Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Диагностика и ремонт, техническое обслуживание автомобилей, шиномонтаж, развал-схождение, мойка, полировка, удаление вмятин и т.д.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Барада »

У Рики были раньше была возможность отката/перепрошивки при наличии сертификата.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Барада писал(а): 20.05.2019 02:20 У Рики были раньше была возможность отката/перепрошивки при наличии сертификата.
Ну так и мы своим клиентам восстановим при обновлении. Вопрос-то был о сохранении чипа.
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Барада »

Удаленно работаете? Через того же Генри-Яггера. Не каждый поедет в Мск восстанавливать чип.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Slavin
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 05.10.2010 09:47
Авто: Volvo XC70 3.2 AWD 2008 г.
GSM: +3752976ЧЧ229
Имя: Вячеслав
№ клубной карты: 19
Откуда: Минск
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Slavin »

Вопрос , возможно , глупый, не копал глубоко , обычный 3.2 бензин не турбо обновить софт до моторов 3.2 от 2012 года , там вроде чуть повысили мощность ( 243 против 238 л. с. ) и чуть ниже расход. Конструктивно мотор вроде не менялся. Или дело не в прошивке ?
FIRST NEVER FOLLOWS!
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Notzeal »

НУ вот! другое дело! админы! не спешите! Парни сами на все ответят!
Vclub.msk писал(а): 20.05.2019 01:14 Как стеб и сарказм - засчитано.
именно так!
Vclub.msk писал(а): 20.05.2019 01:14 Вы правда считаете, что можете официально получить софт за 200 долларов, при том что он стоит 500 евро?
я так не считаю. Но хочу, что и остальные не считали, что залили ОФФ софт за 200 баксов. (вот кстати и цена нарисовалась).
Vclub.msk писал(а): 20.05.2019 01:14 Гарантия - только у полестара.
Гарантия на машину - да, именно это и имел в виду. Дилер = офф.дилер вольво.

Однако, при заливке офф чипа Рика (у дилера рика или если заказать к чипу и программатор) тоже будешь иметь определенные гарантии с допиливанием прошивки. С отсыланием своего конфига в голландию и получению обратно прошивки. Это вполне достоверный факт и не раз уже делалось многими. Но цена, верно от 500 евро. (+программатор)

Как с гарантией у вас? Вот залили на реве вы чип. Через неделю машина задымила/затроила/перестала ехать (нужное подчеркнуть)? что дальше?

И еще вопрос. После вашего чипа остаются ошибки по ЕСМ и СЕМ - "несоответствие ПО"? Или вы их жестко вырезаете как класс (заклеиваете изолентой)? Слетает ли "софтовый" полестар после обновления у дилера?
Vclub.msk писал(а): 20.05.2019 01:14 Вопросов море - например, для чего при чиповке дайс? Есть только почитать ошибки до и после чипа.
хм... т.е. читать параметры системы в движении перед/после чипом не надо? льем в любую тачку с 0 ошибок стоя прям на парковке, так?
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Барада писал(а): 20.05.2019 02:28 Удаленно работаете? Через того же Генри-Яггера. Не каждый поедет в Мск восстанавливать чип.
К сожалению, на сегодня ни Генрих-Яггер, ни мы эти блоки удаленно не шьем.
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Slavin писал(а): 20.05.2019 07:29 Вопрос , возможно , глупый, не копал глубоко , обычный 3.2 бензин не турбо обновить софт до моторов 3.2 от 2012 года , там вроде чуть повысили мощность ( 243 против 238 л. с. ) и чуть ниже расход. Конструктивно мотор вроде не менялся. Или дело не в прошивке ?
А кроме того, в корне изменили программу CAN сообщений. Калибровки, наверное, можно переложить, но это некрасивый способ)
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Notzeal писал(а): 20.05.2019 08:32 Но хочу, что и остальные не считали, что залили ОФФ софт за 200 баксов.
Да почему нет-то? Вот приехала к нам S40-II прямо от дилеров БСР. Мы оттуда слили софт (через ОБД, заметьте, без всякого колхоза) и залили его в пять машин с точно такими же номерами стокового ПО? У них НЕ официальный софт? Юрий, в двигателе все байт в байт одинаковое.
Notzeal писал(а): 20.05.2019 08:32 Как с гарантией у вас? Вот залили на реве вы чип. Через неделю машина задымила/затроила/перестала ехать (нужное подчеркнуть)? что дальше?
Учитывая расстояние делайте диагностику, выясняйте точную причину поломки. Если официально будет доказано, что это из-за нашего чипа, а так же то, что чип действительно наш, мы без проблем оплатим ремонт.
Notzeal писал(а): 20.05.2019 08:32 хм... т.е. читать параметры системы в движении перед/после чипом не надо? льем в любую тачку с 0 ошибок стоя прям на парковке, так?
Да, Юрий, именно так. Точно так же как и официальный полестар, рика, бср и тд. Ну не будет никто кататься с вами и смотреть параметры в движении, поймите наконец)) Вольво - это не тупые в плане самодиагностики японцы, даже вы профессиональным глазом не увидите ошибки, если ее не зафиксировала сама машина.
Вы или никогда не чиповались вообще, или стеб продолжается))
Notzeal писал(а): 20.05.2019 08:32 И еще вопрос. После вашего чипа остаются ошибки по ЕСМ и СЕМ - "несоответствие ПО"? Или вы их жестко вырезаете как класс (заклеиваете изолентой)? Слетает ли "софтовый" полестар после обновления у дилера?
Слетает обязательно при обновлении ЕСМ. Так же как и официальная рика и бср. Именно поэтому они идут со своими приборами для прошивки. Хотите, чтобы не слетало - вэлкам к дилеру, 900 долл. и все готово.
Ошибки по несоответствию могут быть, в зависимости от версии стока. 90% адекватных людей на это не обращают внимания. Остальным можем сделать чип именно на базе их софта, тогда ошибок не будет. А еще можем предложить цвет изоленты на выбор))
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Notzeal »

