Страница 1 из 1

Широкая или узкая резина на зиму лучше?

Добавлено: 14.10.2009 23:36
byvolvo
Поискал в интернете, мнения расходятся, но больше предпочтения отдается в сторону более узкой резины. Может кто-нить владеет вопросом?

Добавлено: 15.10.2009 09:14
Lokima
Мне тоже интересно, стою счас перед выбором! :)

Добавлено: 15.10.2009 09:18
SergiuS
byvolvo писал(а):Поискал в интернете, мнения расходятся, но больше предпочтения отдается в сторону более узкой резины. Может кто-нить владеет вопросом?
Если вкратце сказать: чем больше ширина резины на скользком покрытии, тем дальше занесет! (шутка).
Широкие лапти при большом пятне контакта со скользким покрытием просто теряют сцепление, стоновятся лыжами!

Добавлено: 15.10.2009 09:23
MozG
Чем Уже, тем на зиму лучше.

Ботинки лучше гребут чем лыжи ;)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Опередили :) .

Добавлено: 15.10.2009 09:53
карабас
при условии езды по минску не соглашусь. узкая хороша по каше и снегу. по мокрой дороге, что в минске зимой норма лучше что-то среднее. имхо

Добавлено: 15.10.2009 10:04
volver
представляете себе хозяина Х5...стоящего у прилавка и думающего... 255 или 205?
для многих выбор очивиден.
вообще производитель рекомендует поуже на зиму.
я почти согласен с этим, но вот что касается шипов, то на широкой они мне показались эфективнее.

Добавлено: 15.10.2009 10:09
MozG
volver писал(а): но вот что касается шипов, то на широкой они мне показались эфективнее
НА широкой резине и шипов больше ;)

Добавлено: 15.10.2009 10:25
Lokima
Меня один раз так понесло на шипах, причем на ровной дороге!!! на скорости 110, как мне удалось удержать машину....непонимаю!
Так что я против них в городе! а вот в деревне по льду самый раз!

Добавлено: 15.10.2009 10:35
швед
volver писал(а):но вот что касается шипов, то на широкой они мне показались эфективнее.
Думаю что показалось, зимой при частых экстремальных ситуациях когда на дороге снег, лёд, каша, очень важно резине иметь контакт с дорожным полотном, препятствием тут выступают вышеуказанные факторы, так вот при более узкой резине мы имеем меньшее пятно контакта с дорожным полотном, что это даёт? Это даёт большее давление на см2 соответсвено шина имеет большую возможность для сцепления так как нужна будет большая сила чтобы сорвать её с места контакта, но в тоже время при обычных условиях когда асфальт сухой мы имеем более худшие условия изза того же уменьшевшегося пятна контакта, так как между асфальтом и резиной нет препятствия для эффективного контакта. Но зимняя резина предназначена для безопастности а не для гонок. если же находятся шипы на резине то узкая также более эффективна из за вышеописанного. На примере того как люди сидят на гвоздях когда доска забита гвоздями сплошняком то многие смогут сесть на неё, а вот чем они реже тем сложнее усидеть на такой доске, давление не распределяется и с каждым убранным гвоздём становится больнее.

Добавлено: 15.10.2009 12:19
AIL
швед, вечьма подробно и доходчиво разьяснено. :) :ok:

Добавлено: 15.10.2009 13:08
Rabbit
Это все, конечно, так. Но, как показал мой опыт, во время каши из снега и воды на дорогах, практически ни хера ничего не помогает (особенно если катишся с горки): ни узкая, ни широкая резина. Здесь, по-моему, как уже говорилось выше, лучше соблюдать "пониженный скоростной режим" и иметь АБС+СТS+ дистанция.

Добавлено: 16.10.2009 14:58
Simak
Rabbit писал(а):Это все, конечно, так. Но, как показал мой опыт, во время каши из снега и воды на дорогах, практически ни хера ничего не помогает (особенно если катишся с горки): ни узкая, ни широкая резина. Здесь, по-моему, как уже говорилось выше, лучше соблюдать "пониженный скоростной режим" и иметь АБС+СТS+ дистанция.
+1, и еще парашют :)

Добавлено: 16.10.2009 15:49
AIL
Rabbit писал(а):Это все, конечно, так. Но, как показал мой опыт, во время каши из снега и воды на дорогах, практически ни хера ничего не помогает (особенно если катишся с горки): ни узкая, ни широкая резина. Здесь, по-моему, как уже говорилось выше, лучше соблюдать "пониженный скоростной режим" и иметь АБС+СТS+ дистанция.
+500

Блин, чота я соглашаюсь и соглашаюсь... :)

Добавлено: 16.10.2009 16:28
швед
Rabbit, Simak, AIL,
Народ не нужно подменивать понятия, из вопроса «какая резина на зиму лучше?» получается- вы даёте ответ
Rabbit писал(а):ни узкая, ни широкая резина. Здесь, по-моему, как уже говорилось выше, лучше соблюдать "пониженный скоростной режим" и иметь АБС+СТS+ дистанция.
Не теряйте причинно следственную связь.

Добавлено: 16.10.2009 16:41
fender
рекомендуют поуже на зиму ставить, гребёт лучше

Добавлено: 16.10.2009 17:52
AIL
fender писал(а):гребёт лучше
А у широкой площадь больше, так что загребать по идее больше должна... ;) Что на это скажете.
Если чо - это просто провокация. Не поддавайтесь. :)

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
швед писал(а):Не теряйте причинно следственную связь.
Дык, одно другому (соблюдение скорости VS ширина резины) не мешает.

Я плюсовал за то, что даже на самой зимней самой резиновой резине нефиг лётать. Ибо чревато. :)

Добавлено: 16.10.2009 20:24
fender
AIL писал(а):Я плюсовал за то, что даже на самой зимней самой резиновой резине нефиг лётать. Ибо чревато.
+500

Добавлено: 17.10.2009 23:45
nicko
Лучшая - рекомендованая производителем для данного авто.....
с коррекцией на особенности эксплуатации (например частые командировки по трассам, или постоянная эксплуатация только в городских условиях или по дрова с лыжами.....) Но это повлияет не на размер и ширину а только на агресивность рисунка и наличие шипов!!! :dwarf:

Для зимнего ралли идет узкая и шипованная... но для города это самоубийство 8)