течет рулевая рейка

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Ремонт рейки 120-160 уе в Минске, поменяют все сальники с гарантией. Т.е. это цена ремонта по максимуму, в любом случае если и лезть в рейку, то перебирать все, а не один сальник тяги.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Morion
Сообщения: 3612
Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
GSM: +375296742839
Имя: Алексей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Morion »

baber81 писал(а):спасибо за информацию. прямо скажем недешево :o

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
а может кто-нибудь слышал про герметизирующие жидкости для гидроусилителя, говорят есть такие
Ну вот тов. Fucking_Mad залил в 740ю ХАДО для гидрачей, и уже тысяч 10 она пробежала без вопросов. Но я остаюсь противником этого дела везде, кроме редукторов мостов.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

baber81 писал(а):а может кто-нибудь слышал про герметизирующие жидкости для гидроусилителя, говорят есть такие
У меня когда текла тоже заливал (только американское), помогло ,но не на долго ( сильно изношено было) .
baber81 писал(а):может кто-нибудь менял сальник,
Знакомый менял на 460 ,говорит не вообще не сложно (менял потому что их по глупости вырвал ,но не по причине образования раковин) ,обошлось это ему в 50 тыр . САМОЕ ГЛАВНОЕ : СЛЕДИТЕ ЗА ПЫЛЬНИКАМИ !!!!У меня по этой причине и начались проблемы (до меня уже хомуты отсутствовали с каждой стороны(там где тяги)).
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

Если течь из-за сальников, то герметизирующая жидкость может помочь.Если течет из-за износа металла, а ещё хуже из-за раковин в металле, то лучше найти б.у. рейку, по цене выйдет тоже самое. :oops:(в смысле ремкомплект+работа)
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Павел79, нормальные места надо выбирать для развала.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Vansun
Партнер клуба
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 16.09.2009 10:54
Авто: коплю на вольво
GSM: 8(029)76111O4
Имя: Vansun
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vansun »

самый дешевый вариант купить б.у. - около 70 у.е., но нет гарантии, что она через 10 тысяч не потечет :(
Запчасти для Volvo S60, V70, S80, XC70, XC90, 850, 440/460, 740, 240
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

А если трубки заглушить или обрезать - будет тоже самое что без ГУ? :spy:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Horrorii, пасиба за номерочки. Может знаете размеры сальника на входе рулевого вала в рейку или номерок ремкоплекта ?
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Stalker писал(а):А если трубки заглушить или обрезать - будет тоже самое что без ГУ? :spy:
Нет. Передаточное число другое.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Ответить

Вернуться в «400»