AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели
misha.by
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.07.2019 22:45
Авто: xc60
GSM: 0037529666112
Имя: Mikhail

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение misha.by »

Доброго дня. Есть вопрос по данной коробке. Ее характеристики (нашел в инете) :

AWF8F45
Тип гидроавтомат
Количество передач 8
Для привода передний/полный
Объем двигателя до 4.5 литров
Крутящий момент до 480 Нм
Какое масло лить Toyota ATF WS
Объем смазки 7.5 л
Замена масла каждые 100 000 км
Замена фильтра раз в 100 000 км
Примерный ресурс 250 000 км

На каком пробеге и как здесь заливать масло? А главноекакое масло?
Среди трансмиссионных жидкостей VOLVO я даже не нашел подходящее.
Зато везде рекомендуется TOYOTA WS - оно еще и дешевле, чем VOLVO.
Может, у кого есть опыт замены масла в данных коробках?. Поделитесь пожалуйста.
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение Барада »

Toyota WS или Idemitsu TLS-LV, но я бы лил оригинал. Замена идентична TF-80SC. Полная замена масла раз в 60 тыс.
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
misha.by
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.07.2019 22:45
Авто: xc60
GSM: 0037529666112
Имя: Mikhail

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение misha.by »

Барада писал(а): 07.01.2020 20:20Быстрый
Идентична - это надо 12 литров нового масла?
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение Барада »

misha.by, 8-12 в зависимости от состояния Вашего масла
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80II Executive + Volvo S80II Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение Ultras »

misha.by, рекомендуем лить оригинал. Частичная замена раз в 20-30 т км
misha.by
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.07.2019 22:45
Авто: xc60
GSM: 0037529666112
Имя: Mikhail

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение misha.by »

Ultras писал(а): 07.01.2020 21:26 misha.by, рекомендуем лить оригинал. Частичная замена раз в 20-30 т км
Я, наверное, что-то не понимаю, но TOYOTA WS - это тоже оригинал, просто, другой автобренд. Зачем платить за VOLVO в два раза больше, если сам производитель АКПП рекомендует это масло? Есть какие-то нюансы? Ну, например, дополнительные присадки, которые лучше отводят тепло или что? Я понимаю, что в TOYOTA может быть другая система охлождения коробки, поэтому присадки другие. Но это мои домыслы. Кто-то владеет более детальной информацией?
Второй момент, я позвонил на VOLVO и мне сказали, что для полной замены в этой коробке нужно всего 8 литоров масла. Как-то странно, когда в нее 7.5 литров входит. Технология замены - 3 литра сливается, затем доливается 8 литров на замену и промымку и получаем полную замену. По технологии больше похоже на частичную замену, а не на полную.
W@dim
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение W@dim »

misha.by писал(а): 08.01.2020 11:34 Технология замены - 3 литра сливается, затем доливается 8 литров на замену и промымку и получаем полную замену. По технологии больше похоже на частичную замену, а не на полную.
Это нормальная технология. По другому все масло из системы не слить.
Посмотрите масло Тойота- если на нем есть допуск Вольво, нет проблем.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение Зорка »

Тойта вс - это допуск... производитель коробок айсин подразумевает только метод слил-залил, прогрел выставил уровень, раз в 20 тык с рождения, при этом гарантируется 300 тыс беспроблемного пробега для любой коробки айсин...
Так, доходчиво? и в официальных документах вольво на твою коробку так же написано, только интевал другой, потому как никому не надо чтобы ты столько ездил, нужно быстрее в салон за новой бежать...
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение builder »

Зорка писал(а): 08.01.2020 12:07 производитель коробок айсин подразумевает только метод слил-залил, прогрел выставил уровень, раз в 20 тык с рождения, при этом гарантируется 300 тыс беспроблемного пробега для любой коробки айсин...
Прикольная арифметика. С такими интервалами замен, не проще ли (и дешевле) просто делать капиталку коробки, когда она этого потребует?
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
W@dim
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение W@dim »

Зорка писал(а): 08.01.2020 12:07 производитель коробок айсин подразумевает только метод слил-залил, прогрел выставил уровень, раз в 20 тык с рождения, при этом гарантируется 300 тыс беспроблемного пробега для любой коробки айсин...
20 - как часто. Юра написал 60, это вот скорее всего истина?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
W@dim
Сообщения: 9585
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 38 раз

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение W@dim »

