Ремонт стоян обогревателя 912D–устраняем дым
- Serniksan
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
- Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
- GSM: 29127120семь
- Имя: Сергей
- Skype: Serniksan
- № клубной карты: 127
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Ремонт стоян обогревателя 912D–устраняем дым
Вот опять пришлось размять «ОЧумелые ручки».
С приходом холодов начал включаться штатный стояночный обогреватель, но с таким дымом, что водители при остановке на светофоре смотрели на мой дым из-под капота с опаской. Дым может появляться в первую минуту после запуска обогревателя, но не после того и постоянно. В прошлом сезоне обогреватель отработал «на славу», при -28С очень помогал и создавал комфорт – одним словом, вещь нужная.
В поисковике нашел отличный отчет земляка ekid`а по разборке и ремонту стояночного обогревателя - Стояночный подогреватель 912D.Отчет.. Ооочень полезная информация!!!
Внимательно изучив отчет и проштудировав ВИДУ, обзвонив Минские сервисы по обогревателям (оказывается обогреватели на Вольво – «ARDIC» у нас в Минске никто не обслуживает), решился на самостоятельный поиск причины такого сильного дыма. Забегая вперед скажу, что причиной дыма стал неисправный выравниватель давления.
Описывать порядок съема подробно не буду – ekid все хорошо написал и сфотографировал. Единственное что отмечу – лень было сливать охлаждающую жидкость, поэтому приспособился все сделать без ее слива. Так что некоторые моменты по разборке отражу с учетом этого.
Итак, поехали.
1. Снимаем бампер и видим наш стояночный обогреватель.
Рис. 1 2. Судя по бирке на нем – производитель не ARDIC, а Ebercpacher Nordic AB, Made in Sweden.
Рис. 2 3. Запустил обогреватель, чтобы воочию посмотреть, что с ним происходит во время работы. Пошел дым, но из-под крышки датчиков увидел течь топлива!!??
Рис. 3 4. Для снятия обогревателя без слива ОЖ, откручиваем винт на 10 крепления пластиковой защиты радиатора и опускаем ее на землю (это дает свободный ход для патрубков ОЖ).
Рис. 4 5. Снимаем хомут топливного шланга, глушим (гвоздем) и закрепляем его, чтобы не мешал.
Рис. 5 6. Затем снимаем защитную крышку датчиков. Для этого откручиваем гайку на 10 крепления кронштейна-хомута насоса ОЖ, отодвигаем его в сторону (он висит на патрубках), а потом саму гайку крышки.
Рис. 6 7. Перед нами датчик температуры ОЖ, датчик перегрева, свеча. Чтобы удобнее было работать без слива ОЖ, пришлось снять изоляционный гофрированный кожух с проводов и распустить их (опять их собрать в жгут легче, чем возиться с ОЖ).
Рис. 7 8. Ключом на 22 откручиваем свечу (откручивается очень легко) – свеча Beru, сделанная для ADRIC…
Рис. 8 9. Откручиваем два болта на 12 крепления обогревателя к кронштейнам корпуса и одну гайку на13 на верхней скобе крепления. Для удобства извлечения обогревателя откручиваем 2 болта на 10 и два винта подвижного пластикового крепления бампера.
Рис. 9 10. Вынимаем обогреватель в сборе, ставим его на «подставку» (использовал небольшое ведерко), снимаем блок управления (две гайки на 10), выкручиваем три винта крышки, одну гайку на 10 крепления воздухозаборной трубы и снимаем крышку обогревателя.
Рис. 10 Продолжаем...
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
11. Под крышкой – все оказалось в топливе, и провода, и двигатель, и крыльчатка!!! Аккуратно снимаем воздушную крыльчатку с вала двигателя, достаем датчик пламени и отсоединяем разъем двигателя вентилятора (провода – в сторону). После чего – в отверстие свечи вставляем крупную отвертку и, надавив рукоятку вниз, выталкиваем вверх камеру сгорания в сборе с форсункой и двигателем. Датчики ОЖ и перегрева не трогаем.
Замечаем положение крепления двигателя относительно корпуса форсунки. Откручиваем три винта крепления камеры к форсунке и снимаем камеру сгорания, двигатель.
Рис. 11 Рис. 11а 12. Для снятия форсунки откручиваем центральный винт крепления ротационного разбрызгивателя к валу двигателя (удерживая вал двигателя со стороны воздушной крыльчатки).
Рис. 12 13. Снимаем ротационный разбрызгиватель.
