Страница 1 из 1
дымит D5 евро4
Добавлено: 29.04.2019 11:01
Alexanderrr
Всем привет, столкнулся с проблемой дыма под нагрузкой, на месте газуя нет дыма, динамично разгоняясь вижу сзади черноватый туман/дымок, расход во время дымления 50-70-99.9л по борт компьютеру, при всем этом есть сажевик и он как положено прожигается не выкидывая никаких ошибок, по виде коррекция форсунок в норме, утечек воздуха не обнаружено, просветите кто знает как и куда копать, двиг d5 136kw 2006года, вихревые заслонки менял, компенсаторы, рокера тоже, егр и дроссель чистый
дымит D5 евро4
Добавлено: 29.04.2019 12:40
Зорка
Alexanderrr писал(а): ↑29.04.2019 11:01
Всем привет, столкнулся с проблемой дыма под нагрузкой, на месте газуя нет дыма, динамично разгоняясь вижу сзади черноватый туман/дымок, расход во время дымления 50-70-99.9л по борт компьютеру, при всем этом есть сажевик и он как положено прожигается не выкидывая никаких ошибок, по виде коррекция форсунок в норме, утечек воздуха не обнаружено, просветите кто знает как и куда копать, двиг d5 136kw 2006года, вихревые заслонки менял, компенсаторы, рокера тоже, егр и дроссель чистый
Повышенное сажеобразование - это топлива больше чем воздуха... точнее больше топлива чем воздуха прошло через расходомер...
Соответственно
1. Опрессовка впуска дымом. ( у тебя наддув 1,5 бар, на большом давлении может пропускать)
2. Форсунки на стенд.
3. Отсмотреть температурные датчики - могут врать
4. Врет расходомер
5. Лямбда врет...
А так, это ж дизель... они дымят ))
дымит D5 евро4
Добавлено: 29.04.2019 13:23
Alexanderrr
в планах форсунки и расходомер, как я понял коррекция в виде это фикция? и по поводу лямбды, она же вроде работает во время прожига?
дымит D5 евро4
Добавлено: 29.04.2019 13:40
Зорка
Alexanderrr писал(а): ↑29.04.2019 13:23
в планах форсунки и расходомер, как я понял коррекция в виде это фикция? и по поводу лямбды, она же вроде работает во время прожига?
Коррекция - это отклонение от среднего по больнице... если там равномерно изношены, то и корекция будет ровной
дымит D5 евро4
Добавлено: 29.04.2019 13:48
Alexanderrr
просто всегда удивляюсь что у меня при наличии сажевик труба вся чернющая, а у собратов с такими же двигателями и сажевик и всё чистенько
дымит D5 евро4
Добавлено: 29.04.2019 19:44
kirill69
Alexanderrr писал(а): ↑29.04.2019 13:48
просто всегда удивляюсь что у меня при наличии сажевик труба вся чернющая
Нет там сажевого фильтра. Стоит обманка. Или прошивка покоцана а а модуль ошибок потерт.
Сталкивался с таким на народном вагоне...
При рабочем DPF сажи быть просто не может.
дымит D5 евро4
Добавлено: 29.04.2019 22:37
Alexanderrr
аха, да чтоб если, есть и прожиг, и граммы поднимаются и всё работает, и СО.0.20 на ТО, я же в Европе живу, вырезанные видел, и видел как они читаются видой, у всех ошибки по некоректному программному обеспечению и граммы сажи в одном положении