Не смог не предложить помощь товарищу, ибо в его ситуации (дочь-старшеклассница от первого брака и трое дошкольников от второго) позволить ему продолжать ездить на этом франкенштейне, оттягивая ремонты, было бы преступно.
Среди прочего, встал вот какой вопрос: панове, кому-то приходилось менять муфту кардана, чтобы через два года она все еще оставалась в нормальном состоянии? Присоветуйте из опыта, какую марку можно брать. Ибо что-то с учетом выбора и цен уже крутится в голове мысль "взять б/у оригинал со свежей BMW"
940, М47 - муфта кардана
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
940, М47 - муфта кардана
Такого никогда не встречал с муфтой.Morion писал(а): ↑26.06.2019 03:28 Не смог не предложить помощь товарищу, ибо в его ситуации (дочь-старшеклассница от первого брака и трое дошкольников от второго) позволить ему продолжать ездить на этом франкенштейне, оттягивая ремонты, было бы преступно.
Среди прочего, встал вот какой вопрос: панове, кому-то приходилось менять муфту кардана, чтобы через два года она все еще оставалась в нормальном состоянии? Присоветуйте из опыта, какую марку можно брать. Ибо что-то с учетом выбора и цен уже крутится в голове мысль "взять б/у оригинал со свежей BMW"
Но это похоже дизель универсал с пробегом за 1-1.5 млн км... На них если с сбоку сзади нажать всем весом по бамперу - он ходит в стороны на на +-5-10см. - Убитое авто пробегом - нет смысла чинить.
Брать только б/у оригинал! Я попадал на замену резинок глушака - новые ходят 1.5-2 года, б/у - 5лет без проблем. Та же на вид резина, но совсем другая по качеству.
Или машина битая с измененной геометрией - тогда там всё будет быстро лететь.
Насколько помню - резиновые шарниры рабоают до 2.5 град, далее карданы и ШРУСы.
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
940, М47 - муфта кардана
Не, там был бензиновый седан чуть ли не с завода в РБ. Ушел на болты (к счастью).Volver1969 писал(а): ↑28.03.2020 01:22Такого никогда не встречал с муфтой.Morion писал(а): ↑26.06.2019 03:28 Не смог не предложить помощь товарищу, ибо в его ситуации (дочь-старшеклассница от первого брака и трое дошкольников от второго) позволить ему продолжать ездить на этом франкенштейне, оттягивая ремонты, было бы преступно.
Среди прочего, встал вот какой вопрос: панове, кому-то приходилось менять муфту кардана, чтобы через два года она все еще оставалась в нормальном состоянии? Присоветуйте из опыта, какую марку можно брать. Ибо что-то с учетом выбора и цен уже крутится в голове мысль "взять б/у оригинал со свежей BMW"
Но это похоже дизель универсал с пробегом за 1-1.5 млн км... На них если с сбоку сзади нажать всем весом по бамперу - он ходит в стороны на на +-5-10см. - Убитое авто пробегом - нет смысла чинить.