Рис. 13 14. Для снятия выравнивателя давления с форсунки, аккуратно постукивая по отвертке, разгибаем зажим над топливопроводом выравнивателя.
Рис. 14 15. Причина дыма следующая – из керамического сопуна выравнивателя давления сочится топливо, которое идет по обходному пути, т.е. попадает не только в камеру сгорания (в камеру при этом попадает неправильное количество), но и под лопасти вентилятора, который его разбрасывает везде. Топливо не горит, а дымит, вот и валит дым из обогревателя, как из КАМАЗА....
Рис. 15 16. Пришлось пойти на неординарные меры – вскрыть выравниватель давления, так как в городе Минске на момент моего обращения ни у одной фирмы по ремонту обогревателей таких запчастей в наличии нет. На экзисте – стоит 126/176 у.е. и ждать 16 дней.
Развальцовываем выравниватель и видим, что данная деталь устроена довольно-таки просто, а причиной выхода топлива через сопун является «прохудившаяся» мембрана, которая по непонятным причинам «разъедена», как будто растворителем (почти как сырая резина, мажется к рукам).
Рис. 16
ИМХО выравниватель давления работает так:
Так как диаметры на входе в выравниватель и на выходе из жиклера разные, то при такте подачи топлива от насоса первая камера наполняется определенным объемом топлива (я так понимаю на объем в разнице диаметров). Мембрана от давления отходит, сжимая пружинки, воздух во второй камере стравливается через сопун, и топливо начинает идти по топливопроводу на жиклер. Когда такт подачи заканчивается - мембрана потиху возвращается обратно под действием пружин и продолжает давить топливо в топливопровод на жиклер, потом опять такт подачи и т.д.
И вот почему он называется выравниватель давления. Диаметры, жесткость пружин, объем камеры согласованы между собой. В результате - при цикличной подаче топлива на вход выравнивателя, на выходе из жиклера постоянное истечение топлива. Топливо льется из жиклера в чашку вращающегося ротационного распылителя стабильным потоком, где под действием центробежной силы разбрызгивается в камере сгорания, смешивается со свежим воздухом от вентилятора и равномерно сгорает.
Рис. 16а Мембрану сделал из ремкомплекта топливного насоса для грузового авто – похожая по толщине кордированная топливостойкая резина.
Рис. 16б
Завальцевал выравниватель и проверил под давлением воздуха в воде на утечку по вальцовке и через сопун - все О.К. Потом на стенде проверки топливных элементов прокачали выравниватель топливом с имитацией цикличности работы топливного насоса - действительно, выравниватель нужная штука. Топливо идет постоянным потоком. Для информации – 0,6л за час работы подогревателя.
17. Раз уж зашла речь о принципе работы, позволю себе выложить из ВИДЫ некоторые фото и состояния работы стояночного обогревателя:
Рис. 17 Продолжаем...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Рис. 17а Рис. 17б Также выкладываю принцип работы стояночного обогревателя (скачано с сети):
Стояночный обогреватель.
«Любой отопитель имеет горелку (камеру сгорания) в которой топливо смешивается с воздухом и начинается горение. Для подачи топлива в горелку применяется топливный насос, а для нагнетания воздуха - электрический нагнетатель воздуха (вентилятор). Смешиваясь с воздухом, топливо воспламеняется и горит, а раскаленные газы поступают в теплообменник, где передают свое тепло теплоносителю (воздуху в воздушных отопителях или жидкости в жидкостных подогревателях). Нагретый теплоноситель поступает в автомобиль при помощи еще одного вентилятора в воздушном варианте либо циркуляционного насоса в жидкостном. Процесс горения отслеживается датчиком (индикатором) пламени, а защиту от перегрева обеспечивает датчик перегрева (термопредохранитель), который останавливает работу отопителя в нештатной ситуации, обеспечивая его пожарную безопасность. Такова схема работы всех без исключения автономных отопителей и подогревателей.
Горелка с ротационным распылителем.
Работает все это так. Топливный насос, а это может быть и электромагнитный дозировочный, и плунжерный с механическим приводом, подает топливо по тонкой трубочке в камеру сгорания. Внутри камеры на одном валу с вентилятором продувки вращается металлическая чашка, внутрь которой и капает топливо из трубочки. Во время вращения вала и соответственно чашки, за счет центробежной силы топливо распыляется в мелкий туман и поджигается свечой накаливания, после чего горит самостоятельно. Для лучшего сгорания дно камеры сгорания устлано асбестом, который служит фитилем для несгоревшего сразу топлива…»
18. Итак, чистим форсунку, ротационный распылитель от нагара, копоти и ставим все на место. При этом винт ротационного распылителя обязательно садим на резьбовой герметик в валу двигателя.
