Страница 1 из 4
В поисках ХС90
Добавлено: 08.06.2019 09:22
bulbash
Всем добра
!Возможно кто то,что то знает по этому экземпляру-
https://ab.onliner.by/car/4183223Возможно ветераны-вольвоводы, по внешнему виду,с фото, что нить скажут.Заранее благодарю.
В общем и в целом,что можно сказать по комплектации с атмосферным 3,2 с технической точки зрения..Возможно кто нить имел счастье(или несчастье)))владеть таким "бегемотом".
Какие достоинства и недостатки?На что стоит в первую очередь обратить внимание?И стоит ли вообще рассматривать 3,2 в сравнении с другими комплектациями в линейке ХС90.
Сёрфил форумы,читал отзывы,смотрел обзоры всевозможных Лис которые Рулят))),АкадемеГов и т.д.Про надежность и колоссальный ресурс атмосферного 3,2.Про надежность коробаса TF-80SC и много другой полезной инфы.Но начитывать на камеру с написанного листа-это одно,а вот наглядный,практический опыт владения-это совсем другое.Поэтому прошу ветеранов форума и опытных вольвоводов сказать свое мнение.Заранее всем спасибо.И всем добра))))
В поисках ХС90
Добавлено: 08.06.2019 09:25
bulbash
По приведенному выше экземпляру,удалось выяснить следующую инфу:
Авто куплен у дилера в Минске. Всего два владельца с 2008- по 2011 и с 2011 по теперешний день. Что касается основных агрегатов: АКПП был капитальный ремонт (на данный момент работает исправно без ошибок и нареканий), по двигателю течей никаких нет, приводной ремень менялся, больше ничего не требовалось по нему делать. ТО делали четыре месяца назад (проехала 3000 с того момента). По кузову красили низ дверей справа , переднее правое крыло и передний и задний бамперы (чисто косметически , ДТП не было). По ходовой есть пару сайлентблоков в задней подвеске на замену, в остальном всё хорошо. Электрика вся работает, ошибок нет (менялся недавно шлейф подрулевой и передний правый лямбда-зонд).
Вот VIN YV1CR985691517604
В поисках ХС90
Добавлено: 08.06.2019 09:29
Notzeal
bulbash, да нормальный двиг 3.2.
Главное масло вовремя менять и следить за охлаждением.
По нему может сходу на этом пробеге понадобиться вложение. Цепи в комплекте. Привод помпы и помпа. Привод гены.
Но в целом - достойный двиг.
Еще ни слова продавец не сказал про обслуживание полного привода.
Втулка угловой, масла в редукторах и муфте халдекс.
В поисках ХС90
Добавлено: 08.06.2019 09:34
bulbash
Задавал вопрос в ветке "Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?"
Спасибо Юре ака Notzeal,за оперативный отклик и информацию
В попытках более детально обсудить вопрос,стоит ли рассматривать к приобретению подобный вариант ХС90,прошу ваших мнений,аргументов
Возможно,на форуме закопана где нить более детальная инфа по ХС90 3,2 буду благодарен за ссылочку
В поисках ХС90
Добавлено: 08.06.2019 09:39
bulbash
Notzeal писал(а): ↑08.06.2019 09:29
bulbash,
Еще ни слова продавец не сказал про обслуживание полного привода.
Втулка угловой, масла в редукторах и муфте халдекс.
Сейчас нахожусь за пределами РБ и на клубный гараж притащить, на диагностику, не могу.Заказал "разовый"осмотр автоподборщикам.Вчера не смогли дозвониться до владельца((((((
В поисках ХС90
Добавлено: 08.06.2019 09:48
Notzeal
bulbash, она может быть уже давно продана
В поисках ХС90
Добавлено: 08.06.2019 09:57
bulbash
Notzeal писал(а): ↑08.06.2019 09:48
bulbash, она может быть уже давно продана
Значит не судьба
В любом случае,спасибо за советы
В поисках ХС90
Добавлено: 08.06.2019 10:36
Notzeal
bulbash,
https://www.drive2.ru/l/10037725/
Вот тут собрано много инфы. Некоторые страхи преувеличены, но в целом норм
В поисках ХС90
Добавлено: 08.06.2019 12:08
bulbash
Действительно много инфы.Практически все есть,что нужно знать о ХС90 с любым двигателем.ООООчень содержательная и информативная статейка.Даже не спасибо,спасибище))))))
В поисках ХС90
Добавлено: 08.06.2019 14:37
Зорка
3,2 хорош тем что до 300 тык там никто ничего не делает... А вы купите усосамбу... Как по мне - говнище редкое...