TokRa писал(а): 08.01.2020 12:49 хотя читаю это всё 8 лет
Ты читаешь про 55-51. А это уже новое поколение. Там возможно все по другому.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
misha.by
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20.07.2019 22:45
Авто: xc60
GSM: 0037529666112
Имя: Mikhail

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение misha.by »

Уточню, но мне кажется на VOLVO сказали такая замена раз в 60 тысяч надо. 8 Литров масла + работа раз в 60 тысяч терпеть можно. Это получается дешевле чем на старой коробке.
Аватара пользователя
Зорка
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 06.06.2010 15:07
Авто: Volvo V70 T5 М66 AWD
GSM: +37529171О741
Имя: Константин
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 40 раз

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение Зорка »

misha.by писал(а): 08.01.2020 14:59 Уточню, но мне кажется на VOLVO сказали такая замена раз в 60 тысяч надо. 8 Литров масла + работа раз в 60 тысяч терпеть можно. Это получается дешевле чем на старой коробке.
Ну, в таком случае можно даже не терпеть, вольво пишет что:
Масло обычно не нужно менять. Масло должно заменяться, если дана такая инструкция в тексте инфом-дисплея... примечание: в автомобилях используемых как такси или в основном используемых для буксировки, замените масло согласно программе техобслуживания... а это раз в 60 тык...
Используется при этом 4 литра масла...
Это официально пишет вольво...

А айсин пишет так:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Автомастерская Volvoteam, на Тимирязева.
+375-29-I7IО74I Константин, Зорка
Эвакуатор +375-29-I7I72I5 Максим... (Можете отдать ему машину и ехать по своим делам)
Аватара пользователя
Барада
Fear the Beard!
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
Авто: volvo 245
GSM: +375296269696
Имя: Юрий Леонидович
№ клубной карты: 0
Откуда: Минск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение Барада »

Реклама своего масла не более :D
СТО "Наш Гараж" на Петруся Бровки
Ни один победитель не верит в случайность. © Ницше
ПРАВИЛА ФОРУМА
Аватара пользователя
BorisM
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 28.04.2015 13:33
Авто: VW Passat B8 2.0TDI 190Hp/400Nm
GSM: 80296942765
Имя: Борис
№ клубной карты: 135
Благодарил (а): 3 раза

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение BorisM »

builder писал(а): 08.01.2020 12:39
Зорка писал(а): 08.01.2020 12:07 производитель коробок айсин подразумевает только метод слил-залил, прогрел выставил уровень, раз в 20 тык с рождения, при этом гарантируется 300 тыс беспроблемного пробега для любой коробки айсин...
Прикольная арифметика. С такими интервалами замен, не проще ли (и дешевле) просто делать капиталку коробки, когда она этого потребует?
Ммм, тут же про слил-залил пишут, 4 л Toyota WS с работой поменять около 60-70уе получается(поправьте если не прав) на средний авто по больнице. В лучшем случае без замены масла коробка доедет с пинками до 160 тыс.км (округлил :) ), те 70х8=560уе. Боюсь капиталка коробки(ну или покупка бу) выйдет в 4-х значную сумму. Прибавь к этому N дней без авто, поиск пряморуких мастеров (понятно, что на клубе это не проблема), ну в общем ответ не проще ни разу. Даже своими руками как Дима https://www.drive2.ru/l/7429022/ вышло 600уе, при том, что часть деталей б/у и руки прямые :)
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение builder »

BorisM писал(а): 09.01.2020 12:28
builder писал(а): 08.01.2020 12:39
Зорка писал(а): 08.01.2020 12:07 производитель коробок айсин подразумевает только метод слил-залил, прогрел выставил уровень, раз в 20 тык с рождения, при этом гарантируется 300 тыс беспроблемного пробега для любой коробки айсин...
Прикольная арифметика. С такими интервалами замен, не проще ли (и дешевле) просто делать капиталку коробки, когда она этого потребует?
Ммм, тут же про слил-залил пишут, 4 л Toyota WS с работой поменять около 60-70уе получается(поправьте если не прав) на средний авто по больнице. В лучшем случае без замены масла коробка доедет с пинками до 160 тыс.км (округлил :) ), те 70х8=560уе. Боюсь капиталка коробки(ну или покупка бу) выйдет в 4-х значную сумму. Прибавь к этому N дней без авто, поиск пряморуких мастеров (понятно, что на клубе это не проблема), ну в общем ответ не проще ни разу. Даже своими руками как Дима https://www.drive2.ru/l/7429022/ вышло 600уе, при том, что часть деталей б/у и руки прямые :)
Я не утверждал, я спрашивал. :)
Но твоя арифектика верна для случая нового авто, когда с нуля делать регутярное ТО коробки. В случае БУ авто, замена раз 20К не гарантирует безпроблемного пробега 160К, никакого не гарантирует. Тут, наверное всё же ездить до капиталки, а потом уже начинать заморачиваться.