Vclub.msk писал(а): 20.05.2019 22:50 Вы или никогда не чиповались вообще, или стеб продолжается))
Чиповался со стендом, а точнее с двумя замерами на стенде. До и после чипа.
И, как многие здесь (не буду показывать пальцем), снял в последствии чип. У меня причина была простой - выхлоп на чипе с моего Д3 несоразмерим с увеличением расхода и возможными рисками. Установка кованных дисков с массой меньше 10 кг принесла бОльший эффект. И мойка всего впуска с разбором головы тоже.
Но т.к. у вас стенда нет, значит надо (хотелось бы) смотреть наддувы, температуры и пр. в движении.
Но на нет и суда нет.

Значит прав Виталий и я слишком придираюсь.

Я все, что хотел, узнал. Спасибо за ответы!
Остальные пусть думают своей головешкой.

п.с.
Vclub.msk писал(а): 20.05.2019 22:50 Учитывая расстояние делайте диагностику, выясняйте точную причину поломки. Если официально будет доказано, что это из-за нашего чипа, а так же то, что чип действительно наш, мы без проблем оплатим ремонт.
в б/у и сильно б/у машинах это крайне затруднительно... официально доказывать, что не верблюд. На эту тему мы уже дискутировали в ветке про чип 2.4 атмо 40-ки... о том, что чип практически всегда ведет к повышению температуры выхлопа и к возможным рискам для катализатора.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Барада »

Notzeal писал(а): 20.05.2019 23:18 Чиповался со стендом, а точнее с двумя замерами на стенде. До и после чипа.
за 180$?
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Notzeal »

Барада, за 0! но кому это важно? для остальных там 200 было на тот момент.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Барада »

Юрий, Вы много кушать(с)
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Notzeal »

Барада писал(а): 20.05.2019 23:48 Юрий, Вы много кушать(с)
да, кстати. как похудел, машина вообще полетела.
но это оффтоп, и меня сейчас забанят.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Notzeal писал(а): 20.05.2019 23:18 в б/у и сильно б/у машинах это крайне затруднительно... официально доказывать, что не верблюд. На эту тему мы уже дискутировали в ветке про чип 2.4 атмо 40-ки... о том, что чип практически всегда ведет к повышению температуры выхлопа и к возможным рискам для катализатора.
https://www.drive2.ru/b/517711922959746118/
Это катализатор на стоке.

Поймите, Юрий, чипы разные бывают. Именно поэтому мы никакого авторского ширпотреба и не льем. Полестар и БСР не дураки совсем, и стэйдж 1 исправному мотору вреда не принесет. Но и запредельного прихода не будет.