Рис. 18 19. Собираем стояночный обогреватель в обратной последовательности. Один момент – когда ставим на место горелку в сборе – смотрим, чтобы в корпусе и в горелке совместились отверстия под свечу. Свеча должна легко закручиваться рукой и, лишь потом, немного дожиматься ключом.
20. Заводим двигатель и даем поработать некоторое время – чтобы создать давление в топливной системе. Запускаем стояночный обогреватель через подрулевой переключатель и – о чудо!!! Дым, как положено, появился в течение одной минуты после запуска, а потом исчез!! Когда ОЖ нагрелась до 20С, включился вентилятор салона и в него пошел теплый воздух. СЛАВА БОГУ!!! ВСЕ РАБОТАЕТ.
Проверил работу и по таймеру - все О.К.
Предположения оказались верными, путь лечения, также.
Благодарю ekid`а за прекрасный отчет, переписку на форуме и особенно volver`а за личную помощь в ремонте. Легко идти по проторенной кем-то дороге, особенно когда рядом есть надежный и грамотный товарищ по клубу.
Данную работу можно смело занести в раздел «Сделай сам».
Всем желаю - "ОЧумелых ручек".
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_154181bf198d622052acaec696e95399[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_209c821243b8f4e9b9fb294f61b78fc4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_2375c7207188868667ba0eca4ba514bd[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_39dc64f70705d13aaefcd72f7e7bcd3d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_4a54cadc7d8b74b159b99c823d088679[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_5663416740a4c7fec80d567353ff7907[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_62514f8dd2f5caa88c55d4e256b86a94[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_6cba6e59ecc2c936374c4537da0786e5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_7367265400c9dcff3181b4e37f94472f[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_802b9ad71f696b4fd56d2efcc46c8a90[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_83ba19da373da6b703cdc073627ba146[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_8746b9114b104813dbbf3adc590eb7c5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_8e8b2624ee2005eb23a4cd200f28f03f[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_8fe247a508eca47e7e77e63fe5fcd327[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_95de5458edb3efd912c689ddce6b77c9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_9a752e55e601cfaed596925513d91074[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_b0b8fccb6bf435e2b4a9a3912e868160[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_b622a45cd23f34d786f03a2b80101751[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_bfe64aa360e2ce6e365a7e3e08cfe285[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_d47288495576693605587f01a82e54c5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_dca51f6ffd6f9f73139662c70b7ca984[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_ef397da003897433e8aabdfcaeac4b51[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_f24d021e7dbe33ec07cb7a5d9eff0152[/img]
С приходом холодов начал включаться штатный стояночный обогреватель, но с таким дымом, что водители при остановке на светофоре смотрели на мой дым из-под капота с опаской. Дым может появляться в первую минуту после запуска обогревателя, но не после того и постоянно. В прошлом сезоне обогреватель отработал «на славу», при -28С очень помогал и создавал комфорт – одним словом, вещь нужная.
В поисковике нашел отличный отчет земляка ekid`а по разборке и ремонту стояночного обогревателя - Стояночный подогреватель 912D.Отчет.. Ооочень полезная информация!!!
Внимательно изучив отчет и проштудировав ВИДУ, обзвонив Минские сервисы по обогревателям (оказывается обогреватели на Вольво – «ARDIC» у нас в Минске никто не обслуживает), решился на самостоятельный поиск причины такого сильного дыма. Забегая вперед скажу, что причиной дыма стал неисправный выравниватель давления.
Описывать порядок съема подробно не буду – ekid все хорошо написал и сфотографировал. Единственное что отмечу – лень было сливать охлаждающую жидкость, поэтому приспособился все сделать без ее слива. Так что некоторые моменты по разборке отражу с учетом этого.
Итак, поехали.
1. Снимаем бампер и видим наш стояночный обогреватель.
Рис. 1 2. Судя по бирке на нем – производитель не ARDIC, а Ebercpacher Nordic AB, Made in Sweden.
Рис. 2 3. Запустил обогреватель, чтобы воочию посмотреть, что с ним происходит во время работы. Пошел дым, но из-под крышки датчиков увидел течь топлива!!??
