Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
Аватара пользователя
Griffon
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 03.05.2010 20:19
Авто: XC70 AWD 2002 B5254T2
GSM: +375296474282
Имя: Алексей
Skype: griffonalex
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Griffon »

W@dim писал(а): 26.10.2019 21:03 Griffon, фильтр внутри. Не так то просто его заменить. Или ты про внешний дополнительный?
Внешний доп. Внутренний позволит предотвратить засорение масла остатками разрушившихся шестерней.
Nuclear winter, solves global warming.

D2
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

kritik писал(а): 25.10.2019 22:10 Перекрестись дядя!!Как купил так сразу и заменил вытеснением,и потом каждые 50-60 тысяч,и тьфу тьфу,300 тысяч уже как подо мной бегает родимая,а в общем 540 и даже не намекает ни на что,Айсин говорят хрустальный!!!! Поэтому о заменах масла я могу что то рассуждать и даже спорить как бы глупо это не было.Боюсь представить что было если бы не думал своей репой!!Замена масла только поможет понять на каком свете коробка,если она в норме то кашу маслом не испортишь,а если ей жопа то меняй не меняй всё равно уже жопа даже с новым маслом,тогда готовь бабосы и ищи реальных и лучше проверенных спецов которые не разведут!Ну ещё как вариант там в соседней ветке присадки предлогали ,которые восстанавливали структуру метала,стул,рост волос и потенцию вроде как!!Можно смело лить и их,хуже точно не будет!Замена масла в движке и коробке,а так же тех жидкостей,это за правило, как зубы чистить ..А полной или пару раз частичной заменой каждый для себя выбирает сам..
Я не знаю кто ты дядя или пацан . Но я не крестился , когда моя коробка прошла 200 т/км а взял и начал менять частично по 3 литра через каждые 500-1000км и не парюсь . А потому как сам прошёл эту процедуру , то даю советы на своём опыте и многих других владельцев , тех кто так же сделал и написал на форумы вольво о своём опыте.
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5524
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение kritik »

Ещё раз для танкистов,сколько пробежала ваша коробка?Что полной заменой что частичной несколько раз,это ни на что не влияет кроме как на простоту замены, время и стоимость.
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

kritik писал(а): 26.10.2019 23:06 Ещё раз для танкистов,сколько пробежала ваша коробка?Что полной заменой что частичной несколько раз,это ни на что не влияет кроме как на простоту замены, время и стоимость.
Ещё раз для тех кто на бронепоезде ! За 200000 км , в любой исправной коробке , во всех местах осела пыль,грязь и всё остальное из чего изготовлена коробка . Масло за этот период , так же частично потеряло свои необходимые качества , по сравнению с новым маслом . Но все механизмы приработаны и притёрты к этой субстанции , в которой они работают. И если взять слить всё масло старое и залить полностью новое масло , то новое масло начнёт подымать всё то что улеглось при старом масле , а это чревато последствиями . Какими ? Да не предсказуемыми ! Никто не сможет сказать что поочерёдно выйдет из строя , можно угадывать что начнёт барахлить , но этого не избежать .
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
Аватара пользователя
kritik
Клуб любителей выпить
Сообщения: 5524
Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
Авто: VOLVO S80-D5.2005
GSM: 6051956
Откуда: МИНСК

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение kritik »

Вот вы скажите,есть авто с коробкой которая пинается ,брыкается,и ещё что то там!Что уже с ней может случится ещё если заменить масло полностью!?По крайней мере хоть перед смертью свежего масла увидит коробас!!А достойно умереть дорогого стоит..
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Барада »

По факту, только пару коробок на моей памяти умерло после смены масла. Так себе показатель :D
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
aleks1
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение aleks1 »

kritik, Барада, С вами спорить себе дороже ! Я остаюсь при своём мнении , вы как хотите. Хорошие вам попались коробки :D
B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ - запчасти без посредников
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