Для тех, кто хочет погорячее, у нас есть партнерство с калибровщиками, и весьма уважаемыми. Но мы к ним отсылаем машину, потому что никакой речи о полевых условиях в этом случае быть не может.
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Notzeal писал(а): 20.05.2019 23:18 Чиповался со стендом, а точнее с двумя замерами на стенде. До и после чипа.
СКРЫТЫЙ ТЕКСТ: СКРЫТЬ
И, как многие здесь (не буду показывать пальцем), снял в последствии чип. У меня причина была простой - выхлоп на чипе с моего Д3 несоразмерим с увеличением расхода и возможными рисками. Установка кованных дисков с массой меньше 10 кг принесла бОльший эффект. И мойка всего впуска с разбором головы тоже.
Но т.к. у вас стенда нет, значит надо (хотелось бы) смотреть наддувы, температуры и пр. в движении.
Но на нет и суда нет.
Один вопрос - один ответ) Что это был за чип? Кто производитель?
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Notzeal »

Vclub.msk писал(а): 21.05.2019 00:06исправному
ключевое слово.
все. заканчиваю диспут. Я для себя все поспрашивал. Теперь очередь реальных желающих.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Notzeal »

Vclub.msk писал(а): 21.05.2019 00:07 Один вопрос - один ответ) Что это был за чип? Кто производитель?
Естественно кастом. Потому что полестаровский 181/420 совсем грустный. Цель была сделать примерно, как у Рики. 185/453
Приход был отличный. Машина поехала резво не смотря на хромированные венаторы. Но благодаря им же и расход вырос на 1 л/100 км.
Прикинув в уме сколько это в год (а езжу я в районе 35-40 тыс в год), принял решение вернуться в сток и пойти по пути уменьшения неподрессоренных масс и других вариантов улучшения динамики.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Notzeal писал(а): 21.05.2019 00:08 ключевое слово.
все. заканчиваю диспут. Я для себя все поспрашивал. Теперь очередь реальных желающих.
Давайте пообщаемся)) Мотор априори должен быть исправен. И контроль за этим лежит на владельце всегда! Тем более, когда он принимает решение залить чип. Мы же можем дать рекомендации исходя из первичной диагностики и какого-никакого опыта.
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Vclub.msk
Партнер клуба
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26.03.2019 23:10
Авто: VOLVO S40
GSM: +79269058686
Имя: Михаил
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Vclub.msk »

Notzeal писал(а): 21.05.2019 00:13 Естественно кастом.
Вот и ответ! Отсюда и стенды, и проверки в движении, и т.д. Только вот ничего кастомного мы никому лить не имеем морального права, никогда не лили и не собираемся. Это совсем другая тема разговора.
Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей
Мы на Drive2
Мы в Инстаграм
Аватара пользователя
Notzeal
Сообщения: 12428
Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
GSM: 8-029-3237597
Имя: Юрий К.
№ клубной карты: 182
Откуда: РБ, Минск-Жодино
Контактная информация:

Диагностика и ремонт а/м Volvo в МОСКВЕ и регионах. Прошивка и чип-тюнинг. Ремонт блоков и модулей

Сообщение Notzeal »

Vclub.msk писал(а): 21.05.2019 00:25 Давайте пообщаемся)) Мотор априори должен быть исправен. И контроль за этим лежит на владельце всегда! Тем более, когда он принимает решение залить чип. Мы же можем дать рекомендации исходя из первичной диагностики и какого-никакого опыта.
Ну вот это абсолютно другой разговор!
Можно даже попросить это списком? И вывесить чек-лист для всех желающих чиповаться!
Что надо сделать, что надо проверить! Что у дизеля главнее, что у бензина.
это будет интересно многим, в т.ч. и тем, кто хочет ездить на Ст.0 (когда доводишь машину до идеала, оказывается, она вполне неплохо едет в стоке :D )
а, еще из условно последнего. Динамики мне добавил ребилд АКПП. Как никак - потери давления и в самом бублике были. И этого не избежать на пробегах за 200.
ИзображениеИзображение
хтпп://auto.onliner.by/2015/05/15/dtp-6127 хттпс://youtu.be/L7asWX6RXZo?t=17

Изображение
Ответить

Вернуться в «Сервис и ремонт»