019 20:09
logvinsv
И еще вопрос когда крутит стартер лампочки пригасают или нет?

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 07.03.2019 10:31
virtorkol
logvinsv писал(а): 06.03.2019 20:09 И еще вопрос когда крутит стартер лампочки пригасают или нет?
на исправном аккамуляторе лампочки не пригосают и не гаснут. Для начала попроси у кого нить исправный аккамулятор. При севшем или убитом аккуме лампочки гаснут и во время запуска бендикс начинает щёлкать. Ему хватает сил его втянуть но не хватает удержать. В итоге похоже на треск.

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 07.03.2019 12:45
Griffon
virtorkol писал(а): 07.03.2019 10:31
logvinsv писал(а): 06.03.2019 20:09 И еще вопрос когда крутит стартер лампочки пригасают или нет?
на исправном аккамуляторе лампочки не пригосают и не гаснут.
Во время запуска у меня полностью гаснет вся электрика и фары, как только мотор стартовал всё загорается обратно. Это момент на пару секунд буквально.

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 07.03.2019 15:36
virtorkol
Griffon писал(а): 07.03.2019 12:45
virtorkol писал(а): 07.03.2019 10:31
logvinsv писал(а): 06.03.2019 20:09 И еще вопрос когда крутит стартер лампочки пригасают или нет?
на исправном аккамуляторе лампочки не пригосают и не гаснут.
Во время запуска у меня полностью гаснет вся электрика и фары, как только мотор стартовал всё загорается обратно. Это момент на пару секунд буквально.
Хм...я не знаю у меня рестайлинг, но мне кажется это не нормально. Нужен хороший электрик пошагово проверять узлы. Масса, стартер, гена, ну а дальше проводка остальная

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 07.03.2019 17:38
logvinsv
Griffon писал(а): 07.03.2019 12:45
virtorkol писал(а): 07.03.2019 10:31
logvinsv писал(а): 06.03.2019 20:09 И еще вопрос когда крутит стартер лампочки пригасают или нет?
на исправном аккамуляторе лампочки не пригосают и не гаснут.
Во время запуска у меня полностью гаснет вся электрика и фары, как только мотор стартовал всё загорается обратно. Это момент на пару секунд буквально.
Все правильно, но при старте должны гаснуть фары а не приборка и если это происходит то получается стартер берет на себя все что дает акум и тек же при плохой массе от акума на кузов и от кузова на движок.

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 07.03.2019 20:38
Griffon
logvinsv писал(а): 07.03.2019 17:38
Griffon писал(а): 07.03.2019 12:45
virtorkol писал(а): 07.03.2019 10:31 на исправном аккамуляторе лампочки не пригосают и не гаснут.
Во время запуска у меня полностью гаснет вся электрика и фары, как только мотор стартовал всё загорается обратно. Это момент на пару секунд буквально.
Все правильно, но при старте должны гаснуть фары а не приборка и если это происходит то получается стартер берет на себя все что дает акум и тек же при плохой массе от акума на кузов и от кузова на движок.
Да сегодня внимательно посмотрел. Гаснут фары и магнитола. Приборка остается.

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 11.03.2019 08:39
vesnoplias
aston4ever писал(а): 05.03.2019 18:31 Подскажите в чем может быть причина, какую диагностику пройти стоит прежде всего
В первую очередь проверить ремень грм!!!
Если "стартер крутит как-то не так" - это первое, что нужно сделать.
Самый простой способ (для двух человек) - это через заливную пробку смотреть крутится или нет распредвал - проверка всех элементов на структурную целостность. Правда, если ремень проскочил, но при этом не порвался - этого не выявить таким способом.
Griffon писал(а): 07.03.2019 12:45 Во время запуска у меня полностью гаснет вся электрика и фары, как только мотор стартовал всё загорается обратно
Это абсолютно штатная работа системы. Есть такая штука, называется "клемма разгрузки Х" обычно. Это питание после зажигания, которое отключается при проворачивании стартера для того, чтобы максимально дать питание на старт. Через нее запитаны фары, печка, магнитола, стеклоподъемники и прочие вспомогательные системы.

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 13.03.2019 12:30
aston4ever
vesnoplias писал(а): 11.03.2019 08:39 В первую очередь проверить ремень грм!!!
Вы были абсолютно правы ) да, именно он... Мне сказали что (я в этом не разбираюсь, передаю слова как понял) если "клапана встречаются с ремнем" то нужно покупать новый мотор либо в копеечку влетит ремонт старого (назвали сумму 600$), Но если не встречаются, то просто купить комплект ГРМ и поставить...

Вопрос, где посмотреть или где узнать встречаются ли они с ремнем или нет на этой машине ( volvo v40 98г.в. двигатель 1.8 бензин, если еще какую то инфу нужно писать подскажите)


К сожалению клапана встречаются, придется делать ремонт двигателя... (((

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 13.03.2019 15:22
Барада
aston4ever, разбирайте, может не все так и страшно

Помогите советом, заглохла и не заводится.

Добавлено: 15.03.2019 11:25
vesnoplias
aston4ever писал(а): 13.03.2019 12:30 клапана встречаются с ремнем
Только не с ремнем, а с поршнями.

Встречаются или нет - не знаю. Надо форумы читать по конкретной модели мотора.
Можно попробовать эндоскопом посмотреть есть ли отметины на поршнях от клапанов. Клапанную крышку снимать крайне желательно. После замены ГРМ можно померить компрессию в цилиндрах. Если она в норме более менее - клапана скорее всего живы. Но если окажется, что компрессии нет - тогда только вскрытие или замена мотора. И может так оказаться, что этот комплект будет установлен зря. А может и не оказаться