V50 режим Drive

Обсуждение автомобилей Volvo C30, S40, V50, C70
Ответить
Дубинич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.08.2019 21:15
Авто: Volvo V50
GSM: +375295059427
Имя: petr

V50 режим Drive

Сообщение Дубинич »

Всем привет. Относительно недавно стал обладателем V50 с режимом Drive, но никак не могу разобраться, как он работает, так как на светофорах машина не глохнет. На кнопку вкл/откл реагирует, на диагностике ошибок не нашли. Однако, если заглохнуть путем резкого опускания педали сцепления, а потом ее снова выжать, авто заводится автоматически. И, если я правильно вычитал, второй аккум находится слве за передним бампером, правильно? Может кто что подскажет по данном у вопросу?
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

V50 режим Drive

Сообщение m5_ShahiD_ »

Технология «старт/стоп» с регенерацией энергии торможения
Для дальнейшего уменьшения расхода топлива и выбросов СО2 — максимум до 8 % при движении по городу — предлагается турбодизельная модель 1.6 D DRIVe с новой разработанной Volvo технологией «старт/стоп». Когда автомобиль с прогретым двигателем останавливается (например, перед светофором), вы переключаетесь в нейтральное положение и отпускаете сцепление, двигатель автоматически выключается. Как только вы нажимаете педаль сцепления, двигатель снова заводится, и вы можете ехать дальше. Дополнительный аккумулятор обеспечивает нормальное функционирование всех информационно-развлекательных систем и систем повышения комфорта даже при выключенном двигателе. К тому же интеллектуальная система регенерации кинетической энергии торможения оптимизирует топливную экономичность и динамические характеристики при всех условиях вождения. Когда вы тормозите или отпускаете педаль газа при включенной передаче, генератор использует кинетическую энергию автомобиля и направляет ее в аккумулятор для уменьшения расхода топлива еще на 2–3 %. Когда вы разгоняетесь, генератор отсоединяется для освобождения двигателя и обеспечения необходимых вам максимальных динамических характеристик. Система «старт/стоп» выключается нажатием кнопки, расположенной на центральной консоли, и работает при температурах от 0° до 30° C.
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Дубинич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.08.2019 21:15
Авто: Volvo V50
GSM: +375295059427
Имя: petr

V50 режим Drive

Сообщение Дубинич »

За ответ спасибо, но это все не работает.Останавливаемся-отпускаем и....... не глохнем.....Кнопку нажимаем, на панели видим что система активирована, но ничего не меняется....я уже пробовал разные комбинации. и с ручником, и без, и с тормозом, и двух-трехкратное нажатие на педаль....не помогает. Поэтому и спрашиваю.
Дубинич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.08.2019 21:15
Авто: Volvo V50
GSM: +375295059427
Имя: petr

V50 режим Drive

Сообщение Дубинич »

На выходных пришлось снимать бампер для замены патрубка, заодно решил попробовать разобраться с режимом Drive, второй аккумулятор показывает 12,9 В, все предохранители целые, реле, отвечающее за подачу плюса на второй аккумулятор рабочее, но оно не включается, т е плюс висит на катушке, минуса нет. Я так думаю, что оно управляется через минус...т е в нужный момент на втором конце катушки реле появляется минус и оно включается, подключая второй аккумулятор к сети. Теперь хочу осмотреть педаль сцепления на предмет понимания того, как автос понимает, что сцепление выжато, то ли там концевик какой-то или что-то еще, один он или их два, схемки надо пискать короче.
Аватара пользователя
m5_ShahiD_
Клуб любителей выпить
Сообщения: 3686
Зарегистрирован: 30.04.2014 21:56
Авто: Пендосовская тачка
GSM: +375291988721
Имя: Мишаня
Skype: m5_shahid_
№ клубной карты: 99
Откуда: Минск, Варшава
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

V50 режим Drive

Сообщение m5_ShahiD_ »

Дубинич, ну я думаю минус будет управляться цемом, однако проще скачать евд схему на ваш авто.
Ну и попробовать видой и дайсом протестировать эту систему
Мастерская "БЕЛЫЙ ЛОСЬ" г. ВИТЕБСК
  • Volvo s80 2.4 2000г.,Volvo v70xc(T5) 2002г., Fiat Bravo 2011
  • Chevy Maliby 2017
    Volvo v70 1.6d 2015г.
Дубинич
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26.08.2019 21:15
Авто: Volvo V50
GSM: +375295059427
Имя: petr

V50 режим Drive

Сообщение Дубинич »

Может кому интересно будет. Однажды утром мой автос не завелся, решил со старым аккумулятором не мучаться, а сразу купить новый аккум по технологии AGM. Поставил, поездил - эффекта нуль, стартер крутит резво, старт-стоп не работает. На выходных решил посмотреть, куда уходит стеклоомыватель, соответственно пришлось снять бампер. Ну а если снял бампер, решил посмотреть, что там со вторым аккумулятором (который вспомогательный).Хоть и напряжение у него было 12,5, на ночь поставил на подзарядку. Утром установил на авто. День два ездил, ни каких изменений. Но в один вечер на светофоре авто заглох, сработала система старт-стоп. И после этого данная функция срабатывает на светофорах постоянно, что конкретно послужило причиной возобновления работы системы старт-стоп так и не понял. Скорее всего основной аккум был слабый, но тогда почему система не сразу заработала, а через несколько дней- не понятно. Но пока все работает
X-man
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.11.2021 00:49
Авто: Volvo v50
GSM: +380677151940
Имя: X-man

V50 режим Drive

Сообщение X-man »

Причиной не роботи системи может бить окисления клем на главную релюху етой системи такая синяя, которая крепится на левом лонжероне с ями его видно, и зачастую если защити на авто не било, клеми там бивают конкретно зеление...
Ответить

Вернуться в «C30, S40N, V50, C70N»