В поисках ХС90
Добавлено: 09.06.2019 21:40
beloff
bulbash писал(а): ↑08.06.2019 12:08
Действительно много инфы.Практически все есть,что нужно знать о ХС90 с любым двигателем.ООООчень содержательная и информативная статейка.Даже не спасибо,спасибище))))))
я чо сказать то хотел - сам не так давно (1,5 года) купил бехемота, правда дизельного. И вкинул 1,5к просто в доведение до ума (жижи ремни, полный привод, тормоза, подвеска). И это еще тачку у брата покупал, ориг пробег 80к был на момент покупки. Так что если цифры не пугают - go on
В поисках ХС90
Добавлено: 10.06.2019 11:37
Потап
beloff писал(а): ↑09.06.2019 21:40
вкинул 1,5к просто
еще недорого
В поисках ХС90
Добавлено: 10.06.2019 12:27
beloff
Потап писал(а): ↑10.06.2019 11:37
beloff писал(а): ↑09.06.2019 21:40
вкинул 1,5к просто
еще недорого
ну да, основные узлы в порядке, масло в коробке частично меняю каждые 20к, пока все норм. Был прикол - показалось заводится как то туговато, раза с 3-4. Поменял свечи накаливания - сразу с полтыка. Казалось бы и температура плюсовая...
В поисках ХС90
Добавлено: 10.06.2019 15:09
Nimedoff
beloff, во сколько свечи накала обошлись?
у меня индикация на табло гаснет за 0.3 секунды где-то но заводится не с пол оборота
В поисках ХС90
Добавлено: 11.06.2019 12:28
bulbash
Заказал "разовый" подборщикам.Авто осмотрено.Отчёт по осмотру получен,выводы по авто сделаны
Хороша Маша,да не наша))))
Всем спасибо за внимание
Будем поискать дальше,или менять сегмент.
В поисках ХС90
Добавлено: 11.06.2019 12:55
Потап
bulbash писал(а): ↑11.06.2019 12:28Хороша Маша
что с машей то не так?
В поисках ХС90
Добавлено: 11.06.2019 15:26
bulbash
Потап писал(а): ↑11.06.2019 12:55
bulbash писал(а): ↑11.06.2019 12:28Хороша Маша
что с машей то не так?
Там по АКПП вопросы,и по кузову....
В поисках ХС90
Добавлено: 11.06.2019 17:04
m5_ShahiD_
bulbash писал(а): ↑08.06.2019 09:25
По приведенному выше экземпляру,удалось выяснить следующую инфу:
Авто куплен у дилера в Минске. Всего два владельца с 2008- по 2011 и с 2011 по теперешний день. Что касается основных агрегатов: АКПП был капитальный ремонт (на данный момент работает исправно без ошибок и нареканий), по двигателю течей никаких нет, приводной ремень менялся, больше ничего не требовалось по нему делать. ТО делали четыре месяца назад (проехала 3000 с того момента). По кузову красили низ дверей справа , переднее правое крыло и передний и задний бамперы (чисто косметически , ДТП не было). По ходовой есть пару сайлентблоков в задней подвеске на замену, в остальном всё хорошо. Электрика вся работает, ошибок нет (менялся недавно шлейф подрулевой и передний правый лямбда-зонд).
Вот VIN YV1CR985691517604
bulbash писал(а): ↑11.06.2019 15:26
Потап писал(а): ↑11.06.2019 12:55
bulbash писал(а): ↑11.06.2019 12:28Хороша Маша
что с машей то не так?
Там по АКПП вопросы,и по кузову....
Как то не сходится
В поисках ХС90
Добавлено: 11.06.2019 22:54
beloff
Nimedoff писал(а): ↑10.06.2019 15:09
beloff, во сколько свечи накала обошлись?
у меня индикация на табло гаснет за 0.3 секунды где-то но заводится не с пол оборота
понты. 9*5=45 уев + работа 10.
В поисках ХС90
Добавлено: 12.06.2019 10:30
bulbash
m5_ShahiD_ писал(а): ↑11.06.2019 17:04
bulbash писал(а): ↑08.06.2019 09:25
По приведенному выше экземпляру,удалось выяснить следующую инфу:
Авто куплен у дилера в Минске. Всего два владельца с 2008- по 2011 и с 2011 по теперешний день. Что касается основных агрегатов:
АКПП был капитальный ремонт (на данный момент работает исправно без ошибок и нареканий), по двигателю течей никаких нет, приводной ремень менялся, больше ничего не требовалось по нему делать. ТО делали четыре месяца назад (проехала 3000 с того момента).
По кузову красили низ дверей справа , переднее правое крыло и передний и задний бамперы (чисто косметически , ДТП не было). По ходовой есть пару сайлентблоков в задней подвеске на замену, в остальном всё хорошо. Электрика вся работает, ошибок нет (менялся недавно шлейф подрулевой и передний правый лямбда-зонд).
Вот VIN YV1CR985691517604
bulbash писал(а): ↑11.06.2019 15:26
Потап писал(а): ↑11.06.2019 12:55
что с машей то не так?
Там по АКПП вопросы,и по кузову....
Как то не сходится
Что именно не сходится !?!?