Рис. 3 4. Для снятия обогревателя без слива ОЖ, откручиваем винт на 10 крепления пластиковой защиты радиатора и опускаем ее на землю (это дает свободный ход для патрубков ОЖ).
Рис. 4 5. Снимаем хомут топливного шланга, глушим (гвоздем) и закрепляем его, чтобы не мешал.
Рис. 5 6. Затем снимаем защитную крышку датчиков. Для этого откручиваем гайку на 10 крепления кронштейна-хомута насоса ОЖ, отодвигаем его в сторону (он висит на патрубках), а потом саму гайку крышки.
Рис. 6 7. Перед нами датчик температуры ОЖ, датчик перегрева, свеча. Чтобы удобнее было работать без слива ОЖ, пришлось снять изоляционный гофрированный кожух с проводов и распустить их (опять их собрать в жгут легче, чем возиться с ОЖ).
Рис. 7 8. Ключом на 22 откручиваем свечу (откручивается очень легко) – свеча Beru, сделанная для ADRIC…
Рис. 8 9. Откручиваем два болта на 12 крепления обогревателя к кронштейнам корпуса и одну гайку на13 на верхней скобе крепления. Для удобства извлечения обогревателя откручиваем 2 болта на 10 и два винта подвижного пластикового крепления бампера.
Рис. 9 10. Вынимаем обогреватель в сборе, ставим его на «подставку» (использовал небольшое ведерко), снимаем блок управления (две гайки на 10), выкручиваем три винта крышки, одну гайку на 10 крепления воздухозаборной трубы и снимаем крышку обогревателя.
Рис. 10 Продолжаем...
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
11. Под крышкой – все оказалось в топливе, и провода, и двигатель, и крыльчатка!!! Аккуратно снимаем воздушную крыльчатку с вала двигателя, достаем датчик пламени и отсоединяем разъем двигателя вентилятора (провода – в сторону). После чего – в отверстие свечи вставляем крупную отвертку и, надавив рукоятку вниз, выталкиваем вверх камеру сгорания в сборе с форсункой и двигателем. Датчики ОЖ и перегрева не трогаем.
Замечаем положение крепления двигателя относительно корпуса форсунки. Откручиваем три винта крепления камеры к форсунке и снимаем камеру сгорания, двигатель.
Рис. 11 Рис. 11а 12. Для снятия форсунки откручиваем центральный винт крепления ротационного разбрызгивателя к валу двигателя (удерживая вал двигателя со стороны воздушной крыльчатки).
Рис. 12 13. Снимаем ротационный разбрызгиватель.
Рис. 13 14. Для снятия выравнивателя давления с форсунки, аккуратно постукивая по отвертке, разгибаем зажим над топливопроводом выравнивателя.
Рис. 14 15. Причина дыма следующая – из керамического сопуна выравнивателя давления сочится топливо, которое идет по обходному пути, т.е. попадает не только в камеру сгорания (в камеру при этом попадает неправильное количество), но и под лопасти вентилятора, который его разбрасывает везде. Топливо не горит, а дымит, вот и валит дым из обогревателя, как из КАМАЗА....
Рис. 15 16. Пришлось пойти на неординарные меры – вскрыть выравниватель давления, так как в городе Минске на момент моего обращения ни у одной фирмы по ремонту обогревателей таких запчастей в наличии нет. На экзисте – стоит 126/176 у.е. и ждать 16 дней.
Развальцовываем выравниватель и видим, что данная деталь устроена довольно-таки просто, а причиной выхода топлива через сопун является «прохудившаяся» мембрана, которая по непонятным причинам «разъедена», как будто растворителем (почти как сырая резина, мажется к рукам).
Рис. 16
ИМХО выравниватель давления работает так:
Так как диаметры на входе в выравниватель и на выходе из жиклера разные, то при такте подачи топлива от насоса первая камера наполняется определенным объемом топлива (я так понимаю на объем в разнице диаметров). Мембрана от давления отходит, сжимая пружинки, воздух во второй камере стравливается через сопун, и топливо начинает идти по топливопроводу на жиклер. Когда такт подачи заканчивается - мембрана потиху возвращается обратно под действием пружин и продолжает давить топливо в топливопровод на жиклер, потом опять такт подачи и т.д.
И вот почему он называется выравниватель давления. Диаметры, жесткость пружин, объем камеры согласованы между собой. В результате - при цикличной подаче топлива на вход выравнивателя, на выходе из жиклера постоянное истечение топлива. Топливо льется из жиклера в чашку вращающегося ротационного распылителя стабильным потоком, где под действием центробежной силы разбрызгивается в камере сгорания, смешивается со свежим воздухом от вентилятора и равномерно сгорает.
