Страница 1 из 11
Для клубных СТО. "Тендер" на ремонт моего авто.
Добавлено: 29.04.2019 13:34
W@dim
Задача: восстановить систему кондиционера Вольво S80 2002, 2.4 SNG (по винкоду), АКПП.
Исходные данные: Система не работает давно, хладогент заправляется, при заправленной системе все работает, муфта включается, но хладогент выходит за час через неплотности где то под панелью (имеется характерный свист). Для устранения неисправности требуется снятие панели (торпеды).
Требуется замена или ремонт компрессора (попадание песка между дисками муфты- характерное скрежетание).
Требуется замена корпуса фильтра салона.
Запчасти исполнителя.
Форма оплаты - безналичный расчет. Предварительная оплата на те работы и материалы, которые можно спрогнозировать. Окончательный расчет- не позднее 10 -ти рабочих дней с даты подписания акта выполненных работ.
Дополнительная информация по вашему запросу. Допускается выполнение работ с привлечением соисполнителей для проведения узкоспециальных работ.
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 30.04.2019 09:33
W@dim
Неужели у наших клубных столько работы, что готовы пройти мимо денег.
Я же понимаю, что работы много и геморной, но это все имеет выражение в деньгах.
Жду предложений.
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 30.04.2019 09:59
MozG
Аукцион на понижение?
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 30.04.2019 10:36
laguna1
Скоро будут тянуть спички, кто будет машину ремонтировать или провинившихся назначат)
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 30.04.2019 10:43
W@dim
MozG писал(а): ↑30.04.2019 09:59
Аукцион на понижение?
По Японской системе- выбирается наиболее реалистичное предложение. Взяться могут многие, но вот решить задачу.....
Объем гемора примерно представляю.
Хочется выслушать предложения всех заинтересованных в работе. Что бы каждому не писать, разместил тут.
На всякий случай повторюсь- только в комплексе- работа + запчасти.
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 30.04.2019 10:53
Анрей
W@dim писал(а): ↑29.04.2019 13:34
Предварительная оплата на те работы и материалы, которые можно спрогнозировать.
т.е. тендер на предварительную стоимость....
W@dim писал(а): ↑30.04.2019 09:33
Жду предложений.
предложения готовности взяться за работу или/и предварительной стоимости?
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 30.04.2019 11:18
W@dim
Анрей,
W@dim писал(а): ↑30.04.2019 10:43
По Японской системе- выбирается наиболее реалистичное предложение.
Стоимость вторичный фактор. Она должна быть реальна.
Анрей писал(а): ↑30.04.2019 10:53
предложения готовности взяться за работу или/и предварительной стоимости?
Если СТО готовы озвучить стоимость-это означает готовность выполнить работу?
И еще раз- меня интересует именно выполнение работы, полностью. А не готовность взяться попробовать...
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 30.04.2019 11:38
Анрей
W@dim писал(а): ↑30.04.2019 11:18
И еще раз- меня интересует именно выполнение работы, полностью. А не готовность взяться попробовать...
Если там повреждения фреонотрубопровода, то это либо замена трубки целиком либо пайка. А так как трубки алюминиевые - обычно замена на новую трубку. Поэтому работы очень специфические.
По хорошему для определения утечки, удобнее использовать специальную краску для фреона и лампу для нахождения утечки или использовать течеискатель (без краски), а уже потом делать ремонт или замену нужной детали. Возможно повреждения на испарителе, тогда его замена.
В общем это специфический ремонт, для узконаправленного специалиста.
А возможно утечка по соединению.
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 30.04.2019 11:44
Notzeal
Анрей писал(а): ↑30.04.2019 11:38
В общем это специфический ремонт, для узконаправленного специалиста.
с непредугадываемой стоимостью
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 30.04.2019 11:55
laguna1
— Давид Моисеевич, вы сильный, вы справитесь!
— Яша, я умный, я даже не возьмусь...
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 30.04.2019 11:56
Анрей
Notzeal писал(а): ↑30.04.2019 11:44
Анрей писал(а): ↑30.04.2019 11:38
В общем это специфический ремонт, для узконаправленного специалиста.
с непредугадываемой стоимостью
нужно сделать правильную диагностику, а там будет видно, что, как и сколько.
Поэтому это больше к специализированным мастерам по системам кондиционирования, или к СТО где есть такой специалист.
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 30.04.2019 12:01
Зорка
600 белорусских рублей работа, и плюс все затраты...
Компрессор характерно скрежещет - это ниразу не песочек чувствую, ремонт доходит до 300$ наличными.. делается все но не за день, часто неделя... вскрытие покажет, на данные машины при дорогостоящем ремонте ищется хорошая б/ушка, делается разбор и профилактика... испаритель и корпус салонника... тоже вижу сразу покупку всего блока в сборе... но тоже надо искать посвежее... уплотнения заменить, осушитель на радиаторе под замену... Ну потом могут вылезти еще что-нибудь...
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 30.04.2019 12:04
Анрей
Ну или как вариант замена целиком компрессора, магистрали фреона и/или блока в сборе.
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 30.04.2019 12:17
W@dim
Анрей писал(а): ↑30.04.2019 11:56
Поэтому это больше к специализированным мастерам по системам кондиционирования, или к СТО где есть такой специалист.
Утечка под панелью, пока не снимешь- не увидишь. Разбирать панель у кондиционерщиков я не хочу. Поэтому и обращаюсь к клубным СТО.
Давайте по существу, если беретесь, озвучивайте цену, сроки и условия.
Только БЕЗНАЛ.
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 30.04.2019 12:18
W@dim
Анрей писал(а): ↑30.04.2019 12:04
Ну или как вариант замена целиком компрессора, магистрали фреона и/или блока в сборе.
Меня такое устроит. Это быстрее по времени будет.
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 02.05.2019 10:02
W@dim
Ну что господа, жду предложений.
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 02.05.2019 10:37
maljr.ga
Из личного опыта осмелюсь предположить, что осушитель сгнил, компрессор на замену, все уплотнения тоже менять, если свистить под панелью, то и радик испарителя салонный, возможно и основной, ему уж точно долго не жить, даже если и пока живой. А вот трубки, скорее всего целые.
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 02.05.2019 11:09
laguna1
TokRa писал(а): ↑02.05.2019 10:26
Вадим, их и не будет. Ты думаешь те пять гаражей, кто может взяться, не видели сию тему?
Да видели эти гаражи тему. Просто подход к решению и возраст машины говорит о том что это будет геморрой. Попытка быть похожим на крутые фирмы которые организуют тендера и за них бьются исполнители. Выглядит по меньшей степени смешно.
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 02.05.2019 12:36
Пряничный Мыш
laguna1, согласен.
предлагаю процедуру закупки признать несостоявшейся т.к. не было представлено ни одного коммерческого предложения.
Для клубных СТО. Тендер на ремонт моего авто.
Добавлено: 02.05.2019 14:16
Д.И.
laguna1 писал(а): ↑02.05.2019 11:09
Просто подход к решению и возраст машины говорит о том что это будет геморрой.
Получается, что предполагаемый "гемор" нельзя измерить дензнаками? Со всякими надбавками, повышающими к-тами и т.д. А?
Или неохота возиться,... Или "Гиви, савсэм тебя этот ГАИ нэ уважает!!!..." (С)???