940, М47 - муфта кардана

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

940, М47 - муфта кардана

Сообщение Morion »

Не смог не предложить помощь товарищу, ибо в его ситуации (дочь-старшеклассница от первого брака и трое дошкольников от второго) позволить ему продолжать ездить на этом франкенштейне, оттягивая ремонты, было бы преступно.

Среди прочего, встал вот какой вопрос: панове, кому-то приходилось менять муфту кардана, чтобы через два года она все еще оставалась в нормальном состоянии? Присоветуйте из опыта, какую марку можно брать. Ибо что-то с учетом выбора и цен уже крутится в голове мысль "взять б/у оригинал со свежей BMW"
Аватара пользователя
Volver1969
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
GSM: 8-029-6497554
Имя: Андрей
Откуда: Минск

940, М47 - муфта кардана

Сообщение Volver1969 »

Morion писал(а): 26.06.2019 03:28 Не смог не предложить помощь товарищу, ибо в его ситуации (дочь-старшеклассница от первого брака и трое дошкольников от второго) позволить ему продолжать ездить на этом франкенштейне, оттягивая ремонты, было бы преступно.

Среди прочего, встал вот какой вопрос: панове, кому-то приходилось менять муфту кардана, чтобы через два года она все еще оставалась в нормальном состоянии? Присоветуйте из опыта, какую марку можно брать. Ибо что-то с учетом выбора и цен уже крутится в голове мысль "взять б/у оригинал со свежей BMW"
Такого никогда не встречал с муфтой.
Но это похоже дизель универсал с пробегом за 1-1.5 млн км... На них если с сбоку сзади нажать всем весом по бамперу - он ходит в стороны на на +-5-10см. - Убитое авто пробегом - нет смысла чинить.

Брать только б/у оригинал! Я попадал на замену резинок глушака - новые ходят 1.5-2 года, б/у - 5лет без проблем. Та же на вид резина, но совсем другая по качеству.

Или машина битая с измененной геометрией - тогда там всё будет быстро лететь.

Насколько помню - резиновые шарниры рабоают до 2.5 град, далее карданы и ШРУСы.
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

940, М47 - муфта кардана

Сообщение Morion »

Volver1969 писал(а): 28.03.2020 01:22
Morion писал(а): 26.06.2019 03:28 Не смог не предложить помощь товарищу, ибо в его ситуации (дочь-старшеклассница от первого брака и трое дошкольников от второго) позволить ему продолжать ездить на этом франкенштейне, оттягивая ремонты, было бы преступно.

Среди прочего, встал вот какой вопрос: панове, кому-то приходилось менять муфту кардана, чтобы через два года она все еще оставалась в нормальном состоянии? Присоветуйте из опыта, какую марку можно брать. Ибо что-то с учетом выбора и цен уже крутится в голове мысль "взять б/у оригинал со свежей BMW"
Такого никогда не встречал с муфтой.
Но это похоже дизель универсал с пробегом за 1-1.5 млн км... На них если с сбоку сзади нажать всем весом по бамперу - он ходит в стороны на на +-5-10см. - Убитое авто пробегом - нет смысла чинить.
Не, там был бензиновый седан чуть ли не с завода в РБ. Ушел на болты (к счастью).
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»