Рис. 16а Мембрану сделал из ремкомплекта топливного насоса для грузового авто – похожая по толщине кордированная топливостойкая резина.
Рис. 16б
Завальцевал выравниватель и проверил под давлением воздуха в воде на утечку по вальцовке и через сопун - все О.К. Потом на стенде проверки топливных элементов прокачали выравниватель топливом с имитацией цикличности работы топливного насоса - действительно, выравниватель нужная штука. Топливо идет постоянным потоком. Для информации – 0,6л за час работы подогревателя.
17. Раз уж зашла речь о принципе работы, позволю себе выложить из ВИДЫ некоторые фото и состояния работы стояночного обогревателя:
Рис. 17 Продолжаем...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Рис. 17а Рис. 17б Также выкладываю принцип работы стояночного обогревателя (скачано с сети):
Стояночный обогреватель.
«Любой отопитель имеет горелку (камеру сгорания) в которой топливо смешивается с воздухом и начинается горение. Для подачи топлива в горелку применяется топливный насос, а для нагнетания воздуха - электрический нагнетатель воздуха (вентилятор). Смешиваясь с воздухом, топливо воспламеняется и горит, а раскаленные газы поступают в теплообменник, где передают свое тепло теплоносителю (воздуху в воздушных отопителях или жидкости в жидкостных подогревателях). Нагретый теплоноситель поступает в автомобиль при помощи еще одного вентилятора в воздушном варианте либо циркуляционного насоса в жидкостном. Процесс горения отслеживается датчиком (индикатором) пламени, а защиту от перегрева обеспечивает датчик перегрева (термопредохранитель), который останавливает работу отопителя в нештатной ситуации, обеспечивая его пожарную безопасность. Такова схема работы всех без исключения автономных отопителей и подогревателей.
Горелка с ротационным распылителем.
Работает все это так. Топливный насос, а это может быть и электромагнитный дозировочный, и плунжерный с механическим приводом, подает топливо по тонкой трубочке в камеру сгорания. Внутри камеры на одном валу с вентилятором продувки вращается металлическая чашка, внутрь которой и капает топливо из трубочки. Во время вращения вала и соответственно чашки, за счет центробежной силы топливо распыляется в мелкий туман и поджигается свечой накаливания, после чего горит самостоятельно. Для лучшего сгорания дно камеры сгорания устлано асбестом, который служит фитилем для несгоревшего сразу топлива…»
18. Итак, чистим форсунку, ротационный распылитель от нагара, копоти и ставим все на место. При этом винт ротационного распылителя обязательно садим на резьбовой герметик в валу двигателя.
Рис. 18 19. Собираем стояночный обогреватель в обратной последовательности. Один момент – когда ставим на место горелку в сборе – смотрим, чтобы в корпусе и в горелке совместились отверстия под свечу. Свеча должна легко закручиваться рукой и, лишь потом, немного дожиматься ключом.
20. Заводим двигатель и даем поработать некоторое время – чтобы создать давление в топливной системе. Запускаем стояночный обогреватель через подрулевой переключатель и – о чудо!!! Дым, как положено, появился в течение одной минуты после запуска, а потом исчез!! Когда ОЖ нагрелась до 20С, включился вентилятор салона и в него пошел теплый воздух. СЛАВА БОГУ!!! ВСЕ РАБОТАЕТ.
Проверил работу и по таймеру - все О.К.
Предположения оказались верными, путь лечения, также.
Благодарю ekid`а за прекрасный отчет, переписку на форуме и особенно volver`а за личную помощь в ремонте. Легко идти по проторенной кем-то дороге, особенно когда рядом есть надежный и грамотный товарищ по клубу.
Данную работу можно смело занести в раздел «Сделай сам».
Всем желаю - "ОЧумелых ручек".