Остался у меня гидроблок со старой коробке. В него засыпан шифт кит трансго и модифицированный поршень LPC от Соннакс. С этими доработками коробка переключала очень шустро, быстрее стока. Могу за вменяемые деньги установить данный гидроблок в коробку.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение cheekerman »

prometey1982 писал(а): 25.11.2019 21:11 Остался у меня гидроблок со старой коробке. В него засыпан шифт кит трансго и модифицированный поршень LPC от Соннакс. С этими доработками коробка переключала очень шустро, быстрее стока. Могу за вменяемые деньги установить данный гидроблок в коробку.
Если гидроблок просто купить, по чём?
Последний раз редактировалось cheekerman 26.11.2019 15:59, всего редактировалось 1 раз.
prometey1982
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 23.07.2017 22:43
Авто: Были Volvo s70 t5, S60 2.5T. Есть XC90 2010 2.5T
GSM: +375299722948
Имя: Артем
Откуда: Новосибирск->Минск
Поблагодарили: 11 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение prometey1982 »

cheekerman писал(а): 25.11.2019 23:37
prometey1982 писал(а): 25.11.2019 21:11 Остался у меня гидроблок со старой коробке. В него засыпан шифт кит трансго и модифицированный поршень LPC от Соннакс. С этими доработками коробка переключала очень шустро, быстрее стока. Могу за вменяемые деньги установить данный гидроблок в коробку.
Если гидооьлок просто купить, по чём?
Хочу 200 долларов за него.
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил.
drive2
Аватара пользователя
NikolasSumrak
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.06.2018 17:48
Авто: Volvo s60
GSM: 1613919
Имя: NikolasSumrak
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение NikolasSumrak »

Спаситипамагити.

В общем, стала пинаться.

Точнее нет, при переключении пинков нет.

Выглядит все так:
Вариант 1. Стоишь на светофоре, никого не трогаешь, педальку тормоза держишь. И тут "буум", и машина дергается как от пинка.
Вариант 2. Притормаживаешь, никого не трогаешь, потом такой: вроде тормозить больше не нужно, нажму на газ. И "буум". Пинок, как в варианте 1.

И ошибка на панели, "чототам проверьте коробку". И до кучи "чек" горит. Полез за OBD II адаптером, а там 2 ошибки:

P0810
P1618

Пошел в гугл. На русском тишина, английские форумы пестрят сообщениями про то, что это ошибка ПО, как-то там не вовремя нейтраль включается, и нужно просто обновить прошивку коробки у дилера, Бесплатно. Сообщения все старые.
Ну, я думаю в 2019 году никто уже про машины 2001 года не знает, навряд ли в РБ вообще у дилера можно обновить прошивку такой машины.
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение m5_ShahiD_ »

NikolasSumrak, отключите нейтраль
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Аватара пользователя
GLAZ
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 15.01.2011 19:08
Авто: Volvo S60 2,4; Volvo XC90 2,5t, Chevrolet Captiva
GSM: 4567890
Имя: Александр
№ клубной карты: 17
Откуда: Минск

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение GLAZ »

Автонейтраль!!!
нет худа без добра
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение sdwizzas »

Всем привет. Начинает болеть коробас. Пробуксовки задней передачи. Какими деньгами лечится? Какой подход избрать: лечение/замену? Спасибо. Хорошего дня
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

sdwizzas писал(а): 09.12.2019 10:21 Пробуксовки задней передачи.
Как это выражается?
Скорее всего нужно смотреть позиционер и тяги регулировать. Неполное включение.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение sdwizzas »

W@dim писал(а): 09.12.2019 14:18
sdwizzas писал(а): 09.12.2019 10:21 Пробуксовки задней передачи.
Как это выражается?
Скорее всего нужно смотреть позиционер и тяги регулировать. Неполное включение.

Газу больше даёшь, начинает подбуксовывать, будто сцепление срывает. Трогание с места и движение задним ходом норм на ровной дороге, только если под уклон возникает вопрос.
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

А другие передачи нормально ?
Вторая например . Есть ручной режим?
Если нет то включаешь зимний и L и трогаешься.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

sdwizzas, Ну что? Попробовал 2-ю?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
sdwizzas
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 15.03.2015 23:09
Авто: XC70 2007 B5254T2 АКПП
GSM: +375297573528
Имя: sdwizzas
Благодарил (а): 4 раза

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение sdwizzas »

Попробовал. Не смог заставить буксовать.
W@dim
Сообщения: 9580
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 39 раз

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение W@dim »

sdwizzas писал(а): 10.12.2019 19:46 Попробовал. Не смог заставить буксовать.
значит ищи в тягах проблему
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»