Страница 1 из 1

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 04.11.2019 09:50
W@dim
Подскажите знатоки несколько ответов на технические вопросы.
Что имеем- кратко- сделал свап (Форд фокус) двигатель SPI (сплит порт) заменил на Ztek.
1. У Зтека есть обратка у Сплита нет. Но у Сплита насос в баке с перепускным клапаном.
Обратка на Зтеке (возможно) управляется клапаном. Он стоит в конце рампы и есть датчик. Вопрос- можно ли просто заглушить обратку? Давления насоса в рампе хватит. Лишнее в магистраль не пойдет- стравиться в баке на насосе. Так?

И второй вопрос. Не совсем подошел жгут мотора. Есть отличия по штекерам. Это не проблема, перекидывается с другого жгута.
Не везде совпадает цвет проводов. Насколько важна полярность на некоторых датчиках? Например температура, давление.
на генераторе совсем не совпадает. Но там есть одна идейка. Перекинуть регулятор.
Что скажете?

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 04.11.2019 09:53
W@dim
В догонку еще один вопрос возник.
На Зтеке два датчика распредвала. (У меня Зтек с Мондео, там два). На Фокусах один датчик р/вала. Ну и на жгуте у меня нет куда подключить второй. Скорее всего нет проблемы? Хватит ему и одного.
Так же и с датчиками тепературы ОЖ. На Зтеке их два, на Фокусе один.
Жгут я ставлю с Фокуса, мозги Фокуса, так что думаю поедет.

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 04.11.2019 09:57
Зорка
Если ты управляешь мозгом старого мотора, то и делай все как на старом и датчики с него же, если нового - то как на новом...

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 04.11.2019 10:23
W@dim
Зорка писал(а): 04.11.2019 09:57 Если ты управляешь мозгом старого мотора, то и делай все как на старом и датчики с него же, если нового - то как на новом...
Благодарю. Согласен.
Часть датчиков одинаковые. Теоретически должны старые подойти по резьбе и длине. Попробую.
Есть один момент, забыл упомянуть. Старый мотор однораспредвальный, новый с двумя, и с регулируемыми фазами. В дальнейшем планирую купить мозги с нужной версии Фокуса с таким мотором. Мне главное, что бы мотор сейчас завелся. Те кто это делал- говорят, заводится на любых мозгах. Поэтому следуя твоему совету- сравню датчики. Те что не совпадают фишки. Там где фишки одинаковые и датчик будет такой же.
А с генератором- можно регулятор переставить? Будет работать? Визуально они похожи, только фишка другая. Количество контактов то же одинаковое.

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 04.11.2019 18:53
maljr.ga
С регулятором - работать будет.

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 05.11.2019 08:49
W@dim
maljr.ga писал(а): 04.11.2019 18:53 С регулятором - работать будет.
Хорошая шутка.
А что насчет обратки?
С датчиками я разберусь.
А вот обратка...- нет у меня опыта общения с этими системами. Там в конце рампы на выходе стоит вакуумный клапан управления обраткой. На старом моторе такой клапан стоит на подаче вначале рампы, на входе.
Глушить или не глушить?

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 05.11.2019 13:11
maljr.ga
Я не шутил.
Регулятор ставь любой, у них у всех одинаковый алгоритм работы. Только контакты звякни, на соответствие.
С обраткой, и вовсе просто. Там главное, давление в рампе. А уж чем оно будет достигнуто, и как поддерживаться, это не столь важно. Единственный нюанс, что в системе с обраткой, как правило, рд подключен к вакууму, и давление может изменяться в зависимости от режима работы двигателя. А там где обратки нет, там и нет такой возможности. Но это на гурмана, вряд ли простой и неприхотливый наездник ощутит разницу.

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 05.11.2019 13:59
W@dim
maljr.ga, благодарю тебя. Все понятно.
Возможно регулируемая обоатка на расход влияет. Но гемору по ее установке много. Вот и искал ответ на этот вопрос

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 05.11.2019 14:15
power
W@dim писал(а): 05.11.2019 13:59 Возможно регулируемая обоатка на расход влияет
W@dim, тыжгидравлик, ай-ай-ай - должен знать для чего обратный клапан в топливной рампе.

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 05.11.2019 14:23
maljr.ga
Тут не в расходе даже дело, а в оптимизации работы двигателя на разных режимах. Подозрение есть, что в системах без обратки, количество топлива определяется не изменением давления топлива в рампе, а длинной импульса открывающего форсунку. Но это лично мои догадки, плотно этот вопрос я не изучал.

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 05.11.2019 15:00
W@dim
maljr.ga писал(а): 05.11.2019 14:23 Тут не в расходе даже дело, а в оптимизации работы двигателя на разных режимах. Подозрение есть, что в системах без обратки, количество топлива определяется не изменением давления топлива в рампе, а длинной импульса открывающего форсунку. Но это лично мои догадки, плотно этот вопрос я не изучал.
не знаю как в бензинках, а на дизелях так и есть. И длинна импульса и его форма и количество импульсов за впрыск.

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 05.11.2019 15:01
W@dim
power писал(а): 05.11.2019 14:15
W@dim писал(а): 05.11.2019 13:59 Возможно регулируемая обоатка на расход влияет
W@dim, тыжгидравлик, ай-ай-ай - должен знать для чего обратный клапан в топливной рампе.
ну, просвети.

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 05.11.2019 17:44
power
W@dim писал(а): 05.11.2019 15:01 ну, просвети.
http://www.fordclubrus.ru/publ/aksessua ... 31-1-0-152

При наличии перепускного в насосе на рампе можешь глушить ибо это почти тоже самое, масло масляное. Если оставишь, получишь 2 контура регулирования одного и того же давления, и они друг на друга могут оказать не совсем хорошее воздействие. Но работать должно как с ним так и без него (если ток не неисправный).

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 05.11.2019 17:53
Зорка
Регуляторы ставят для компенсации давления-разряжения в коллекторе, если регулятора не стоит, то компенсация задается периодом впрыска... соответственно отталкиваемся от того с какого мотора стоит мозг...

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 05.11.2019 19:10
power
Бывают и двухконтурные системы, у трактора BELARUS, например :)

Глушить обратку или нет?

Добавлено: 05.11.2019 21:25
W@dim
power, познавательно.