и опять же, я даже близко не знаю, да и ты не уверен, какая сумма выскочит за частичную замену масла (4л) с работой.
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
BorisM
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 28.04.2015 13:33
Авто: VW Passat B8 2.0TDI 190Hp/400Nm
GSM: 80296942765
Имя: Борис
№ клубной карты: 135
Благодарил (а): 3 раза

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение BorisM »

builder писал(а): 09.01.2020 12:59 и опять же, я даже близко не знаю, да и ты не уверен, какая сумма выскочит за частичную замену масла (4л) с работой.
насчёт суммы почти уверен, 2 года назад на Бабушкина на s60 4 литра обошлось 130р. Год назад на свой Хае брал масло оригинальное в коробку 8л за 240р, те 120р за 4л, за работу не помню, тк вместе с фильтром менял. Планирую летом поменять частично, как раз около 20 тыс км пробега и получится. Тут интересный вопрос получается с новым или бу, если ты немного ездишь и знаешь, что максимум через 5 лет поменяешь авто и оно будет с пробегом до 70-80 тыс, то вообще можно не париться с заменой масла по 20 тыс., ну а покупая бу авто, ты уже берёшь его с хорошим дисконтом и держишь в голове, что это бу после N владельца без книжки с ТО, то держи в уме пару штук на внезапные ремонты(либо от 1го владельца с прозрачной историей продолжай делать регулярно ТО и всё будет ок).
Аватара пользователя
builder
Сообщения: 7766
Зарегистрирован: 07.04.2012 19:09
Авто: V50 2006г. 1.6D
GSM: V50 2006
Имя: builder
Откуда: Деревенский я
Поблагодарили: 1 раз

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение builder »

BorisM писал(а): 09.01.2020 14:00 если ты немного ездишь и знаешь, что максимум через 5 лет поменяешь авто и оно будет с пробегом до 70-80 тыс, то вообще можно не париться с заменой масла по 20 тыс., ну а покупая бу авто, ты уже берёшь его с хорошим дисконтом и держишь в голове, что это бу после N владельца без книжки с ТО, то держи в уме пару штук на внезапные ремонты(либо от 1го владельца с прозрачной историей продолжай делать регулярно ТО и всё будет ок)
И я про то...
они думали, что они закопают нас в землю, но они не знали, что мы — зерна
Аватара пользователя
Ivanovich
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15.06.2021 18:31
Авто: V60 2019г D4204T16, TG-81SC
GSM: 293918591
Имя: Аркадий
Поблагодарили: 11 раз

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение Ivanovich »

Вот тоже столкнулся с этим выбором.
Оригинал - 31256775 (4л)
Но на драйве нашел большой опус, что Toyota Type WS чуть ли не прямой аналог.
А на оилклубе выложена такая инфа - аналоги Toyota Type WS:
1) Toyota ATF WS жестебанка 08886-02305
2) Toyoya ATF WS 00289-ATFWS
3) Volvo ATF 31256775
4) United ATF MV-66
5) Valvoline ATF
6) Idemitsu ATF Type TLS-LV
7) Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid
8) Redline D6 ATF
9) ZIC ATF Multi LF
10) Eurol ATF 6700
11) Starkraft ATF VI
12) Hyundai XTeer ATF SP4
13) Petro-Canada DuraDrive Low Viscosity MV Synthetic ATF
14) Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE
15) SWD Rheinol ATF DX VI - LV
16) Lukoil ATF Synth VI
17) Shell Spirax S6 ATF X
18) Neste ATF Multi
19) Total Fluidmatic LV MV
20) Petronas Tutela Multi ATF 700
21) Valvoline Light & HD ATF-CVT
22) Mobil ATF Multi-Vehicle
Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
TokRa
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 18.01.2022 20:02
Авто: Volvo V70R 2004, Subaru Forester 2012
GSM: +375297507955
Имя: Владимир
Skype: _kelevra_
№ клубной карты: 15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 171 раз

AISIN TG-81SC - новая 8 ст. АКПП VOLVO

Сообщение TokRa »

На оилклуб лучше вообще не заходить, иначе масло фиг купишь. Там маньяки в каждой ветке будут сраться, не важно, хорошее масло или нет.
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»