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_154181bf198d622052acaec696e95399[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_209c821243b8f4e9b9fb294f61b78fc4[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_2375c7207188868667ba0eca4ba514bd[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_39dc64f70705d13aaefcd72f7e7bcd3d[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_4a54cadc7d8b74b159b99c823d088679[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_5663416740a4c7fec80d567353ff7907[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_62514f8dd2f5caa88c55d4e256b86a94[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_6cba6e59ecc2c936374c4537da0786e5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_7367265400c9dcff3181b4e37f94472f[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_802b9ad71f696b4fd56d2efcc46c8a90[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_83ba19da373da6b703cdc073627ba146[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_8746b9114b104813dbbf3adc590eb7c5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_8e8b2624ee2005eb23a4cd200f28f03f[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_8fe247a508eca47e7e77e63fe5fcd327[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_95de5458edb3efd912c689ddce6b77c9[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_9a752e55e601cfaed596925513d91074[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_b0b8fccb6bf435e2b4a9a3912e868160[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_b622a45cd23f34d786f03a2b80101751[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_bfe64aa360e2ce6e365a7e3e08cfe285[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_d47288495576693605587f01a82e54c5[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_dca51f6ffd6f9f73139662c70b7ca984[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_ef397da003897433e8aabdfcaeac4b51[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_265_f24d021e7dbe33ec07cb7a5d9eff0152[/img]
VOLVO надо любить сердцем!
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Serniksan, Молодец!!! Вольверу привет передай.....пусть возвращается...
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
ну тогда пинка ему дай....в сторону форума...Serniksan писал(а): "Привет" - это хорошая штука.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
- Scutum
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
- Авто: V70II D5 2003
- GSM: +375295158399
- Откуда: Минск
- Scutum
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 17.05.2010 00:51
- Авто: V70II D5 2003
- GSM: +375295158399
- Откуда: Минск
- lev
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13.12.2009 14:14
- Авто: volvo s80 D5
- GSM: +375297253189
- Имя: Александр
вот и я устранил дым, спасибо Serniksan, за отчет еще раз. , самым сложным окакзалась завальцевать этот выравниватель давления, чтоб не пропускал соляру, но все получилось, дыма нет, аш удивляюсь как он так бездымно работает . Вот ещеб перепрошить, чтоб дополнительный обогреватель работал как стояночный, былбы полный
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
и клавишу поставить.....что-бы не включался при +5lev писал(а):Вот ещеб перепрошить, чтоб дополнительный обогреватель работал как стояночный, былбы полный
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10.01.2011 12:27
- Авто: Volvo s80
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05.02.2011 10:32
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
Ты хочешь этого? Положить схему?wint814 писал(а): А если бы ещё и схему принципиальную да с описанием всего алгоритма работы , то можно будет и консультантом подрабатывать.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- Serniksan
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:31
- Авто: VOLVO S60 D5 2004 D5244T AW55-50/51SN
- GSM: 29127120семь
- Имя: Сергей
- Skype: Serniksan
- № клубной карты: 127
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
wint814, пожалуйста. Уже человек 5 сделали такую же операцию, как я - у всех получилось. Рад, что людям есть польза от меня и от форума.wint814 писал(а):Да , не плохо.
А если бы ещё и схему принципиальную да с описанием всего алгоритма работы , то можно будет и консультантом подрабатывать.
Спасибо Serniksan.
А схема принципиальная + подробное описание работы - все это есть в VIDA. Только не лениться и можно самому ремонтроваться, а если есть большое желание, то и зарабатывать...
VOLVO надо любить сердцем!
- _kr_
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 17.12.2010 15:02
- Авто: В активном поиске)
- GSM: +375333344557
- Имя: Максим
- Откуда: Молодечно
- Контактная информация:
Ребята, у меня такая же проблема, дымит как поровоз. Сегодня вообще был ахтунг, полило так соляру, что разводы на асфальте ручьем пошли и запах соответствующий
По такой погоде нету особого желания возиться с ремонтом, подскажите, пожалуйста, где находится фишка от вебасты, чтобы ее можно было временно отключить? Искал я, посоветовали спеца, ни у одного эту фишку найти не получилось, а кататься при таких симптомах с плохо работающей вебастой не хочется...
ЗЫ Плюс ко всему сегодня бедный обогреватель такие вопли издавал тошнотворные, чувствуется, скоро придет его час
По такой погоде нету особого желания возиться с ремонтом, подскажите, пожалуйста, где находится фишка от вебасты, чтобы ее можно было временно отключить? Искал я, посоветовали спеца, ни у одного эту фишку найти не получилось, а кататься при таких симптомах с плохо работающей вебастой не хочется...
ЗЫ Плюс ко всему сегодня бедный обогреватель такие вопли издавал тошнотворные, чувствуется, скоро придет его час
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 31.08.2010 15:45
- Авто: S60 2.4D 2005 D5244T7
- GSM: +375291893894